Кейт.
И мы подъехали к офису и вышли из машины.Пошли к дверям и поднялись на этаж .
Тук-тук
- можно ?- спрашиваю я
- да конечно дочка входи !- сказал папа , обнял меня и пожал руку Стасу .- ну что дочка рассказывай !
- тут такое дело папа я хочу еще 2-3 охраны с пуленепробиваемыми жилетами .
- почему ? Дочка объясни !- встревоженно говорит папа.
- потому что да меня дошли слухи этот человек псих и наркодилер и сам еще их принимает.
- ЧТО?- кричит стас.
- вы всё слышали !
- ТО ЕСТЬ ЭТОТ МУДАК ЕЩЕ ХОТЕЛ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ ?- крича спрашивает Стас.
- да , но я бы не согласилась бы тем более у меня есть любящий молодой человек.- сказала я улыбаясь Стасу .
- и ты еще хочешь к нему я про наш план ?- спрашивает Стас .
- Стас так надо я не хочу что бы из-за меня ваш переубивал он . Я люблю тебя ,сестру и её парня он для меня как брат ! И еще друзей тоже !
- хорошо ,но если он тебе что то сделает я его убью и закапаю!
- хорошо Стас . Папа так поможешь?- спрашиваю я.
- да дочка ! Я помогу ! - и он начал звонить - алло здравствуй нам нужна ваша помощь и бери ссорой всех ! Завтра в 14:30 адрес пришлю смской будете охранять мою дочку Кейт !!и еще из вас 7 один должен следить за Линой на всякие пожарные !- и он положил трубку .
- всё Кейт ! Голова !!- сказал он.- 6 человек хватит вам я уверен !
- да спасибо папа и за Лину тоже только она не должна знать об
Это с мамой они будут переживать очень ! За это короткое время ,а точнее 2-3 месяца я очень полюбила её как родную сестру и мы с ней быстро нашли общий язык! Стас ты тоже пожалуйста не говорите им !!!
- хорошо милая !-сказал Стас .
- да я понимаю тебя дочка хорошо я им не скажу !- говорит папа .
- спасибо я вас люблю!
- и мы тебя тоже !- сказали они хором и я хихикнула .
- ладно мы тогда пойдем нам еще нужно набраться сил !- говорю я.
- да конечно идите дочка будь осторожна с этим психом потом мне перед и после позвони мне !
- ладно пап. Пока.- и я подхожу и крепко обнимаю как будто последний раз .
- эй дочка мы еще много будем обниматься так что не переживай !!!
- ладно пап.- и мы вышли из кабинета и я обняла Стаса и еще чуть чуть и заплачу ! Нет Кейт держись ты не должна показывать слабость ты сильная !!!- твердит мой внутренний голос.
- эй милая не плач !
- я не плачу дорогой !
- сейчас заплачешь ! Перестань поехали домой и не переживай всё будет хорошо.- успокаивает меня Стас .
- ладно поехали !- и в обнимку мы спускались в машину. Сев в неё я смотрела в окно и не обращала внимание не на что была тишина и я была благодарна Стасу что он не задает не каких вопросов и не пристает . Я его люблю больше всех на свете и боюсь его потерять и накричать на него или поссориться ! И боюсь что он меня предаст когда нибудь .
И тут меня выводит из размышлений Стас .
- мы приехали пошли!
- пойдем.- и мы выходим из машины и направляемся в дом . вытащив ключи из сумки я открыла ими дверь. Мы вошли и сняли верхнюю одежду и обувь и я пошла в комнату . И легла и не заметила как заснула .
Стас.
Мы зашли в дом и я пошел на кухню что бы попить водички попив . Я решил пойти в комнату и переодеться ,но увидел как Кейт сопит и свернулась в клубочек и спит как ангелок . Я посмотрел она была одета в уличную одежду и решил снять . Сняв одежду с неё я снял свою футболку и одел на неё и накрыл одеялом . я переоделся и решил сделать обед потому что сейчас только 15:30 Кейт спит уже час. И приготовив обед на вкусный запах пришла Кейт .