Глава 23

7.1K 226 3
                                    

Кейт.
Мы зашли в лифт и нажали на кнопку 18 и поехали .
Мы поднялись на этаж и направились к кабинету и открыв дверь свет был выключен и я увидела , что Стас трахает кого-то . Увидев я расплакалась и закрыла лицом руками и побежала и в кого-то врезалась !
- простите я не хотела это случайно !
- хаха как не родные !Эй Кейт что случилось почему ты плачешь?- я услышала довольно знакомый голос и родной подняв глаза я увидела Стаса и крепко крепко обняла и уткнулась носом в его грудь.
- эй малышка ! Что случилось ? Кто тебя обидел ?- спросил Стас и к нам подбежал Макс .
- Кейт Кейт это не он!- сказал Макс ,а потом заметил Стаса .- Привет Стас !
- хаха ну привет что вы здесь делаете ? И что происходит ? И почему моя девушка плачет ?
- я уже не плачу !
- ну тогда плакала ?
- Эм тут такое Стас !- промямлил Макс . И к нам подошла Лина и обняла меня .
- Я сама Макс ! только Стас давай в твоем кабинете ?
- хорошо без проблем пошли!- и он взял на руки меня.
- эй у меня есть ноги!
- а у меня есть руки , что бы вечно таскать тебя малышка!- зайдя в кабинет Стас посадил меня на диван и дал стакан воды и обнял , а Макс и Лина смотрели держась за руки.
- вот теперь рассказывай !
- я ошиблась кабинетом и там было темно я увидела силуэт мужчины и женщины которые трахаллисьь.
- и ты подумала что это я тебе изменил с ней !?- я кивнула - глупышка я люблю тебя и не брошу!- позле паузы он посмотрел на Лину и Макса которые уже обнимались- а вы я понимаю встречаетесь уже?- они кивнули
- а что вы здесь делаете и в моём офисе?
- мы пришли с тортиком поболтать и чаю попить! - сказал Макс радостно!
- хаха ну давайте только сейчас час чай принесут !- Марина принеси нам чаю на 4-х !
- хорошо Стас Иванович .
- всё сейчас будет всё!Кейт, а ты себе что нибудь купила ?
- ага на кстати держи она не понадобилась я за свои деньги купила !
- это как?- сказал Стас .
- вот так !
- почему ?- сказал Стас .
- да пойми ты мне твои деньги не нужны мне нужен только ты !!!!
- эй давайте не ссорьтесь я так тоже чуть с Линой не поссорился !- сказал Макс .
- ладно ! - сказал Стас . И мы болтали до 18:39 . и пили чай с тортиком !
- давайте к нам? Фильм вместе посмотрим ! - предложил Макс .
- Мы за ! - сказала Лина смотря на меня!
- ага я тоже пойдем Стас !
- Ладно мы согласны !- сказал Стас и я очень обрадовалась и поцеловала его на что он ответил и Макс тоже Лину ! Хаха так ржачно со стороны две пары влюбленных целуются в Стасеном кабинете .
- ну что поехали !- сказал Макс .
- поехали я со Стасом в машине , а сумки можно потом заберу?
- да конечно Кейт ты мне как сестра !- сказал Макс .
- ты тоже!
- как сестра ?- и мы заржали .
- нет как брат!- и мы сели по машинам и поехали к Максу .Стас взял меня за руку и на светофоре впился губами в меня .
- Эй на дорогу смотри!!
- да конечно малышка для тебя всё что угодно!
- точно?
- да , а ты что то хочешь?- спросил он намекая.
- нет пока что !- сказала я что бы он не понял что я поняла его намек .
- это пока !- сказал он.Доехав до дома Макса мы вышли из машины и оба открыли рот !
- не хило он обжился !
- это точно Стас ! я тоже такой хочу но чуть поменьше!
- со временем малышка!
- пойдем!
- пошли !- сказал Стас и мы пошли внутрь.
Зайдя в дом они уже были дома.
- привет Кейт !- сказала Лина и подбежала ко мне что бы обнять .
- привет Лина !
- Кейт пошли тебе кое что покажу!
- хорошо, Стасик я сейчас подойду!- сказала я и впилась губами в его . Мы пошли на 2-ой этаж.
- вот смотри комната мечты!!
- АААААААААААААААААААА я тоже такое хочу , но не буду просить у Стаса ! И кто-то побежал по лестнице .
- что случилось ? Кого убивают? С вами всё в порядке?- протараторил Стас .
- Лина дорогая что случилось? Ты в порядке?- спрашивал Макс целовав каждый сантиметр .
- эй! Давайте не при мне!- сказала я.
- так что случилось?- спросил Стас .
- ой Макс , Стас простите не чего не случилось !
- а почему кричала ?- спросил Стас .
- а я кажется понял !- сказал Макс .
- Макс не надо !- сказала я и посмотрела злобным взглядом.
- хорошо,хорошо не скажу !- сказал Макс .
- кхм-кхм я еще тут ! И давайте говорите !
- Эмм... нет пошли вниз девчонки придут скоро.- сказал Макс.
- ну ладно пошли !- сказал Стасик .
- спасибо Макс !- сказала я.
- всегда пожалуйста!-крикнул он и они ушли.
-Лина это рай !!!
- это еще не всё у меня моя одежда дома и там такой же ,но чуть поменьше шкаф.
- да ты точно богачка!- сказала я.
- хочешь возьми что нибудь сексуальное для Стаса .-сказала она.
- хаха нет я не буду брать твои вещи это не удобно получается .
- ты соя сестра и имеешь право что то взять!- сказала Лина
- ладно , но не сейчас мне пока не чего не нужно !
- останетесь здесь сегодня!
- эмм..я не знаю как то не удобно.
- блять Кейт не удобно себе в жопу засунь , а ты будешь ночевать здесь у сестры дома!!!
- хорошо только не ругайся как Стас скажет так и будут .
- ладно! Пошли вниз нас долго нету уже !
- пошли !- спустившись мы увидели.....

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя