Зайдя на кухню я увидела Илью , маму и Андрея они весело болтали . Я прошла уперлась от дверной косяк и скрестила руки на груди.Всё посмотрели на меня .И ко мне подошел Илья и хотел поцеловать в губы ,но я ему не дала и он вопросительно посмотрел на меня ,а потом сказал:
- Эй малышка что случилось?
- Во-первых привет ,во-вторых я тебе не малышка и в-третьих что ты здесь делаешь?- зло посмотрела я на него.
- Привет. К тебе пришел !- сказал он.
- Мама и Андрей можно мы пойдем в комнату поговорим?- спросила я их
- Да конечно только не шалите !-сказала мама улыбаясь .
- Да конечно Кейт !- улыбнулся Андрей
- Мааааааммм я с ним не буду!!!- крикнула я. Мы зашли в комнату и Илья начала целовать шею и спускаться ниже. Я пыталась отцепить его от меня,но он слишком сильный .
- Илья перестань!!! И отпусти меня!!- сказала я.
- Нет детка я хочу тебя!!!
-Илья я не люблю тебя пойми и у меня есть парень !!!- кричала я.
- А я тебя люблю !!! И заберу своё!!-прошептал он на ухо .
- а ты знаешь что внизу родители мои ?- с ухмылкой сказала я.- И я могу закричать и они прибегут!
- Ну знаю ! И что бы ты не кричала я тебе рот скотчем заклею!- сказал он заклевывая мне рот . У меня был телефон в кармане и я позвонила Стасу.
-алло Кейт!!!!!
- Всё Кейт ты будешь моей и я тебя сейчас лишу девственности в твоей комнате и в твоем доме.- сказал Илья.
- Мммммм октоуськроти - мыча сказала я.
- Не мычи детка .
Мама.
В дверь позвонили и я пошла открывать дверь.Открыв дверь я увидела парня лет 17-19.
- Здравствуйте вы что нибудь ......? - не успев договорить он в летел в дом и побежал на второй этаж и мы с Андреем тоже побежали его остановить.
Стас .
Влетев в её комнату я увидел какого-то парня который хотел изнасиловать мою малышку она вся была заплаканная и почти раздетая и рот заклеен скотчем .Бедняжка ну всё я пришел и вырубил его. И подошел к Кейт отодрал скотч и обнял её она до сих пор плакала не могла успокоиться.
- Всё хорошо малышка я успел ! Не плач!!- сказал я обнимал её крепко. И она своим носиком уткнулась в мою грудь.В комнату вбежали её родители и были в шоке.
- Что здесь произошло ? И кто вы такой молодой человек?И что вы сделали с Ильей ?- спросила женщина .А Кейт не переставала плакать на кровати в обнимку со мной.
- Извините , что ворвался в ваш дом ,но тут хотели изнасиловать мою любимую!- сказал я.
- Стас подожди!- заплаканно произнесла Кейт .
- Мама он меня любит , а я его нет и он хотел забрать что не принадлежит его и меня спас мой парень Стас и начевала я тоже у него!- сказала моя малышка все ближе прижимаясь ко мне.
- Стоп!Ты девственница ?- спросил я. Она покраснела и сказала тихо:
- да!
- Супер и когда ты мне это хотела сказать эм сегодня.- улыбнулась она.
- Так значит это тот Стас ? -Спросила женщина .Малышка лишь кивнула.- Слава богу с тобой не чего не случилось !!!- сказала она обнимая свою дочку .- А почему ты не кричала мы бы прибежали?
- Мама потому что он мне рот скотчем заклеил.- сказала Кейт.
- А Стас как так быстро пришел и узнал вообще ?- спросила мама Кейт
- У мменяя был телефон в заднем Кормане и я быстро набрала Стаса и у него дом рядом с нашим!-сказала моя малышка обнимая меня.
- Ясно ну мы спустимся вниз , а то сейчас 16:30 и нам надо пообедать ,а с этим что будем делать? - спросила она.
-Не знаю мама пусть Андрей что нибудь с ним сделает !!- сказала Кейт.
- Хорошо- я сделаю!-сказал он.
Родители вышли и забрали с собой Илью . И Кейт прервала тишину
-Любимый спасибо тебе!! И если у тебя были дела , и за то, что отвлекла тоже прости!!!- сказала она.
-Эй у меня не когда нету дел для тебя!! Я тебя люблю и тебя всегда буду спасать!- сказал я чмокнув её в губы и вытирая слезы с её щек.
-Я тебя тоже люблю, только ..... - не договорив замолчала она.
- Только что?-спросил я.
- Только я боюсь что ты от меня уйдешь и причинишь боль!- сказала она.
- Эй я от тебя не уйду и не причиню боль я её буду себе забирать и тебя спасать дорогая любимая девушка на свете !и я тебя люблю больше жизни!- выделив эти слова сказал я.
- Я тоже мой спаситель мой.- сказала она и сев на мои колени смотря на меня поцеловала в губы.
- Так всё Кейт переодевайся и пошли вниз обедать!- сказал строго я.
-Что случилось?-спросила малышка.
- Не чего- грубо сказал я . И вышел из комнаты захлопнув дверь. Я её хочу !! Но не могу сделать себя . Держись Стас ты сильный !!!!- проговаривало моё подсознание .
Кейт.
Что это только что было ? Почему он со мной стал грубым?? Может это всё лож то, что он меня любит ? Неетттт он меня любит если бы не любил не спасал бы меня. Встряхнув голову отгоняя от плохих мыслей одела шортики короткие и топик спустилась вниз.Стас сразу увидел меня и у него глаза почернели. Да блин что с ним такое?? Он резко вышел из-за стола поцеловал в щечку и сказал:
-До Свидание мне пора идти дела ! А Кейт сегодня не чего не отменяется одень то, что я просто пожалуйста - сказав вышел из дома хлопнув дверью.
- Мама да что с ним такое? Я одна что ли не понимаю что происходит!?- сказала я . Мама лишь пожала плечами.- может он меня не любит ?- плюхнувшись за стол не могла сдержать слезы и заплакала.
- Да нет дочка он тебя сильно любит попробуй с ним поговорить! И не плачь!- сказала мама.- а что он просил тебя одеть ? И куда вы собрались?
-Мама я не знаю куда он сказал что это сюрприз,а одеть платье .- сказала я маме.Андрея всё еще не было и Ильи тоже .- мама ,а где Андрей ?
-Доча я не знаю он забрала Илью и уехал ,но потом сказал что у него дела и он сегодня к нам не придет - сказала мама.
- Понятно. А сколько времени?- спросила я.
-17:30 уже !а что?-спросила мама.
- аааа мне пора собираться иначе я не чего не успею!!- крикнула и побежала на вверх в свою комнату . Потом пошла в ванну там я провела где-то час .
Выйдя из ванной я пошла к шкафу искать вещи. Найдя платье выше колен подобрала туфли на каблуках к нему и браслеты ( фотография) накрасилась и время было 19:25 . Я спустилась вниз и мама ахнула и сказала:
- Моя дочка совсем выросла прекрасно выглядишь- сказала мама улыбаясь .
-Спасибо мамочка!- сказала я и в дверь постучали я открыла дверь и увидела Стаса красивого он стоял в брюках и в смокинге .
- Красиво выглядишь Кейт !-сказал Стас и чмокнул в губы.
- Спасибо! Мама мы пойдем!!- крикнула я мама.
-Да конечно идите идите!! - крикнула в ответ и я закрыла дверь. Стас взял меня за руки и потащил к машине она была Ferrari. Но точно не знаю я в машинах не разбираюсь.
- Это твоя машина ?- спросила я.
-Эмм.. да !- сказал улыбнувшись он .
- А права есть?- спросила я.
-Да конечно ! Мне 18 !- сказал он смеясь. Отрыл дверь как джентельмен я села и он захлопнул обошел машину и сел за руль.- Ну что поехали?
-Поехали только куда ?-вопросительно спросила я.
- Сюрприз детка ! И мне надо завязать глаза ты не против ?-спросил мой Стасик .
- Нет не против- улыбнулась я и мне завязал глаза . Стас взял меня за руку и мы поехали . ехали мы где-то минул 30 точно не знаю. машина резко остановилась и Стас вышел и открыл мне дверь взял за руку и вытащил из машины . Захлопнул дверь и поставил на сигналку. И мы куда то пошли мы зашли в какое-то здание потому что я ветра не чувствовала. И по звуку я услышала что мы зашли в лифт.
Ехали мы минул 5 где то .
Потом вышли и ветер подул в лицо. Стас положил свои руки мне на талию.
- Ну что голова ?- спросил он.
-Готова! -ответила я. И Стас развязал мне глаза и я увидела что мы на крыше и там столик на двоих при свечах я стояла в шоке . Мы были на крыше . И мы видели весь город как на ладони.
