Было 16:30.
Мы приехали ко мне домой . И смотрели комедию и кушали попкорн
- а знаешь Кейт!Поехали в клуб зажигать?-спросил задумчива Саша .
- ну пойдем только я возьму с собой Таньку ты не против?- улыбаясь спросила я .
- нет не против тогда я еще лучшего друга Стаса возьму он приехал день назад с Кубы ездил отдыхать с предками!-сказал он .- я вас познакомлю!
- окей супер! Я тогда сейчас ей звякну подожди!-поцеловав в щечку друга сказала я.
-окей .
Я взяла со стола мой ihone 5c синий и набрала номер Тани со второго гудка она взяла.
- аллооо- сказала подруга.
-ало приветик Танька у тебя есть какие нибудь планы на сегодня ?- спросила я.
- Приветик Кейт! Нет нету планов а что?- спросила она.
- пойдем в клуб! С Сашкой и своего парня бери если хочешь!
- окей я за, а когда?
-щас погодь Танька спрошу у Сашки .
-окей- сказала подруга.
- Сашка ,а когда пойдем ?-ору я ему.
-Кити в 19:30 будем уже там!- крикнул Сашка.
-Алло Кейт я слышала хорошо мы придем пока!
-ага пока!- и я положила трубку.
-Кити я пошел в 18:30 будь готова я заеду за тобой!-крикнул Сашка одевая обувь.
-окей, а в какой бы поедем клуб ?- спросила я.
- в loves!- ответил он и хлопнул дверью ушел.
Я побежала в ванну. сделала все дела и пошла в комнату искать что одеть. И на телефон пришло смска.
От : Тани
В какой клуб мы поедем?Я начала набирать смс.
Кому: Тане
В loves Сашка так сказал!)
И нажала на кнопку <отправить>
Потом подошла к шкафу и начала рыться. И нашла платье нежно розового цвета выше колена , а сзади оно длинное на ноги каблуки ,сумочку ,браслет ,Сережки и накрасилась. время было 18:54 и в дверь кто то постучал .
Я открыла дверь и там стоял Саша . Я закрыла дверь на замок и мы сели в машину .И поехали в клуб . Приехав я увидела Таньку и Радом был парень наверное тот самый Паша . Я подбежала к Таньке и обняла .
-привет подруга знакомься это Паша мой парень ,а это Кейт подруга .Кейт это Паша .
- Приятно познакомиться Паша !- улыбнулась я ему.
- взаимно!-сказал он.
- а кстати это Саша наш друг!-сказала Таня .- а это Паша .
-привет Паша !-сказал саша.
- привет!
- Кити я отойду мне надо Стаса найти -сказал Саша .
-окей иди мы тут побудем !-улыбнулась я.
И мы начали болтать втроём прошло 5 минут и к нам подошел Саша .И рядом с ним был какой-то парень . Он был шатеном с серо-зелеными глазами они у него менялись цветом.
-Привет!-сказал шатен.
-П-пппривет!-улыбнувшись я покраснела это был тот парень который видел меня в окне в полатенце.Надеюсь он меня не помнит !!! Увидев его я влюбилась с первого взгляда !!!
Но это наверное не взаимно!
-меня Стас зовут ,а тебя ?-улыбнувшись сказал он .
-Кейт !-так же смотря на пол ответила я.
-приятно позднакомиться !-улыбнулся Стас .
-взаимно!-улыбнувшись сказала я и пошла к барной стойке и заказала себе коктель и вернулась к ребятам они все болтали и сдружились я села с ними и мы болтали минут 20 потом я выпила около 3 -Х стаканов с коктейлем и ко мне подошел Стас .
- давай потанцуем?-спросил он меня.
-давай!-сказала улыбнувшись.и он меня обнял за талию ,а я свои руки положила на его плечи.
-красиво выглядишь! Но тогда было еще красивее!!-улыбнувшись прошептал он мне на ухо. Я покраснела и тоже прошептала на ухо:
-спасибо!-улыбнулась я ему.Музыка закончилась и я пошла опять к барной стойке и выпила еще 3 стакана с коктелем.После 6 стакана у меня отключился мозг и я не соображала .
Стас.
Кейт что то долго не было и я пошел искать её и не мог найти посмотрел на скопленную толпу и пробрался через всех людей и увидел Кейт как она танцевала .
Она такая красивая ,умная ,нежная и хрупкая. И я начал кричать
-Кейт уйди от туда поехали домой!
-оооо Стасик к нам пришел давай со мной потанцуй !!- сказала она.
- Нет Кейт поехали домой ты не соображаешь не чего .- кричал я.
-НЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТ Я НЕ ПОЕДУ ДОМОЙ!!-начала кричать Кейт.
- поедешь как миленькая .- крикнул я взял её на руки и понес в машину она брыкалась ,била кричала и т.д. но я не чувствовал она такая слабая потом она перестала бить меня потому что это было без полезно. И я её посадил в машину и мы поехали ко мне домой. Остановившись около моего дома . Я повернулся назад и увидел как она спать мило посапывая такая красивая как ангелок. Я взял её на руки. И понес в дом. Потом забрался по ступенькам и зашел в свою комнату положил её на свою двух спальную кровать . она спала как убитая и я решил её переодеть потому что в платье спать не удобно наверное и пошел достал свою футболку и одел на неё. И пока она спит я легонько дотронулся своими губами её.Незнаю почему но мне этого захотелось и лег рядом с ней и приобнял за талию к пододвинул поближе. Я смотрел на неё минут 30 и потом сам не понял как заснул .
Кейт .
Я проснулась рано утром и меня кто то обнимал рядом и я тихонько повернулась и увидела......
Продолжение следует..... Комментируйте и ставьте звездочки! Надеюсь вам понравилось !!! И простите за маленькую главу!
Люблю вас))))