Алекса.
Я проснулась утром в 10:30. Марк спал сегодня торжественный день я выходу замуж. С этими мыслями я пошла в ванну и сделала все водные процедуры. И пошла будить Лину! Разбудив её я ей дала вещи и она пошла в ванну приняла всё процедуры и мы были на кухне.
- Лина давай сделаем завтрак и пойдем в комнату?
- хорошо давай!- мы достали из холодильника всё что нужно и приготовили завтрак и покушали и оставили мальчикам. Написали записку что в 13:30 вернемся что бы они не скучали.
И вышли из дома и пошли в глуп леса и через него зашли в потайную квартиру.
- Лина мой ад объявился !
- что?
- но ведь та блондинка исчезла!
- да и мне кажется что это Стас и он знает что то про Марка !
- хорошо сегодня всё издаем будем держаться вместе !
- хорошо у меня сегодня свадьба поехали в парихмахерскую?
- хорошо поехали ! На мотиках?
- конечно потом их суда вернём!
- хорошо поехали !
- ок- и мы сели на мотики и поехали в парихмахерскую и нас сделали прически.И накрасила нас и мы поехали домой.
***
Зайдя в дом мальчики сидели и смотрели телик.
-мальчики мы пришли!!!
- ООО вы такие красивые!- говорили они хором. Мы улыбнулись.
- Макс нам домой пора !- говорит Лина. Он кивает и они уходят прощаясь с нами.
- Марк я наверх оживать платье !
- хорошо через 1,30 выходим .
- хорошо, за это время я все сделаю.- я побежала на верх привела себя в порядок и одела платье и туфли.(фотка 1,2) и так прошел 1,30 . за нами приехал лимузин и мы доехали до загса.
***
- и так мистер Марк вы согласны стать мужем Миссис Александрии?
- да
-Миссис Александрия вы согласны стать мужем мистера Марка ?
- Да
- объявляю вас мужем и женой !-Вот мы стоим у Алтаря и целуемся одев кольца на руку.
И мы выходим из Загс и едим в ресторан .
От автора:
Они хотели жить спокойно и счастливо ,но эта не сказка и они должны преодолеть разные сложности.
Кто хочет вторую часть этой книгу ?
У вас есть право выбора!:
1) пиши вторую часть
2) мне дальше не интересно читать !
3) мне не нравятся твои книги!
Люблю вас мои дорогие!!!!!
Комментируйте пожалуйста мне важен ваш голос!