Глава 8

17.7K 435 9
                                    

Кейт.
Я слышала крики внизу хотела спуститься ,но не хотела видеть Стаса.И дверь громко хлопнула и стала тишина значит он ушел.
Взяла я телефон и увидела 120 пропущенных от Стаса. И он опять звонил ,но я сбросила .
Я всё еще не могла успокоиться и пошла ванну. Выйдя из ванны кто то упорно стучал в мою комнату и это конечно же мама.
-Кейт открой дверь пожалуйста !!!- кричала мама.
-Мамочка любимая давай завтра поговорим я устала и завтра в школу!! - сказала я нежно и спокойно .
- ладно тогда завтра !- сказала она и ушла . Я легла на кровать и не могла заснуть думала о сегодняшнем дне . Наверно я зря убежала ! Ну ладно что сделала то и сделала назад время нельзя вернуть. И я одела наушники и заснула.
Утро.
Я проснулась рано утром.время было 6:30 я пошла ванну сделала водные процедуры накрасилась и вышла ища в шкафу что одеть и остановилась на джинсах балетках и блузки и на верх пиджак и сумку.(фотография) Время было 6:55 и я спустилась вниз. Там сидела мама и кушала , а на против поставила мне тарелку.
-доброе утро мама! Спасибо за завтрак.- сказала я.
-доброе дочка! Расскажешь мне что вчера случилось?-спросила мама.
- давай после школы я опаздываю!-сказала я. Посмотрев на время я увидела 7:30 и поцеловав маму в щечку выбежала из дома хлопнув дверью.Идя в школу я прошла мимо Стасеного дома там было тихо и я прошла мимо . И пошла в школу .Слышу кто то кричит мое имя и я развернулась и увидела бежавшего Стаса .
- Кейт подожди !! Стой !!- кричал он. Я спокойно шла дальше не замечая его он остановил меня за руку и развернул к себе.- Кейт что случилось?- я молчала и вырывалась от его хватки , но он лишь еще сильнее сжал её.
- Руки убрал !!!! -грубо сказала я.
- нет пока мы не поговорим!- сказал он.
- Я в школу опаздываю!- также грубо сказала я.
- Школа подождет придешь ко второму уроку!-сказал он. Он сжал мне сильно руку и поэтому пришлось согласиться,но потом я придумала план побега.
-Хорошо только отпусти меня!- сказала я уже довольно спокойно.Он отпустил меня и я побежала в школу ,но он меня догнал и взял на руки и понес куда то.
- и куда ты меня несешь?- скрестив руки я спросила.
-к себе домой !-сказал он.
-отпусти меня у меня есть ноги!-фальшиво улыбнувшись сказала я.
- Неа , ты опять убежишь !- сказал он.
-нет не убегу честно!- сказала я.- Возьми меня за руку и крепко сожми её и я не смогу убежать !
- Ну хорошо!- сказал он. Отпустив меня на землю и взяв меня за руку мы пошли к нему!
Дойдя до его дома мы вошли в нутрь и он закрыл дверь на замок что бы я не убежала .
-Ну давай теперь поговорим!- сказал он с ухмылкой на лице.- Теперь ты не убежишь и Андрея рядом нету!
- и что?
-и то Кейт давай!! Почему ты вчера убежала от меня?- спросил он ,а я лишь молчала.- Не молчи я могу сделать что бы ты заговорила - сказал он я лишь ухмыльнулась и опять не чего не говорила.
-ну всё ты сама напросилась!- сказал он взяв меня на руки и понес в свою комнату и положил меня на кровать и начал целовать шею и спускался всё ниже раздевая меня.
- хорошо, хорошо остановись!- сказала я.
- ну так что?-вопросительно посмотрел на меня.
- а ты сам не догадываешься ?- спросила я.
- так Кейт давай сначала !! Я тебя люблю больше жизни и не могу смотреть как ты плачешь! Вчера ты убежала от меня со слезами и побежал за тобой !! И ты вбежала в дом .Меня к тебе не пустили !! Почему?- спросил он.
- потому что я попросила и не хотела тебя видеть и слышать и сейчас я тоже не хочу видеть, слышать и не прикасайся ко мне!- врала я .
-Кейт ты врешь!- сказал он.
- нет - грубо сказала я застенчивая пуговицы на блузке.
- Хорошо! Каждый останется при своем мнении. Почему ты вчера убежала от меня? Что я тебе сделал плохого ?- спросил он.
- ты обидел меня!- сказала я также грубо.
- чем?
-а ты не догадываешься ?-спросила я.
- нет!
- ну вот! Тогда слушай вчера ты был у меня дома когда спас от Ильи как я пришла на кухню ты сразу убежал ! Потом после свидании мы поехали к тебе ты опять хотел убежать в ванну ,ну а я сделала это за тебя убежала к себе домой! Я не понимаю тебя!! То ты говоришь что любишь меня и начинаем встречаться и начинаешь убегать от меня!!- сказала я чуть ли не плакая.
-глупышка моя!- сказал он.
-что? - непонимающе спросила я.
- Кейт я тебя люблю! И это не враньё !! Я хочу тебя когда ты рядом и ели себя сдерживают потому что Я могу сделать тебе больно и это не момент для такой любви в прошлый раз у тебя дома ! Ты была в коротких шортах и в топике . Я хотел на броситься на тебя ,но переборол себя выйдя из дома и так же вчера я специально хотел тебя отправить в ванну и самому пойти в другую что бы чуть чуть расслабиться .- сказал он.
- значит, ты меня любишь?- спросила я.
- дааааа!!!!! Глупышка моя!! Люблю всем сердцем!!- сказал Стас . И прильнул к моим губам и нежно начал целовать и я в этот раз отвечала я его поцелуй! Он лег на меня не разъединяя поцелуй!
-всё вставай иначе будет хуже!- сказал он быстро чмокнув в губы. Я быстро обвела ногами его талию и руками шею и прильнула к его губам.
- нет отпусти меня!! Я еле сдерживаюсь!!- сказал он.
- ну пожалуйста один поцелуй !!- смотря на него щенячьими глазками.
- ну хорошо!! - сказал он и поцеловал на столько страстно на сколько мог. Я встала с его кровати и спустилась вниз он стоял и смотрел на меня.
- что ты так на меня смотришь?- спросила я.
-как ?- спросил он.
- так как сейчас убьешь или изнасилуешь!- сказала я.
- прости! Не знал!- сказал он.
- ну всё я пойду в школу пока.- сказала я.
- пока - и он подошел ко мне и поцеловал в щечку .
- и всё? - обидно сказала я.
- ну да!- сказал он.
- так не честно!
- а как честно?- спросил он. Я подошла к нему притянула его за воротник и впилась своими губами в него и целовала нежно и с любовью как не когда не целовала его.
- ммм малышка , а ты вкусная!- сказал он. Я лишь улыбнулась вышла из его дома и пошла в школу ко 2- му уроку. Я увидела Таньку и побежала к ней что бы обнять. И мы обнялись.
-привет подруга ! Где ты была пришлось тебя прикрывать!- сказала она .
- Привет. Спасибо ,что прикрыла!-И я ей всё рассказала что случилось за эти выходные.
- да подруга ! Значит это тот сексуальный Стас !?- спросила она.Я кивнула- Круто поздравляю тебя я вижу ты его любишь и он тебя!
- откуда или как ты видишь что я его люблю!?- спросила я .
- Я тебя за этот месяц с половиной хорошо узнала тебя ! Даже очень хорошо у тебя глаза блестят! И ты счастливая такая не как раньше .
- эм...- не успев договорить прозвенел звонок и мы пошли на урок. Сегодня было 6 уроков я пропустила 1 и 4 уроков прошли.
Ко мне на перемене подошел Илья .
- привет -сказал он поцеловав в щечку . Я вытерла рукой что мне не понравилось это он лишь ухмыльнулся .- Прости меня за прошлый раз !
- нет! Отвали от меня ! У меня есть парень!! И я тебя ненавижу! И не когда не прощу!- сказала грубо и пошла на последний урок . Урок прошел скучно . И ко мне подошел Саша и Таня и спросили в один голос:
- у кого какие планы?
- Сашка и Танька я не знаю!
- пойдем в кинотеатр?- спросил он.
- ну давай - улыбнувшись сказала я. - только я возьму своего парня !
-эм у тебя есть парень? -спросил он.
- да !-сказала я.- а ты бери свою девушку ,а Танька парня!
-Кейт у меня нету девушки!-сказал он.
-хорошо я возьму Пашку!- сказала Таня.
- Сашка прости не знала!- сказала я.
- да не чего !- сказал он. Мы вышли из школы и я заметила знакомую машину и из неё вышел Стас. Я поцеловала в щечку Сашку обняла Таньку и сказала:
- ладно мне пора пока ! И скиньте смску когда пойдете !- сказала я. И увидела как Стас напрягся когда я поцеловала в щеку Сашку . И побежала к Стасика обняла его за шею ,а он за талию и покружил меня и поцеловал в губы после того как мы отстранились друг от друга я ему прошептала на ушко более сексуально:
- не ревнуй Сашку ко мне мы лишь друзья !
- Я и не ревновал он мой лучший друг - сказал так же сексуально всё еще обнимаясь.
- ну да, ну да я видела как ты напрягся так что не ври!- сказала я .
- я и не вру ! - сказал Стасик.
-окей , а если так ? Ты скажешь правду ?-я поцеловала его в губы очень очень страстно у него аж глаза потемнели от возбуждения .
- да ,да я тебя ревновал ты меня раскусила .- сказал он сексуально мне на ухо. Мы сели в машину и поехали к нему домой.На мой телефон пришла смска .
от :Саши .
В 17:30 в кинотеатре.

Я тоже начала набирать смску.
Кому: Сашке
Окей я со Стасиком приду!

Опять прозвенел телефон .смска.
От: Сашки
Хорошо!)

- да кто тебе там пишет вечно?- спросил Стас .
- хаха не вечно!! Опять ревнуешь!- смеясь сказала я.
- нет- твердо сказал он.
- не ври ! Я могу тебя еще страстно поцеловать и ты не сможешь сдержаться так что не ври!!- сказала я улыбаясь. Вздохнув сказал Стас :
- хорошо да я ревную ! Так что ответь кто это пишет тебе?
- Сашка мы собирались в кинотеатр и ты пойдешь со мной ! - сказала я поцеловал его в щечку.- Ревнивый мой сексуальный парень!- сказала смеясь
- эй не называй меня так !окей я за!- улыбнулся он
- почему?Разве ты не сексуальный?- вдвинув бровь вверх спросила я.
- потому что мне не нравиться ! Но с сексуальным я соглашусь ! Если это ты думаешь ,что я секси то я рад !- сказал он.
- да иди ты- сказала я краснея.
- зайка моя когда ты краснеешь я прям трахнуть тебя хочу!- сказал он . Остановившись около его дома!
- всё любимый тему закрыли !- говорю я и входу в дом и около входной двери стоит чемодан.
- Стас ты кого- нибудь ждешь ?- спросила я.
- да нет вроде !- сказал он. Какая то девушка вышла из кухни и Стас спросил:
- что ты здесь делаешь?
- значит так встречают старых друзей?- спросила брюнетка.
Продолжение следует .....
Комментируйте пожалуйста .. и ставьте ⭐️.
Люблю вас)))

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя