От автора.
Макс,Стас и Алекса приехали к Максу домой . И болтали веселились и Лине не чего не рассказывали про всю историю с Ильёй и они чуть чуть попили вина ,но не были пьяными он все уселись смотреть кино на диван Алекса на колени Стаса и голову положила на его грудь ,а Лина сделала тоже самое только уже на Максе . Потом девчонки заснули и мальчики отнесли и положили в кровать ,накрыли одеялом ,переоделись и легли рядом время было уже около часу ночи до этого времени они веселились и даже дрались подушками как маленькие дети ,но их это не смущало им было весело .
Утро.
Алекс .
Прошло уже 3 дня как мы переночевали у Макса с Линой дома. Мы провели очень хорошо время дурачась как маленькие.
Я проснулась утром из-за дебильного будильника. Сегодня мне в школу идти надо просто ужас. Не хочу,но надо .Повернувшись я увидела , что рядом со мной лежал Стас мирно посапывая . Я удивляюсь как он будильник не слышит. Ладно пусть поспит ,а я пока в ванну схожу . Сделав все водные процедуры . Одела зеленые джинсы и черна зелёную майка -блузка что то в этом родео черные кеды (converse).
Я пошла на кухню. Залезла в холодильник и достала всё, что нужно для блинчиков и начала готовить.
***
Через двадцать минут с завтраком было покончено. Я достала из холодильника сгущенку и из шкафа вареник малиновое моё любимое . Я зашла в комнату и он всё еще стал. Сколько можно спать я не понимаю!!!
- Стас вставай !!
- отвянь дай поспать!!- бурчал он сквозь сон.
- если ты не встанешь то будет плохо!!
- отвянь дай поспать и тем более, что ты сделаешь ?- бурчал он также. Я не выдержала пошла на кухню взяла стакан с холодной водой, зашла и видела эту воду на Стаса . Он подпрыгнул и начал орать:
- ТЫ ЧЕ НАТВОРИЛА ?
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
- ХОЧУ И ОРУ!
-Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ,
ЧТО БЫ ТЫ НА МЕНЯ ОРАЛ !- кричала я и была очень злая на него мало того, что он не вставал минут десять ,а теперь орет на меня .
- ТЫ МОЯ ДЕВУШКА ЕСЛИ ЧТО!-кричал он на весь дом. Я не выдержала ,хлопнула громко дверью и пошла села за стол и свою порцию начала поедать. Закончив с завтраком я помыла свою посуду ,одела куртку , кроссовки ,пошла в школу без него.
Стас .
Я спал и почувствовал холодную воду спрыгнул с кровати и был весь мокрый посмотрел кто это сделал и конечно же это Алекса !И я разозлился и начал кричать:
- ТЫ ЧЕ НАТВОРИЛА ?
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
- ХОЧУ И ОРУ!
-Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ,
ЧТО БЫ ТЫ НА МЕНЯ ОРАЛ !- кричала она и была очень злая я её такую не когда не видел я чуть чуть испугался потому что она тоже может дать в морду и не слабо ,но этого не показывал.
- ТЫ МОЯ ДЕВУШКА ЕСЛИ ЧТО!-кричал я чуть ли не на весь дом. Она развернулась и со всей силой хлопнула дверью и ушла. Я сел и думал о случившимся. Бля что я натворил она меня не простит.И сидел так минут 5 раздумывая и решил спуститься вниз что бы извиниться ,но не успев открыть дверь как хлопнула входная . Быстро спустившись я пошел на кухню и увидел вкусные блинчики . Всё таки она лучшая даже на не смотря на нашу ссору она не оставила меня голодным ! Это же круто. И приступил к завтраку . Так Алекс сегодня придет в 15:30. <Ну ладно посмотрю Филм>- подумал я и сел на диван ,взял пульт от телека. Я начал смотреть фильм и прошло около 45 минут как я услышал дверной скрип ! Это точно входная дверь ,но кто это может быть?
Дверь опять хлопнула и начала скрипеть лестница . Я пошел по лестнице ,зашел в комнату Алексы и увидел.......