Глава 47

5.1K 192 4
                                    

Алекса.
Мы лежим в теплой ванне и Марк начинает осторожно спрашивать что бы не спугнуть меня .
- Алекса расскажи мне сейчас пожалуйста я до завтра не доживу.
- ладно ! - и я начала рассказывать что было в ресторане пока он ходил за намотками.
- да уж я его убью если еще раз появиться в нашей жизни!! Я теперь тебя не на минуту не отпущу !!
- эй йэйэй нет так не честно!!! Я могу за себя постоять и я сильная !!!! И убивать его не надо я сама с ним разберусь.
- ладно- говорит он.
- эй ты обиделся что ли?
- нет я просто зол на самого себя что оставил тебя тогда одну!!!- говорит он . Я встаю и сажусь к нему лицом в перед на его колени и говорю.
- ты не виноват ты даже не знал об этом!!! Так что не вини себя в этом! Пожалуйста если любишь меня!
- конечно люблю ты шутишь что ли!
- вот и славненько - и целую его в губы страстно.
- Алекса , а давай?
- эй нет
- но детка я хочу тебя.
- ты всегда меня хочешь!
- а вот и нет!
- что? Нет значит ну ладно!- Я встаю и хочу выйти он быстро хватает меня за кисть и говорит:
- я пошутил не обижайся !- я выдернула руку и одела халат.Вышла из ванны одела нижнее бельё и ночнушку и легла спать. Когда я заснула и видела сон то кровать прогнулась и я почувствовала что Марк тоже ложиться спать целует в макушку и говорит спокойной ночи и потом обнимает за талию я улыбнулась сквозь сон и вырубилась.

Ребята простите меня покинула вдохновение и я не знаю что написать !! Простите еще раз и люблю вас !!! Как смогу напишу и выложу .

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя