Алекса .
Я стою и дышу свежий воздухом потом хочу зайти и слышу голос который меня зовет я разворачиваюсь и вижу Стаса .
- привет - говорит он , а я стою в шоке. Потом он добавляет- С Днем 18 летия!- я стою с открытым ртом он хочет подойти обнять , а я отталкиваю.
- Не подходи ко мне !! Никогда !!!! Что ты здесь делаешь?
- К тебе на день рождение пришел !
- тебе не приглашали так что уходи к своей Жене и трахайся с ней , а ко мне не подходи иначе плохо будет.
- во-первых я тебя люблю,во- вторых я не женился на ней! И в-третих я не трахался с ней! И я знаю, что ты меня еще любишь !
- НЕТ!! НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ НЕ ЧЕГО ПРОВАЛИВАЙ!!!- кричу я.
- нет я пришел к тебе !!!! и хочу всё изменить !!!
- ты не сможешь я беременна и еще я выхожу за муж ты опоздал!!
- в 18 за муж выходишь?
- да я люблю Марка ,а он меня!
- а я тебя !
- НЕТ!! Ты изменил мне и тебя не было рядом когда мне было плохо !! Ты исчез и я нашла свою настоящую любовь !! я беременна в конце концов!!!
- сейчас мы это исправим !- говорит он и подходит ближе. Как он близко подошел я его ударила в нос и у него пошла кровь. И дала ему в пах ногой и еще раз в нос и на руке она у меня осталась . Я быстро забежала в ресторан и столкнулась с Марком .
- пойдем потанцуем ? - спрашивает Марк .
- нет я не могу ! - и прячу руки .
- покажи руки - я показываю одну на которой нету крови .
- вторую покажи !- говорит он, а я отрицательно качаю головой.
- я сказал покажи !-говорит он.
- я не могу !
- почему?
- потому что
- блин Алекса покажи руку правую !! По хорошему !! Иначе я сам это сделаю!- говорит он и я показываю руку. У него на лице стоит шок. От увиденного.- только скажи что это не твоя кровь !
- нет не моя !
- правда ?
- да
- а чья тогда ?
- Стаса .
- всмысле ?
- я дышала свежим воздухом хотела войти в ресторан и услышала что меня кто то зовет я развернулась и там был Стас он пришел суда и начал говорить ,что любит меня и вернет любой ценой!- Марк стоял и молчал смотрел в одну точку и был в шоке потом поднял глаза на меня и спросил:
- ты его любишь?
- нет если бы любила не согласилась бы пожениться и сделала бы аборт или не сказала бы про ребенка !!
- да ты права!!
- поверь Марк я люблю тебя он хотел изнасиловать меня или ударить в живот что бы я потеряла ребенка , а я дала ему в нос и ударила ногой в пах.- он меня обнял и сказал :
- я вас люблю всем сердцем я тебя не когда не кому не отдам , не придам и не изменю тебе!
- я надеюсь и верю тебе!- и он меня поцеловал в губы .
- пойдем в туалет помоем тебе руку!
- пойдем - мы пошли в туалет и Марк закрыл дверь.
- что ты делаешь?
- а ты как думаешь?
- Марк я буду мыть руки !
- ну вот и мой !! Давай! - и я начала мыть руки он обнял меня сзади и начал целовать шею потом ниже спускается .
- Марк !! Остановись!!
- я не могу детка ты такая сладкая!
-А да ну всё к чёрту !- говорю я. И беру руку Марка и ставлю к стене. Начинаю его страстно впиваться в губы минут 2 он ,но потом начинает также страстно целовать потом он отстраняется и говорит Смотря мне в глаза:
-Пойдем в кабинку- говорит он мне.Мы заходим с ним в кабинку.Он начинает очень быстро снимать с меня платье.И вот через несколько секунд я уже стою совершенно обнаженной возле него.Он подходит ко мне и начинает меня целовать.После чего растегивает с меня бюстгальтер и кидает его в сторону.Он спускается к моей груди.Начинает ее целовать.Я издаю глухой стон.
-Тише детка.Тише-говорит мне он.После чего он начинает теребить своими пальцами мой сосок.От чего я начинаю изгибаться под ним.
-Я хочу тебя -говорю я ему.-Я хочу чтобы ты был во мне.Войди в меня.
- ох детка , а как я тебя хочу ты не представляешь себе!- говорит он мне. Я чувствую в себе желание.огромное желание.Я чувствую ,что он запускает свою руку в мои трусики.И засовывает в меня 2 пальца.Я охаю от удовольствия.Я начинаю насаживаться на его пальцы.Он резко переворачивает меня задом к себе.Я опираюсь коленями об унитаз.Я слышу звук открывающейся фольги.И ощущаю что он входит в меня.Очень резко.Начинает меня очень сильно и быстро долбить.Постоянно ускоряя темп. Я начинаю содрогаться.У меня наступает очень много оргазмов.Я чувствую,что очень скоро кончу.Он делает еще несколько ленивых толчков,после чего изливается во мне. Потом мы одеваемся приводим себя в порядок и выходим из кабинки.
- детка ,а ты сегодня просто супер.- говорит он мне , а я краснею как после всего что было я не перестала краснеть? И тут я понимаю , что не могу найти ответ на этот вопрос просто не могу. Нет его и все. Он подходит ко мне и смотрит в глаза я смотрю на него.- ей малыш когда ты красненькая ты более сексуальная .
- да иди ты- говорю я и скрещиваю руки на груди.- я обиделась !- говорю я и хочу выйти ,но Марк меня останавливает и начинает целовать в губы настолько нежно , что через этот поцелуй можно передать всю любовь которая соединяет нас. Я одной рукой обнимаю его за шею,а другой я пальцами закапываюсь в его волосах и не дою отстраниться.Углубив поцелуй нам не хватает воздуха и мы отстраняется друг от друга.
- малыш не обижайся !
- ладно - говорю я тяжело дыша и добавляю:
- только при одном условии!
- все что угодно!
- тогда хочу два условия !
- хорошо какие
- первое сейчас мы отдышимся и ты меня опять поцелуешь , а второе условие купишь мне шоколадку !- говорю я и улыбаюсь.
- хорошо!- и приближается ко мне и целует в губы. Я ему отвечаю и его язык проникает в мой рот и наши языки спотыкаются в одном танце.Пытаясь углубить до предела ми так стоим еще 3 минуты, а потом отстраняется. И стоим лбу об лоб и он говорит:
- может по второму кругу ?
- Марк нет давай не сегодня пожалуйста!Я очень устала и хочу домой.
- хаха ладно только давай еще часик побудем и я тебе отвезу домой.
- а ты куда-то поедешь потом?
- нет с тобой лягу спать!
- хорошо, а завтра тогда обсудим нашу свадьбу !
- хорошо малышка!- и он целует меня в лоб берет за руку и мы выходим из туалета . И звучит медленная музыка.
- пойдем потанцуем ?
- пойдем Маркусик !- говорю я и улыбаюсь. Марк взял меня за руку и повел вглубь ресторана там где все танцуют. И я ложу свои руки ему на плечи, а его обвивают мою талию. Да еще я забыла показать вам моего малыша смотрите на (фотке) это машина которую Марк подарил.
- Марк я устала пойдем попьем ?- спрашиваю я шепча ему на ухо .
- пойдем!- я схожусь за стол и Марк уходит что бы мне что нибудь принести я сижу и смотрю на уходящую фигуру Марка и тут кто то садиться за стол за которым я сижу и
это ....................