Кейт.
Я искала в шкафу платье и нашла специально для Лины. Черное без бретелек и к ним подобрала розовую сумочку и туфли.( фотография 2).
А сама переоделась тоже в платье наверху синие ,а снизу черное и туфли с сумкой и подкрасила глаза тушью .( фотография 1)
- спасибо ,спасибо - кричала Линка переодевавшись .
- пожалуйста рада сестры не чего не жалко !- сказала я и она подошла и обняла меня. Я тоже её обняла .
- поможешь собрать вещи ?-спросила я её.
- да конечно!- сказала она и мы все кидали в чемодан и собрали его через 20 минут . Я услышала что кто то пришел. Мы спустились вниз и я увидела Андрея .
- ПАПА ПАПА!!!- крича бежала Ангелина к папе.
- доченька я так соскучился!!!- сказал Андрей.- я смотрю вы подружились с Кейт !
-я тоже соскучилась да !!! -И она всё рассказала отцу и он сказал.
-ясно ну ладно переезжай суда жить !!! Я теперь буду здесь жить!- сказал он. посмотрев на меня и увидел в руке чемодан сказал: а ты куда ?
- эм Андрей я переезжаю к Стасу мама всё знает и мне разрешила!- сказала я.
- мама можно я буду жить с вами ?- спросила Лина.
- да конечно линочка!- улыбнулась она.
- хорошо если так ты решила пусть будет только то, что я говорил в прошлый раз ты помнишь?- спросил Андрей у меня.
-эм да папа ,если он меня обидит я к вам обращусь , но надеюсь до этого не дойдет!- сказала я.
- я тоже так надеюсь Кейт!- сказал он.
У меня зазвонил телефон я его взяла и увидела на экране
<Любимый> и сразу ответила:
- алло
-алло Кейт ты где ? Всё в порядке ?
- да Стасик всё хорошо . Я дома сложила вещи и сейчас приду с чемоданом. - сказала я.
-нет подожди я приду и возьму его побудь еще там через 5 минут жди!
- ладно целую .
- и я дорогая!- сказал он и отключился .
- Линка сейчас Стас придет и пойдем домой !-сказала я ей.
- да конечно !!- сказала она.- мама папа я к вам через два дня перееду !
- да хорошо дочка !- сказали они хором.Я смотрела на них и вспоминала прошлое когда я так же жила с Мамой и папой , а сейчас всё по-другому . кто то позвонил в дверь и сбил меня с мысли я побежала открывать и там стоял Стас. Я впилась в его губы своими и страстно поцеловала и он ответил.
- Кхм- кхм голубки я знаю что вы соскучились ,но давайте не здесь!-сказала мама.
-МАМ!- сказала я.
-что?
-не чего!
- здравствуйте Катя Сергеевна и Андрей Николаевич!- поздоровался Стас .
- Привет Стас .- сказала мама с папой(Андрей)
- я её в обиду не дам и за ней прослежу !- сказал стас.
- надеюсь ,что это так !- сказали они вместе .
- ну ладно мама папа мы пошли пока!- сказали мы с Линкой и пошли домой. И Стас взял чемодан .
- красиво выглядите!- сказал нам Стас .
- спасибо! -вместе сказали мы.
- надеюсь это для меня!- прошептал мне на ухо Стас .
- нет для любовника!- сказала я смеясь .
-это кто?- строго спросил он.
- дурачек это ты!- сказала я смеясь .
-аааа понятно!- сказал он. - а ты для кого вырядилась Линка ?
- для Сашке !- сказала она покраснев.
- да ладно ему понравиться не переживай!- сказал мой Стасик- ананасик .
- спасибо!- сказала она.Мы дошли до дома . И зашли внутрь . Лина пошла в комнату ,а я впилась в Стасины губы он ответил и углубил.
- ммм малышка я смотрю ты соскучилась больше чем я!- сказал Стас .
- больше чем ты ?- спросила я его и положила руки на грудь.
- ну да!- сказал он.
-вот значит так ты меня любишь ! Я тебе припомню!-сказала обидным взглядом и пошла в комнату. И крикнула :- холопчик принеси мой чемодан!
Стас злой вошел в комнаты ,а я седела на кровати и он спросил:
- холопчик ? Значит так?
- да холопчик и это так !- сказала я сдерживая смех.
- ну всё ты сама напросилась- сказал Стас . и приближался ко мне я испугалась и отходила от него назад пока не ударилась спиной об стену. Стас страстно поцеловал меня как будто не хотел не чего плохого сделать.
- ну что детка ты готова?- спросил он.
- готова к чему ? - спросила я.
- к буйной ночке?- спросил он.
- нет Стас не надо пожалуйста!!- сказала я и по щеке скатилась слеза он это увидел и резко ударил кулаком об стену около головы . Я испугалась и у меня всё сильней полились слезы ,но я не плакала . Он отошел от меня и спросил:
- ты боишься меня?
Я только молчала .
Он начал кричать.
- ТЫ БОИШЬСЯ МЕНЯ?- повторил он крича.
-ДА ! ДОВОЛЕН?- грубо спросила я.
-более чем! - сказал он.
- Стас прости !
- нет ты меня прости!Я хотел пошутить ,а не сделать что бы ты меня боялась и не хотел что бы ты плакала !
- Стас я не плачу это само от страха получилось! Дурак ты ! Но зато мой! - сказала я . Он сидел на кровати и свои пальцы в голову запихнул. Я подошла к нему подняла за подбородок ,но он не смотрел на меня!
- Стас посмотри на меня!- спокойно сказала я . Он не чего не сделал так же упорно сидел и молчал .
-Стасик посмотри мне в глаза пожалуйста если любишь меня и не хочешь ссориться !- спокойно сказала я. И он посмотрел на меня. И я вцепилась в его губы и жадно целовала. Он сначала не понял ,но потом ответил на поцелуй . Он лег на кровать ,а я залезла на него и не отстранилась от него.
- что ты делаешь Кейт ?- спросил он .
- я хочу тебя!- стонала я ему в рот.
- я тоже !! Только не сейчас!- сказал Стас .
- Ладно, хорошо.
- эй ты обиделась что ли?
- Нет, ты что!- сказала я.
- ну ладно ,надеюсь это так ! - улыбнулся он.- эм у меня есть дела и я поздно вернусь !
- ладно - он подошел ко мне поцеловал и ушел .
Я подошла к шкафу и начала разбирать свои вещи . Разобрав их я очень устала спустилась вниз не кого не было . Я сделала себе чай и достала печенки и покушала . Пошла в комнату помылась и легла спать .
Стас.
У меня появились дела и я уехал . Разобравшись с делами я вернулся домой и зашел в комнату и увидел как Кейт мило посапывала . Я разделся лег на кровать и обнял её . И легонько до коснулся своим губами её. Подумав что сегодня очень трудный день выдался я заснул.
Утро.
Кейт .
Я проснулась рано утром мне еще в школу надо было! Я повернулась и увидела Стаса нежного и милого. Я встала тихо сходила в ванну оделась в чем я была вчера т.е . ( фотография 1),накрасилась и пошла на кухню .
-Доброе утро Кейт!- я вздрогнула , а потом повернулась и увидела сонную Ангелину .
- доброе! Как спалось?
-спасибо отлично ! Спала как убитая.- улыбнулась она . А я сделала завтрак на троих свой уже съела .
- вот это тебе Линка ешь !
- спасибо ты смотрю в школу собралась ?
- угу . Я забыла спросить ,а в какой школе ты будешь учиться ?
- Ай да точно ! Я же тебе не сказала ! Я с тобой буду учиться ! В одном классе ! Ты не против?
- Круто супер!- радовалась я .- тогда пойдем вместе?
- с удовольствием! Сейчас я быстро поем и оденусь!
- хорошо! Я пойду наверх разбужу его и дам завтрак!
-Хорошо давай через 20 минут здесь?
- а ты успеешь?
- да конечно ты меня еще плохо знаешь!- сказала она улыбаясь .
- хорошо давай! И я пошла в нашу со Стасом комнату . Я поцеловала его в губы и он открыл глаза.
- доброе утро детка !
- доброе! Давай вставай завтрак в постель! -сказала я.
- ого! Спасибо!- и он поцеловал меня.
- давай кушай я скоро в школу пойду !
- хорошо я вас отвезу !
- нет не надо не утруждайся !- вежливо сказала я.
- Нет я сказал и я сделал !! Все моё слово закон!
- ладно , но с такими темпами мы скоро расстанемся!-обманула я его.
- что ?? Нет! Мы не расстанемся ! Я этому не дам случиться !!! Поняла меня?
- Да Да поняла ! И кстати я пошутила , а ты сразу злишься!
- фух я думал ,что это правда .- и я начала смеяться над его реакцией .
- глупенький мой я от тебя не уйду я ведь тебя люблю!!
- Я тоже люблю тебя .- и он впился своими губами в мои.
Через 15 минут.
Мы все спустились вниз .
- Линка нас повезет мой шафер!- смеясь сказала я.
- какой шафер?- вопросительно посмотрела она на меня. Я лишь тыкнула пальцем в Стасика.
- хахаха только шапки не хватает!- сказала Линка смеясь.
- эй ну хватит уже !- сказал он.
- ладно! И мы сели в машину и поехали в школу ! Выйдя из машины я поцеловала Стаса в щечку и сказала:
- пока.
-пока. И мы зашли в школу ,а потом в класс . Все открыли рты . А Линка побежала к Сашке и поцеловала в губы.
<вот это поворот!> - мелькнула у меня в голове . Я подошла к ним и спросила:
- вы не чего не хотите рассказать?
- эм да сестренка мы с Сашкой встречаемся!- сказала она ,и я стояла в недоумении .
-АААААА ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!- кричала я и обнимала Линку.
- Спасибо!
- Ну ладно пошли на урок !
- пошли!
И так прошли всё 6 уроков весело и всё пялились на меня и Линку и подходили к ней знакомиться конечно же парни.