Кейт .
Утро.
Проснувшись утром я вспомнила что было вчера вечером и улыбнулась . Посмотрела я на Стаса и впилась в его губы он ответил и улыбнулся сквозь поцелуй.
- доброе утро дорогой!- сказала я.
- доброе.- сказал он.
- Ты давай вставай ,а я в ванну пойду !- сказала я чмокнув его в губы .
- я с тобой!- с ухмылкой сказал он.
- нет я одна !- сказала я и пошла в ванну забыв закрыть дверь я начала мыться и услышала скрип двери и в кабинку вошел Стас с ухмылкой на лице- эй! Я здесь не.... - не успев договорить Стас впился своими губами в мои . И подкинул на руки держа меня за попку , а я обвела его за шею и не прерываю поцелуй он резко вошел в меня и я ахнула и улыбнулась сквозь поцелуй.
- значит ты меня хочешь после вчерашнего дня !- стонала сказала я.
- конечно я тебя всегда и везде буду хотеть!- улыбнулся он и начал двигаться во мне все быстрей и быстрее потом мы вместе кончили и нас настала волна оргазма . И я намылила ему голову и он впился своими губами в мои. И потом он тоже намылил мне голову смыли и вышли из ванной он мне дал свою футболку .
-мне надо принести суда свои вещи по 2 пары.- сказала я смеясь.
-да нет не надо мне нравиться тебя видеть в моей футболке .- улыбнувшись сказал Стас .- а у меня идея !!
- какая?- спросила я его.
- переезжай ко мне !- сказал Стас.
- нее это плохая идея!
- почему ?-спросил он.- ты меня не любишь?
- нет почему люблю очень сильно!
- ну вот и я тебя и мы будем каждое утро просыпаться вместе ! Что в этом плохого?- спросил он.
- я не знаю- сказала я грустно.
- ну вот так что все решено с сегодняшнего дня ты живешь у меня!!- сказал он.
- У нас есть одна большая проблема!- сказала я.
-какая?
- мама Стас мама !- сказала я сев на кровать с грустной миной.
- эй ! Это не проблема мы всё решим любовь для этого и создана что бы преодолевать трудности вместе!!- сказал он чмокнув меня в губы.
- я боюсь после той ссоры мама не доверяет тебе !- сказала все также .
- эй детка ,не думай о плохом!все будет хорошо не переживай!- сказал он.
- ладно я пойду !
- ты куда ?-Спросил Стас .
- домой !- сказала я.
- в моей футболке и с голой попкой?- спросил он меня смеясь.
- блин дура!- и ударила себя по лбу.
- эй не бей себя если надо будет я тебя сам накажу !- сказал он с блеском в глазах.
- эй нет все больше сегодня не будет!-сказала я.- точно !
- что?
- щас все будет и я не пойду домой с голой попкой!- сказала смеясь я.
- хаха - смеялся он.
- дай мне что нибудь прикрыть попку ! - сказала я.
- зачем ты домой пойдешь ?-спросил он.
- нет дай мне что нибудь!- сказала я. он мне дал шорты его я одела и побежала вниз .На кухне сидела Лина и пила крепкий кофе.
- доброе утро! - сказала я ей.
- эм доброе если можно спать под ваши стоны!- сказала она ,а я лишь покраснела .- да ладно я понимаю любовь ,а ты чего хотела ?
- ты можешь одолжить свою одежду ? Я просто не хочу идти домой в этом!- сказала я. Она посмотрела на меня и начала смеяться .
- что ?так дашь?- спросила я.
- да конечно пойдем!-сказала она . Войдя в её комнату она начала искать вещи и протянула мне.
- вот на держи !- сказала она.
- спасибочки! Я тебе верну! А как у тебя с Сашкой ?
- эм отлично он меня на свидание позвал только я не знаю что одеть !- сказала она .
-хаха это не проблема пойдем ко мне домой и я тебе дам!- сказала я улыбаясь.
- пойдем !- сказала она. Я переоделась и крикнула Стасику
- Стасик- ананасик я домой!он сразу спустился чуть не упал когда спускался с лестнице.
Хаха
- эй ты же сказала что не пойдешь!- обидно сказал он.
- мне надо домой поговорить с мамой и соберу вещи и перееду к тебе! Потерпи немного!!- сказала я.
- не могу и не хочу тебя отпускать!!- сказал он.
- я же сказала потерпи !!! Если что я позвоню!!- сказала я чмокнула его в губы .- пока
- пока -сказал он . И мы вышли из дома.
- так значит ты к не у переедешь?- спросила Линка
- ага он этого очень хочет!- сказала я.
- а чего ты хочешь?- спросила она.
-Я тоже к нему хочу ! Я его люблю и боюсь,что он мне изменит ! Я хочу быть счастливой как все влюбленные пары!- сказала я.
- ну значит так и будет .-сказала она.Лина меня понимала с полу слова ! И такое ощущение что я её знаю всю жизнь!Дойдя до дома я постучала в дверь мне открыла мама.
- дочка где ты была? Мы с Андреем переживали !!- сказала мама.
- я потом всё объясню ! А где Андрей ?- спросила я.
- у него на работе не большая проблема и он поехал туда через 30 минут приедет . а что?- спросила мама.
- ну ладно его нету жалко сюрприза тогда не будет ! Мама это моя сводная сестра !! То есть дочка Андрея та самая Ангелина !- сказала я. Она сразу побежала и обняла её.
- Кхм- кхм мама вы сейчас меня задушите!!- сказала она .
- ой да прости пожалуйста !! Ты такая красивая !! Не то, что на фотках!-сказала мама.
- ладно мам не приставай к Линке мы не просто так суда пришли ну и по делу!- сказала я.
- да дочка ,что случилось ?- спросила мама .
- мама можно я я перееду ?- спросила я.- пожалуйста!!
- а к кому ?- спросила мама.
- эм к Стасу ! И там еще Линка на время живет !- сказала я.
- со Стасом ? После той ссоры вы померились?- спросила мама.
- да !пойдем на кухню и я всё расскажу !- сказала я.
- пойдем!-сказала мама.
- а можно я тоже с вами?- спросила Линка.
- да конечно ты же мне сестра ты тоже должна всё знать!- сказала я и мы зашли на кухню я им все рассказала и мама разрешила переехать к нему только при одном условии:
- при каком мама?- спросила я.
- если вы опять поссоритесь ты придешь к нам ,а не будешь ночевать в отелях и т.д.!
- хорошо мама я тебя люблю!!- сказала я и обняла её.
-я тоже вас люблю !- сказала мама.
-ладно мама нам надо найти платье для Линке мы в комнату пойдем!- сказала я.
- да конечно! Идите девочки!- сказала мама.
- а у тебя хорошая мама!- сказала Лина .
- да я знаю я её так люблю !- сказала я ища платье в шкафу.
- Я тоже полюбила! - сказала она.