Глава 37

5.3K 198 4
                                    

Стас.
Сегодня я встретил в парке Алексу и я сказал что она моя подруга. И это было большой ошибкой . Я питаться остановить её ,но не мог. Потом мы пришли ко мне домой с блондинкой зову Беатриса . И я не смог сдержаться и повел её в спальню она со 3 размером груди одета в сексуальное платье с вырезов спереди где грудь и на спине до попки . И кинул на кровать и навис над ней она меня целовала в губы и оставляла засосы на шее . Я тоже сделал это . Потом начал раздевать и она меня тоже и вошел в неё . Она застонала .
- Стас ...аааааааа...... Ааааааааа
- тише детка !
- Стас войд...и глубже ........
- глубже ?
- да ещё!!
- вот так ?
- дааааа аааааааааа
- это не вся длинна !
- что?- и я резкими толчками вошел в неё глубже и во всю длинну!!
- аааааа...... Аааааааа не кончай .
- я и не собирался !и через 5-6 толчков опять вышел и резко вошел всей своей длинной!
- аааааааааа- она стонала и потом я услышал грохот дверью и остановился.
- что случилось ?
- не чего детка показалось !- кажется это Кейт была блять и вышел из неё.
- что случилось?
- не чего собирай свои манатки и уходи !
- почему ?
- считаю до трех если не уйдешь выкину от суда .
- это из-за той девушки и ты пожалеешь об этом я убью её.
- нет я её не люблю и я ради секса с ней и всё ! А люблю я тебя и мне нужно время подумать пожалуйста уходи !- врал ей .
- ладно с ней не сего не будет потому что она уже из за тебя умучена и молодец что разбил ей сердце ! Я тебе позвоню через 2 дня.
- хорошо- и она ушла . А я одел боксеры и начал названивать Алексе
- абонент временно не доступен или находиться в не зоне действия сиди ! Позвоните попозже ! - и так я звонил 20 раз и так же говорила женщина было время уже 01:00 и я не находил место себе и решил позвонить Максу может она у него.
- Алло
- алло Макс привет.
- бля чувак ты видел сколько время !
- да я по делу ! У меня пропажа !
- хаха кто посмел у тебя что то украсть не ври!
- мне сейчас не до шуток !
- ну и что пропало?
- кто ?
- всмысле ?
- короче Алексы нет дома я не знаю где она скажи пожалуйста что она у тебя !
- что????? Алекса ???? Ты чё мудак что ли?
- пожалуйста скажи что она у тебя !
- она у меня !
- правда?
- нет ты попросил сказать я и сказал или даже наврал !
- бляя что делать? Она может быть где угодно!
- а есть номер Ильи?
- нет зачем он?
- у меня есть лови смской ! И еще Аделины !
- хорошо давай!
Смска от Макса
89559985421- Аделины
890764211456- Ильи
( придуманы автором)
Я начал звонить аделине гудки гудки и взяла трубку
- алло
- алло Аделя привет это Стас .
- ну привет
- ты не знаешь где Алекса?
- всмысле она с тобой должна быть!
- нет она не со мной и дома её нету и у Макса тоже нету !!! У предков темболее!!!
- бля что ты за парень девушку свою потерял !
- знаю обзывай как хочешь! Тоесть она не у тебя?
- нет конечно я бы так не реагировала бы !!
- да точно может встретимся ?
- извини я не могу я с парнем !
- Аделя кто это я ревную!!! И соскучился !!!- послышался мужской голос в трубке.
- ладно спасибо прости и пока!
- пока - и я кинул трубку лег в кровать и начал звонить Илье . Тем временем Аделия.
У меня зазвонил телефон и я взяла телефон и побежала к Андрею !
- Андрей вставай !!!
- ааа что??
- мне не кто то звонит и наверное это Стас ! Я на громкую включу и если что поможешь мне!
- без проблем давай .- и я взяла трубку.

- алло
- алло Аделя привет это Стас .
- ну привет
- ты не знаешь где Алекса?
- всмысле она с тобой должна быть!- говорила я более правда подобно что бы не спалил
- нет она не со мной и дома её нету и у Макса тоже нету !!! У предков темболее!!!
- бля что ты за парень девушку свою потерял !-
- знаю обзывай как хочешь! Тоесть она не у тебя?
- нет конечно я бы так не реагировала бы !!- врала я . на самом деле она спит .
- да точно может встретимся ?
- извини я не могу я с парнем !
- Аделя кто это я ревную!!! И соскучился !!!- сказал Андрей чего я не ожидала и ему кивнула в знак благодарности .
- ладно спасибо прости и пока!
- пока- и я выключила .
- фух спасибо Андрюш
- пожалуйста, а ты врать умеешь!
- да ! Это точно!
- знаешь
- что ?
- ты мне нравишься и будешь моей девушкой ?- я была в шоке.
- я даже не знаю !
- ты скажи да или нет и всё! Я отстану .
- да я согласна !- я была на седьмом небе от такого счастья. и он поцеловал меня в губы ,а я ответила и легла с ним и заснула .
Илья .
Я лежал смотрел телик и тут мне телефон звонит.Я беру трубку и говорю:
- алло
- алло Илья привет это Стас !
- ну привет!
- мне нужна твоя помощь!
- хаха моя ты шутишь ты хочешь меня в порошок стереть когда я на Алексу смотрю.
- бывало такое, а она не у тебя?
- а должна быть?
- в принципе нет ,но она у тебя ?
- нет она у тебя должна быть!
- нет её не где нету !
- ну чувак это твои проблемы не мои! Так что давай пока!- и я кинул трубку и думал над разговором раз её не где нету !! Может Марк знает что нибудь она ведь ему доверяет. Взял телефон и начал звонить марку .
- алло- шепотом послышался сонный голос Марка .
- алло ты спишь что ли?
- дебил вообще-то уже два часа ночи !
- ой да прости не заметил ! Я по делу звоню!
- ну и что за дела ?
- ты прикинь Марк , Алекса убежала из дома и её там нету Стас мне звонил и просил о помощи найти её !Ищет её под каждым камешком.
- хаха пусть ищет не найдет он её ! из дома она убежала я это знаю и только не говори что ты согласился ему помочь! .
- нет конечно я не дебил ! Стоп , а ты от куда знаешь?
- если ты мне друг , а не предатель расскажу !
- да конечно Стас не узнает дою слово если не сдержу его можешь побить и я буду лежать в больнице!- говорил я честно .
-она со мной не переживай завтра всё расскажу , она рядом сопит услышит!
- да хорошо . Прости и спокойной ночи .
- ага и тебе пока.
- пока. - и я вырубил телефон и уснул

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя