Алекса.
я открыла дверь и хотела пойти на второй этаж и услышала стоны женские .
- что это?- спросила шепотом подруга .
- пошли от суда я в трусах посплю!- так же шепотом сказала я.
- я тебе дам пойдем- и мы вышли из дома и я громко хлопнула дверью ,но не собиралась закрывать. И телефон выключила .
- пойдёмте от суда !
- что случилось и где вещи ?- спросил Марк .
- Маркусик не чего не случилось ! Мне подруга даст пижаму .
- хорошо пошли тогда !- и мы пошли к подруге домой. Я у неё пару раз была мы дошли до её дома . (фото)
- ну и домик !- сказал Марк с открытым ртом .
- ротик прикрой , а то слюнки потекут - сказала Аделия . И мы зашли в нутрь .
- а у тебя не чего не изменилось!- сказала я.
- угу . мальчики садитесь на диван давайте фильм посмотрим !- сказала Аделия .
- хорошо !- сказали они хором .
- мы на кухню за попкорном если что вон там она !- сказал подруга .
- ок.- мы пошли на кухню. И подруга начала говорить:
- рассказывай !
- что именно?
- что было в доме! И почему ты сидела около дуба ?- спросила она.
- я же тебе сказала что бы голову не напекло!
- ври кому нибудь другому ! Рассказывай давай!
-ладно я врезалась опять в парке и это был Стас и он был не один ,а с блондинкой и они там целовались в губы. и он сказал что я его подруга . Потом я убежала. А еще в магазине Марк признался в симпатии,но он мне тоже нравиться .
- ого ну это же круто что дальше ?
- потом мы идем ко мне , а он там трахаешься и по писклявому голосу я узнала , что это из парка.- и я не выдержала и заплакала .
- тише тише не плачь подруга !поэтому ты у меня хотела переночевать?- спросила она я кивнула и она меня обняла .
Марк .
- что то девчонок долго нету !- говорю я Андрею .
- ага может сходишь за ними?
- хорошо Андрюха - и я подходил близко к кухни и услышал разговор и начал прислушиваться .
- рассказывай !- говорит Аделя
- что именно?- Алекса
- что было в доме! И почему ты сидела около дуба ?- спросила Аделя .
- я же тебе сказала что бы голову не напекло!- ответила Алекса.
- ври кому нибудь другому ! Рассказывай давай!
-ладно я врезалась опять в парке и это был Стас и он был не один ,а с блондинкой и они там целовались в губы. и он сказал что я его подруга . Потом я убежала. А еще в магазине Марк признался в симпатии,но он мне тоже нравиться .- говорит Алекс и слышу по голосу что она начинает плакать , но хотел подойти . Но они опять начали говорит и я не стал вылезать .
- ого ну это же круто что дальше ?
- потом мы идем ко мне , а он там трахается и по писклявому голосу я узнала , что это из парка.- и Алекса заплакала .
- тише тише не плачь подруга !поэтому ты у меня хотела переночевать?- и тишина только слышно как плачет Алекса я не выдержал и зашел на кухню отодвинул её подругу и сел на корточки она сидела на стуле .
- эй не плачь я рядом ! Аделя выйди пожалуйста !- попросил я . Она кивнула и с попкорном вышла из кухни .
- ты всё слышал ?- тихо спросила она ,но я смог расслышать .
- да ! Не плачь !! Успокойся !- говорю я на столько мягко и нежно что бы она перестала плакать. Я встал на ноги и поднял её . Она не смотрела на меня я поднял голову за подбородок и вытер рукой слезы и обнял . Она уткнулась носиком своим мне в грудь и обняла . Я отстранился опять поднял за подбородок и нежно поцеловал в губы. Она ответила и мой язык проник в её рот исследуя все места и потом отстранился. Мы с ней не могли отдышаться. Я отошел от неё налил воду в стакан и дал ей. Алекса выпила .
- спасибо Марк !
- всегда пожалуйста когда тебе плохо всегда зови меня я помогу !- сказал я улыбаясь .
- хорошо милый !- сказала она улыбаясь .
- что?
- что?
- повтори еще раз !
- хорошо милый!- сказала она покраснев .
- милая я этого долго ждал !- сказал я .- запомни я тебя люблю и не когда не брошу !
- я тоже тебя люблю!- когда она это сказала я был на седьмом небе от счастья! Я правда её люблю! И не когда не брошу ! Я поцеловал её опять.
- будешь моей девушкой ?- спросил я.
- эм.. я даже не знаю !
- Алекса просто скажи да или нет я приму это !
- да я согласна !- и она улыбнулась я посмотрел в её глаза и они заблестели .
- тогда переезжай ко мне домой !!!- говорю я.
- я даже не знаю!
- давай ! Я не переживу если ты будешь жить с ним !
- ладно тогда пойдем завтра за вещами !
- хорошо отлично! -и мы пошли в комнату для просмотра фильма держась за руки !на нас косо смотрели и потом Аделя спросила :
- вы теперь вместе?- мы с Алексой кивнули и она начала кричать и подбежала обниматься - аааа поздравляю!!!! Молодцы!!!!!!
- брат молодец !- и он пожал мне руку ,а алексу обнял .
- спасибо!- и мы я посадил на колени Алекс . Мы ели веселились , а потом она заснула я её отнес в комнату переодел и одел свою футболку накрыл одеялом, снял штаны и лег рядом с ней она мило посапывала. Но потом легла на мою грудь и так же спала . Я обнял её за талию .И тоже уснул.