Глава 31

6.5K 197 2
                                    

Алекса
И мы входим в гостиную и все сразу затихают. Я смотрю при-стально и ко мне подбегает Илья встает на колени и говорит:
- прости , прости пожалуйста я не хотел тебя насиловать только припугнуть !! Честно прости , прости я хочу быть друзьями, а не врагами я тебе помогу со всеми делами прости пожалуйста хочешь побей только прости меня !
- Илья встань быстро!- говорила я.
- простишь?- спросил он . А Марк ,Андрей и Макс смеялись . Стас хотел его тронуть,а я сказала .
- Стас я сама разберусь иди сядь!- сказала я ,а они смеялись и к ним присоединился Стас .- заткнулись !!!- крикнула я . И они замолчали .- молодцы ! А теперь Илья встань !
- ты меня простила?- спросил он.
- встань я сказала !
- нет пока не узнаю простила иди нет!
- быстро в стал иначе подниму !
- Илья дам совет встань ! Иначе она сможет это сделать! - сказал Макс . Илья посмотрел на него и встал .
- с каких пор ты слушаешься его?- спросила я.
- он дал мне совет потому что в первый раз говорил не спорить с тобой я не послушался и поспорил из-за чего пошла кровь из носа так что он прав !
- круто значит умный ! - сказала я и села на диван.
- простишь?- спросил Илья .
- могу ,но только тогда когда попрошу о помощи если её не будет с твоей стороны то больше не когда не прощу и буду мстить всеми способами за всё!- сказала я угрожая.- И кстати помнешь Андрей ?
- ООО дааа я его боюсь ! - сказал Илья .
- хаха его охрана может отвезти тебя в его офис когда я захочу и там будут жесткие пытки !- сказала я.
- Марк и Андрей с ними что ?- спросил Стас .
- а да точно , а вы мальчики можете уехать , так де общаться и быть друзьями вам не чего не грозит и вы можете всегда отказаться от помощи мне ! - сказала я спокойно.
- хорошо Алекса только мы будем тебе помогать и не куда не сбежим !- сказал Марк посоветовшись с Андреем .
-хорошо , а да точно ты Илья если убежишь мы тебя везде найдем и из под земли достанем ! Так что не будь трусом !- сказала я.
- Кейт я не собирался даже бежать куда либо!- сказал Илья .
- Илья я Александрия ,а не Кейт !
- ясно понял Александрия !- сказал Илья .
- ладно ребята отдыхайте простите, что побеспокоила !
- может останетесь на чаек ? - спросил Марк .
- нет спасибо Марк мы и так у вас время отняли мы лучше пойдем!- сказала я.
- Александрия останетесь !- сказал Илья .
- нет я сказала и точка если Макс и Стас хотят пусть остаются ,но я в этом доме оставаться больше не хочу!- сказала я.
- милая мы с тобой пойдем !- сказал Стас .
- хорошо,а да еще Андрей дай мне свой номер пожалуйста - вежливо попросила я и он мне в телефоне написал и позвонил себе что бы у него тоже было!
- спасибо Андрей . - он кивнул-Марк у тебя мой есть и твой у тебя тоже есть так что будем на связи!
- да хорошо Алекса !- сказал Марк .
- Александрия у меня нету твоего номера! И ты живешь там же?
- хаха нет Илья я со Стасом живу и номер не дам если что то надо будет через Марка или Андрея передашь!И мальчики не давайте ему мой номер ! Ок?-спросила я.
- хорошо Алекса! - сказал Андрей .
- подойдите пожалуйста Андрей и Марк .- попросила я. Они подошли я обняла Андрея , а потом Марка .
- надеюсь подружимся ! И я смогу вам доверять!
- конечно Алекса куда денемся !- сказал Андрей и мы вышли из дома и сели в машину . у нас было двое охранников и мы сели по другому что бы всем было удобно за руль сел Макс рядом на переднее сидение Стас и я на колени и двое охранников назад . И поехали к офису папы.
- милая, а почему да их обняла? - спросил Стас .
- хаха Стас не ревнуй ! Мы с тобой уже на эту тему разговаривали иди напомнить ?- спросила я .
- нет милая не надо !
- они друзья и только ! А вот Илья пусть так же прыгает и просит прощение может тольк от него будит!- сказала я .
- хаха Алекса хорошо я ему сказал что бы на колени встал ?- спросил Макс .
- хаха это ты подстроил гавнюк !- сказала я.
- эй почему гавнюк хоть польза будет от него!- сказал Макс .
- милая он прав!
- хорошо пусть так и будет!- сказала я и мы дальше в тишине поехали в офис . Выйдя из машины мы зашли в кабинет отца !
- привет доча что то быстро ты!
- хаха привет ты не кого не убивали и не поили , а поговорили и это не Илья теперь я точно не знаю что делать !
- не переживай рано или поздно найдется тот, кто это всё затеял ,а теперь рассказывай то, что узнала !- и я ему все рассказала .
- вот так вот пап.
- понятно Илья я тоже не доверяю , но если что звони или приезжай за информацией и т.д.
- хорошо пап тогда мы поедем к Лине !
- да конечно идите !
- пока!- обняв отца мы ушли .
- Максик можно к вам?- спросила я.
- да поехали !
- спасибки !
- хотите переночуйте хоть ! - сказал Макс.
- посмотрим только не бухать!- сказала я строгим голосом .
- хаха хорошо Александрия Андреевна будет сделано !
- я надеюсь на вас Макс ! - сказала я и мы заржали .

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя