Кейт.
- что ты здесь делаешь?- спросил грубо стас.
- значит так встречают старых друзей?- спросила девушка с каштановыми волосами .Она была стройной и худой и не крашеная на ней макияжа вообще нету с карими глазами.
И Стас подбежал к ней и обнял за талию и начал кружить её.И я приревновала Стаса к этой девушке .
-привет линка!!!-сказал Стас .
- ну привет ,привет Стасик !!только отпусти меня ,а то задушишь!- сказала она.
-ой да конечно прости!!!- и Стас подошел ко мне и на ухо прошептал :
- не ревнуй !!- и взят меня за руку .
- да иди ты Стасик-ананасик!- сказала я смеясь и пошла на кухню.
Стас.
Войду в дом я увидел Линку она моя старая подруга . Я стоял в ступоре и сказал грубо!:
- что ты здесь делаешь?
- значит так встречают старых друзей?- спросила Линка.
И Я подбежал к ней и обнял за талию и начал кружить её. Посмотрев глазком на Кейт она кажется приревновала!
-привет линка!!!-сказал Стас .
- ну привет ,привет Стасик !!только отпусти меня ,а то задушишь!- сказала она.
-ой да конечно прости!!!- и я подошел к Кейт и на ухо прошептал :
- не ревнуй !!- и взят её за руку .
- да иди ты Стасик-ананасик!- сказала она смеясь и пошла на кухню. И Линка засмеялась.
- эй !! Не смешно!!-сказал я.- ладно пошли на кухню познакомлю вас!
- пойдем !
- любимая подойди пожалуйста!
- да Стасик-ананасик!-сказала она и начала смеяться вместе с Линой .
- познакомься Кейт это Линка моя подруга ! Линка ,а это моя девушка!
Кейт.
-приятно познакомиться Лина !-улыбнулась я.
- взаимно!- сказала она.
- и что тебя суда привело Линка ?- спросил Стас взяв меня за руку и скрестил пальцы.
- Папа Стас папа!- вздохну сказала она улыбнувшись.
- а что с папой?- спросил он.
-Он жениться на какой-то женщине и она будет мне мачехой! И у меня будет сводная сестра!- кричала она от радости. Это что то знакомое! Точно!
- стойте !- сказала я.
-да? Что случилось?-спросил Стас.
- да нет не чего не случилось ! Просто у меня вопрос к Линке!- сказала я.
-какой ?- спросила Лина .
- у тебя случайно не полное имя Ангелина?- спросила я.
- да это так! Меня зовут Ангелина ,но для друзей я Линка,а что?- посмотрела она на меня не понимающим взглядом.
- А не подскажешь как твоего отца зовут?-спросила я.
-а тебе зачем? Имя моего отца?- спросила она.
-Надо скажи и я всё расскажу!- сказала я.
- что происходит Кейт что это за допрос?- спросил Стас .
- Стас всё в порядке !- сказала Линка.- его зовут Андрей Николаевич .- Я посмотрела на Стаса , а он почесал затылок и мы встретились взглядом и посмотрели на Лину .
- да что происходит кто нибудь мне скажет !?- начала кричать Ангелина . Я лишь подошла к ней и крепко обняла!А она сначала не поняла, а потом обняла в ответ!
- ТЫ МОЯ СВОДНАЯ СЕСТРА ЛИНКА !!!!!!!!!- кричала я.
- что? Правда ?- спросила она. а мы лишь со Стасом кивнули и она закричала: -УУУУРАААА!!!
- и ты не далеко от папы и мачехи то есть моей мамы !! Сейчас!-сказала я.
-да ??? А где они живут??- спросила она.
- соседний дом!!- сказала я.
- ого круто!!!!- кричала она от радости!!Мы сидели и болтали на кухне и я узнала много нового того что не знала и посмотрела на время и увидела 16:30.
- Линка , а у тебя парень есть ?- спросила я.
- Неа нету- грустно сказала она.
- пойдем в кинотеатр с моими друзьями ! - сказала я.
- пойдем!!- сказала она . И мы вышли из дома втроем и пошли в кинотеатр.Придя туда я увидела Таньку,Пашу и Сашку она смотрел на Линку!
- привет ребята !! Познакомьтесь это Ангелина,но можно просто Лина и моя сводная сестра ! Лина ,а это Наши со Стасиком друзья Таня и Паша пара и они мои друзья ,а Сашка один у него не кого нету и он мой друг!
- приятно познакомиться!-
сказали они хором.
- взаимно! - сказала Лина . и смотрела на Сашку . они пошли вместе вперед и начали мило болтать.
- Стасик, а они сдружились может что то будет!- шепча сказала я на ухо .
- хаха может быть!- сказал он.
-Танька ,а у вас как дела с Пашей?- спросила я.
- отлично !! А я смотрю Линка с Сашей хорошая пара!- улыбнувшись сказала она.
- Я с тобой согласна !- сказала я Тане. И мы купили билеты .
Я села с Стасиком на последний ряд. И через 4 стула туда Саша с Линой сели и Таня с Пашой впереди нас. Стасик купил нам попкорн. и мы сели на стульчики посередине фильма Стасик положил руку мне на колено я была не против и мне это нравилось . И его губы впился в мои . Мы целовались страстно. Он не убирал руку ,а только наверх поднимал я его ударила и он убрал руку и так мы просмотрели фильм и вышли из зала.
- ну что ребята вам понравился фильм?- спросила я.
-Даа !! Все хором ответили.
- ну ладно мне пока я пойду!пока всем !Линка ты со мной? - спросила я.
-эм нет.. Сестренка я еще здесь чуть чуть побуду !- сказала она держа Сашу за руку.
- ладно тогда я пойду пока!- сказала я.
-стой ! Кейт я с тобой !- сказал Стас и попрощался со всеми.
Мы дошли до дома ! И Стас пригласил меня к себе я согласилась.
- ну что Стасик- ананасик чем займемся ?- посмотрела я на него , а он лишь улыбнулся!
- нет Стас я не хочу!!- сказала я.
- щас захочешь !- сказал он . впившись в мои губы так страстно что я не смогла устоять и ответила на поцелуй ,а он углубил поцелуй я от возбуждения стонала ему в рот. И ему это нравилось. От подкинул меня на руки .я обвела его талию ногами ,а руками шею и он понес меня в комнату положил на кровать и начал раздевать меня и покрывал моё тело поцелуями каждый мм не пропускал потом он добрался до бюстгальтера и одним движением расстегнул .И кинул бюстгальтер на пол. Я от стыда я закрыла рукой .
- эй малышка не стыдись ты очень красивая.- сказал Стас. А я лишь впилась губами в него.Отстранившись он начал целовать и посасывать соски. И спускался ниже и тут он запихнул в аналку два пальца и начал потихоньку двигаться пальцами во мне ,а я только стонала и стонала от боли в животе . Он достал свои пальцы и спросил:
- ты точно этого хочешь?
- да!!- стона сказала я. он впился в мои губы .Одел презерватив и резко вошел в меня. Мне было очень больно внизу живота и у меня полились слезы .Стас не двигался во мне он ждал пока боль не уйдет ,а потом начал медленно двигаться. Я уже чувствовала меньше боли чем в первый раз и на меня нахлынула волна удовольствия . Стас все ускорял темпр и мы стонали вместе в один голос еще через 5-6 толчком мы вместе кончали и я упала на его грудь. Он прижал меня всё сильнее к себе ! И прошептал :
- это было просто супер детка!ТЫ ТЕПЕРЬ МОЯ!!
- А ты мой! - сказала я и чмокнула его в губы и заснула у него на груди .Привет всем))
Я первый раз пишу пастельную часть так что не судите строго! Если я что то неправильно написала напишите в комментарии ставьте ⭐️
Люблю вас))