глава 1

106K 1.2K 95
                                    

-Доченька, вставай пора в школу-кричит мама с кухни.
-ладно
Спустя 5 минут.
-Кейт вставай быстрей уже 6.45 в школу опаздаешь. В первый же день -кричит она.
-Ладно, ладно встаю я.СТОП! СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЕНИ? ?-кричу я маме.
-6.45 утра, доченька! -ответела она .
-ААААААА ЧТО ТЫ МЕНЯ РАНЬШЕ НЕ РАЗБУДИЛА!-крича бегаю по комнате собирая вещи .
Взяв вещи я пошла в ванну. Сделала все водные процедуры , накрасилась (только ресницы ),и одела рваные джинсы , футболку,джинсовую ветровку, а на ноги 《nike》. Я собралась за 10 минут рекорд. Спустившись на кухню я увидела завтрак на столе приготовившая моя мама.
-Доча, я на работу !- крикнула мама хлопнув входной дверью.Кстати забыла рассказать о себе.
Меня зовут Кейт. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе . Последний год в школе .Внешность
Пухлые губы , прямой нос, волосы каштаного цвета до плеч ,глаза карии, телосложение спортивное, грудь не большая 2 размера .
Не скажу что я не краствая , но и красивая. Парня у меня нету и не было мне. У меня нету папы так, как мама развелась с ним 3 года назад. А еще мой отец был не русским , а англичанином и мы с ним общались на англиском 14 лет. Поэтому  иностранные языки доються довольно легко.А мама русская и я с ней общалась по русски . Раньше мы жили в Лондоне вместе с папой .А потом мама развелась с ним и мы переехали в Москву .Маме предложили хорошую работу .Маму зовут Юлия Сергеевна , а фамилия у нас Финли.
Покушав, я вышла из дома время было 07:30 , а уроки начинались в 08:30 . Дойдя до школы за 10 минут. Зайдя в школу, я отправилась в библиотеку,чтобы мне выдали мои учебники. Взяв все учебники я пошла к таблице с расписаниями посмотрев туда,я ужаснулась.
1-м химия
2-ым физика
3-ым физ-ра
4-ым английский язык
5-ым алгебра
Зайдя в класс все болтали и никто не обратил на меня внимание.
Найдя свободное место, я села за парту.
Прозвенел звонок."дзынь-дзынь"
И все сели за свои места и в класс зашел учитель лет 25-27 молодой. Он представил меня классу и я села на место. Учителя звали Дмитрий Николаевич красавчик, но не в моем вкусе. Голубоглазый и одет по школьному в брюках и пиджаке. Два урока прошло спокойно и тихо. 3-м уроком была физ- ра и я пошла в раздевалку переодеваться .Ко мне подошла блондинка с голубо-серыми глазами . Она красивая ,стройная, с алыми губами и косметики почти нету ,только глаза накрасила тушью ,как я и она не похожа на разфуфыреных кукол или подругому шлюх.
- Привет! Как я понимаю ты новенькая Кейт.-улыбнувшись сказала блондинка.
-Привет! Да верно, я Кейт, а тебя как зовут? -улыбнувшись спросила я.
-Меня Таня . Приятно познакомиться!
-Взаимно!-улыбнувшись я ей и пошла переодеваться. Я одела топ и шорты так,как в этой школе можно не носить школьную форму. И ко мне подашла ...

Привет всем ,я первый раз пишу книгу не судите строго ! оставляйте комментарий и звездочки !!)) И извините за маленькую главу.
Люблю вас))

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя