Алекса.
Я схожусь за стол и Марк уходит что бы мне что нибудь принести я сижу и смотрю на уходящую фигуру Марка и тут кто то садиться за стол за которым я сижу и это оказался напыщенный индюк по имени Стас .
- ну что дорогая не ожидала опять меня увидеть?- после Того как я его снова увидела у меня забилось сердце всё быстрее и быстрее как будто пробежала марафон. Вздохнув отвечаю ему.
- нет не ожидала и даже не горела желанием ! Чё тебе надо?- грубо говорю я ему .
- тебе перечислить ? Я думал , что ты у нас умная , а оказывается я ошибался .- говорит он усмехнувшись.
- не надо ! Если я такая тупая зачем тогда любил меня, встречался со мной, в конце концов настоял на переезде к тебе !- говорила я.
- Я и сейчас тебя люблю!
- а я нет!! Ясно тебе? И ты не когда не будешь со мной и точка !!! Ты предал меня , изменил и еще говоришь о чувствах в которых ты не прав !!!Ты без чувственный и хладнокровный ублюдок ко всему миру ты использовал меня ради секса! И всё! Тебе этого мало? Ты причинил мне боль и страдания ! И оказывается , что мои чувств к тебе не было это просто была привязанность к человеку !!! И ты мне больше никто! никто и не когда не кем не будешь!- говорила я грубо и холодным до мурашек на коже. Он смотрел на меня минут пять перерабатывал полученную мною информацию и стал серьезным он встал и я не стала медлить тоже встала подошел ко ближе и влепил звонкую пощечину !
- не когда так не говори ты любила меня и я тебя и сейчас тоже люблю тебя !!! - я стояла в шоке он ударил меня!! МЕНЯ! Я положила холодную ладонь на щеку и по щеке скаталось слеза и начала жечь. Я села на стул и начала плакать. И он говорит:
- прости меня ! Я не хотел правда !!! Ты сама виновата в этом!!!- говорил он и сел на корточки. Во мне бурлила кровь от злости и я прошептала .
- уходи от суда пока не поздно!
- я не уйду !
- ПРОВАЛИВАЙ ОТ СУДА !!! - кричала я. -Я ВЫДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ !!! ПРОВАЛИВАЙ И СПАСИБО ЧТО ИСПОРТИЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ !!!
- Прости меня Кейт. Прости!!!прости .
- Я СКАЗАЛА ПРОВАЛИВАЙ КЕЙТ БОЛЬШЕ НЕТУ ЕСТЬ ТОЛЬКО АЛЕКСАНДРИЯ ЭТО ВО-ПЕРВЫХ, А ВО ВТОРЫХ ПРОВАЛИВАЙ ИНАЧЕ ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТЬСЯ !!!! В этом я уверена на 100%!
- хорошо я уйду только я вернусь жди ! Меня и я скоро буду Радом!- говорит он и разворачивается. И я ему кричу в след!
- ПОШЕЛ НА ХУЙ ! ТЫ НЕ КОГДА НЕ БУДЕШЬ РЯДОМ Я НЕ ПОЗВОЛЮ!!!- кричу я всхлипывая все танцуют не обращают внимание и тут подходит Марк смотрит что я плачу и быстро подбегает ко мне:
- Алекса, что случилось? Кто тебя обидел?
- Марк пожалуйста отвези меня домой ! - говорю я всхлипывая и поднимаю заплаканные красные глаза на него.
- хорошо детка только не плачь!- говорит он и протирает щеки от слез рукой и видит отпечаток и спрашивает :
- Алекса кто это сделал?- спрашивает он. я молчу. он повторяет только уже громче !
- кто это сделал?
- Марк не кричи на меня! я потом всё расскажу только отвези меня домой пожалуйста прошу тебя!
- хорошо только обещай что расскажешь!- говорит он спокойно на одном выдохе.
- обещаю!- и он берет меня на руки и посадим меня на задние сидение подаренной его для меня машиной красного цвета. Он садиться на водительское сидение и нажимает на газ и мы едем домой.***
Доехав до дома. Он берет меня на руки и заносит в квартиру. Несет в нашу с ним комнату и кладет на кровать. Я встаю и говорю:
- Марк я тебе завтра утром все расскажу я очень устала !
- хорошо тогда я тебе налью ванну ты посидишь погреешься расслабишься помолишься и выйдешь!
- хорошо !- и он пошел в ванну набирать мне воды тем временем я снила платье и осталась в нижнем белье. Зашла в ванну там уже была наполнена ванна.
- спасибо Марк!
- пожалуйста может вместе полежим?
- как хочешь- грустным голосом говорю я.
- эй не грусти ! Залезай в ванну !- говорит он. И я снимаю нижнее бельё и залезаю в ванну за мной. Марк снимает боксеры и тоже залезает.
- Алекса ..............