Алекса.
Выйдя из школы мы открыли рот потому что увидели большую толпу вокруг двух мотоциклов подойдя поближе мы с Аделей рассмотрели кто это и это были Марк и Андрей.Я подошла поближе к Марку и поцеловала его в губы и толпа завизжала .
- привет- говорит Марк .
- ну привет ! Это твой?
- ага поехали?
- поехали ,а куда ?
- кафешку!
- хорошо, а .....
- они за нами поедут .
- ладно поехали .- и я села за мотоцикл и обняла Марка за талию толпа разошлась и мы выехали. До кофешки мы доехали быстро ! Покушав мы отправились к марку в гости !! Мы ехали долго минут 30-40 проезжали мимо леса . И за нами ехали Андрей и Аделя .
Остановившись около дома я сразу слезла с мотоцикла потому что боялась на нем ехать . И была тропинка к дому .
- нравиться ?- спросил Марк .
- очень ! Как ты в прошлый раз успел доехать ?- спросила я.
- я на полной скорости ехал , а с тобой нет потому что ты в меня вцепилась мертвой хваткой!- говорил он смеясь .
- это тоесть я виновата?- спрашиваю я.
- ага !
- ладно тогда больше с тобой не куда не поеду !!- говорила я и надула губки . Марк слез с мотоцикла .
- не дуйся зайка моя !
- я не дуюсь .
- дуешься !
- нет
- да
- нет
- дада
- хорошо да я дуюсь !- сказала я . и он меня поцеловал и сзади резко послышался скрип тормозов . Я испугалась и на прыгнула на Марка . А он начал смеяться .
- эй не смешно!
- Хахах еще как смешно !!!
- нет!
- хорошо ! эй там Андрей больше не надо так, а то Алекса станы наложит!- говорил Марк.Я его в плечо сильно ударила - Ай ! Ладно шучу!
- еще раз так скажешь то плохо будет !
- и что ты мне сделаешь?- спрашивает Марк я к нему близко подхожу и шепчу на ухо довольно сексуально :
- узнаешь- и языком провела легонько по почки уха ,отходу от него и смотрю как у него глаза потемнели , но не совсем .
- ладно больше не буду ! Пошли внутрь . - зайдя в дом там было так светло и комфортно как будто это мой родной дом и я внес всю жизнь жила .
- пойдем в нашу комнату Алекса!- говорит Марк и я иду за ним. Мы поднимаемся на второй этаж идем по коридору и открываю дверь и проходу в нутрь кровать очень большая на трех человек .рядом по бокам тумбочки . Большой комод на котором косметика и шкаф в стене . Открыв шкаф там много вещей для Марка.
- вот смотри Алекса .- он отодвигает свои вещи и там дверь он открывает её и я захожу внутрь и там полно женской одежды , туфлей , курток , кроссовок и т.д.- вот тут еще кнопка нажмешь на неё и тут продвинуться вещи еще и там будут другие вещи! Это всё твоё и куплено для тебя!
- ААААААААААААААА Марк я люблю тебя !! Это просто рай одежды !! Но не надо было так затрачивается !
- для любимой не чего не жалко!!!
- я тебя люблю ,обожаю , жить не могу !!!- подхожу к нему и страстно целую . Он пододвигает меня и я чувствую на животе почти как он возбужден. Он берет мою руку и кладет на свой пах.
-чувствуешь?
- да
- это ты сделала! Только с тобой он такой !
- Марк давай только не сейчас у нас там Андрей и Аделя .
- они тоже заняты !!
- уже?
- ага- и я его целую мы выходим из комнаты гардероба и ложимся на кровать , а Марк сверху . Я его раздеваю, а он меня и теперь я в нижнем белье . Марк расстегивает Ливчик и кидает на пол. И зубами снимает трусики и тоже кидает на пол .
- я хочу насытиться тобою!- говорит он страстно . А я молчу он целует губи , шею и спускается ниже. У меня прям мурашки по коже . Дойдя до груди он стачала берет один сосок покусывать и посасывает , а потом второй и они набухаю он спускается ниже к калитору и лижет. Еще чуть чуть и у меня будет волна оргазма и он резко останавливается и смотрит на меня .
- Марк пожалуйста не останавливайся !! - прошу я его.
- только попроси !
- Марк прошу пожалуйста !!- и он продолжает. и меня накрывает волна оргазма . Потом Марк провел членом по моей киске . И очень медленно опустился назал , схватил свой член одной рукой и немного скользнул внутрь меня.- бля, детка. Я едва вошел в тебя , ты ужасно тугая.
- глубже- стонала я. Он резко вошел и я двигалась на него.
- глубже? - спрашивает Марк .
- еще глубже - он вошел сильнее , я почувствовала боль в животе и пыталась привыкнуть к размеру .
- да вот так . боже , ты чертовски большой .
Он усмехнулся .
- я еще до конца не вошел , Алекса .
- что? Ты еще не до конца вошел ?- спросила я и мои глаза от удивления лезли на лоб.Он кивнул и вошел во всю длину.- аааа боже Марк - стонала я еще через 7-9 толчков он резко вышел и заново вошел во всю длину.
- Маарк
- потерпи детка кончишь вместе со мной !- я лишь слабо кивнула. Я затаила дыхание , а потом глубоко дышала. Потом я стонала от удовольствия и не могла мочат.
- Марк я больше не могу сейчас кончу.
- детка потерпи еще чуть чуть.- и через 4-7 толчков мы вместе кончили . Он вышел из меня и упал на кровать .
- боже Марк ты просто супер !
- хаха ты тоже не плоха в этом деле ! У меня еще такого не когда не было .
- у меня тоже ты лучший !!! Люблю тебя !
- люблю тебя. - от нехватки сил я заснула. Меня Марк одеялом накрыл .