-Ну что нравиться? - спросил Стасик .
-ДААААА!!! - крикнула я и прильнула к его губам. И начала целовать сначала нежно ,а потом страстно его язык проник в мой рот и исследовал все места которые знал и он углубил поцелуй.Мы отстранилась друг от друга и сели за стол общались и болтали узнавали друг о друге все что можно и Стас сказал:
- Давай потанцуем ?
- Я не умею- улыбнулась я.
-Давай я тебя научу!
-Хорошо давай.-сказала я и взяла его руку . -Только не жалуйся потом что я ноги тебе отдавила!- смеясь сказала я.
-Я об этом и мечтал!- сказал он прижав меня за талию к себе поближе . И я его поцеловала в губы! Я подмерзла и он это заметил.
-Поехали домой ты замерзла я не хочу что бы ты заболела!- сказал строго он.
-Хорошо поехали !- мы спустились в низ он разблокировал машину и опять как джентельмен посадил меня и сам сел и мы поехали . Мы Ехали 10 минут без пробок.
- Пойдем ко мне? - спросил Стас .
-Пойдем- улыбнулась сказала я .Мы зашли к нему в дом . И пошли на кухню.
- А ты один живешь?- спросила я.
- Да я уже совершенно летний что бы жить с предками.- улыбнулся он.
- Да прости-сказала я.
-Не чего .ты что нибудь будешь пить ? Вино ?- спросил он.
- Хаха лучше не чего!-смеясь сказала я. - Я там два бокала выпила мне хватит я пока соображаю!
- Хаха да точно прости!- смеясь сказал он.
- За что ты изменяешься?- спросила я . Подойдя поближе к Стасу и положила руки на его плечи. Он обнял меня за талию. и впился в мои губы . Я сразу почувствовала вино которое мы пили на крыше. И его руки прижали меня все сильнее не хотя заканчивать поцелуй я ответила и его язык проник в мой рот ,от возбуждения я стонала ему в рот ,а ему это нравилось .Он целовал меня нежно и страстно. И Стас прижал меня еще сильнее я почувствовала что у него в штанах стало тесто .
И моё подсознание сказало что я хочу его. И это было правдой .
Я сняла с него пиджак и кинула на стол . Он остановился и отлип от меня и он сказал:
- Нет не сейчас Кейт !- сказал он.-Иди в ванну я тебе сейчас дам футболку .
- Да блин что происходит вообще ?- кричу я на него.
- А что происходит?- сказал он спокойно .
- А ты не видишь что ли ? Или прикидываешься дебилом?-так же кричу я.
- Не вижу что? И я не прикалываюсь Кейт ! Я тебя не понимаю!-так же спокойно сказал он.
- Ясно значит ты не чего не замечаешь !-крикнула я и не смогла сдержать слезы и выбежала на улицу хлопнув сильно дверь. Я сняла туфли и побежала домой босиком. за мной бежал Стас .
-Кейт стой!!! Остановись пожалуйста!!- кричал Стас мне ,но я его игнорировала . Быстро постучала в дверь и мама с Андреем открыли мама смотрела на меня не понимающим взглядом , а я лишь крикнула всхлипывая :
-Андрей не впускайте в дом Стаса пожалуйста прошу!!- и забежала в свою комнату и закрыла дверь на ключ.Кинула кожанку на кровать и туфли в угол скатилась по двери вниз
И начала плакать и я услышала крики внизу .
Стас.
Моя малышка начала кричать на весь дом я не чего не понял .И она сказала :
-ясно значит ты не чего не замечаешь!!- и выбирала на улицу. Я побежал за ней и кричал:
-стой!!!Кейттт остановись пожалуйста !!- а она так же бежала игнорируя меня . она забежала в дом и что то сказала Андрею и больше я её не увидел . побежал к ним в дом и начала стучать по двери мне открыл Андрей
- Стас уходи пожалуйста !! Она тебя видеть не хочет! Уходи !!- кричал он.
- нет я не уйду пока с ней не поговорю!! - сказал я.
-я тебя в дом не пущу стучись сколько хочешь !!- кричал он.
- мне надо с ней поговорить пожалуйста впустите!!- умалял я.
- нет она будет моей дочь и я её люблю !!! И хочу оставить с ней хорошие отношения!! так что уходи Стас!- крикнул он и закрыл дверь , а я начал названивать Кейт ,но телефон был выключен . И я решил что она успокоится и мы завтра с ней поговорим и пошел обратно домой.Мне продолжать?