Глава 38

6.1K 194 9
                                    

Алекса. утро .
Я проснулась и смотрю на ком я лежу и виду Марка . Потом смотрю на себя я в футболке в его . О господи он в боксерах.Я быстро встаю и бегу в ванну. сделав водные процедуры я ищу свои вещи и выжу что они на диване аккуратно сложены. Одеваюсь подхожу к кровати и целую Марка в губы . Он отвечает. Он что не спит??? Пока я задумалась он обнял ,кинул на кровать и навис сверху не отстраняясь.
- эй! Вставай и иди в ванну !- говорю я прикрываясь потому что он не перестает целовать губы и я улыбаюсь .
- ладно !- он спрыгивает и идет в ванну. Время сейчас 7:30 надо разбудить Аделя и выхожу из комнаты и иду к ней . Открыв дверь не кого нету иду в комнату там где Андрей спит открываю дверь и вижу что они в обнимку лежат .
- ты чё так долго ?- кто то шорохом спрашивает я вздрагиваю и поворачиваюсь , а там Марк .
- ты что меня пугаешь ! Лучше посмотри на них!- шепчу я ему он смотрит и ржет .
- милая у меня Идея!
- и какая ?
- давай Андрею усы нарисуем ?
- хаха давай !
- а ей что?
- эм.. Фингал под глазом и губы.
- эй нет губы трогать не будем ! На другом глазе мы ей повязку нарисуем как у пирата .
- ок я за фломастером !
- давай пошустрей.- он пришел мы разукрасили их и я приготовила завтрак . Мы сидим пьём чай. И кто то ржет .
- оо наши голубки проснулись пошли к ним.- сказал Марк и мы поднялись на верх .
- доброе утро ! Говорю я .
- доброе Алекса посмотри на Андрея !- смотрю и начинаю смеяться .
- доброе , а теперь на Аделию посмотрите!- говорит Андрей .Мы стоим и ржем с Марком.
- а у меня что?- спросила подруга .
- иди посмотри в ванну !- говорит Андрей .
- пошли вместе Андрей !- говорит подруга он кивает и они идут в ванну .
- смотри Марк 1
-2
-3
- ААААААААААААААА..... кто это сделал?- кричит подруга и бегает по комнате . Мы ржем потом начинает орать Андрей .
- ОНО НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!- кричит и бегает . А мы стоим и ржем .
- МАРК БЕЖИМ ОНИ СЕЙЧАС НАС УБЬЮТ !- кричу я беру за руку Марка и бежим по лестнице и как всегда я начинаю падать с лестници. Но меня берет Марк и кладет на плече и бежит ,а я на нем свисаю и ржу .
- Марк поздно они догнали !- говорю я . Он останавливается снимает меня с плеча .
- нам кирдык!- говорит спокойно Марк . Мы стоим как вкопанные . И к нам подходят Андрей и Адель .
- пожалуйста не злитесь !!- говорю я .- я завтрак приготовила на столе блинчики и чай !
- ОООО ЕДА !!!!- бежит Андрей на кухню.
- ЭЙ АНДРЕЙ ТЫ МЕНЯ ТУТ С НИМИ ОСТАВИШЬ?- кричит подруга.
- НЕТ ДЕТКА ПОШЛИ СО МНОЙ !- он подходит к ней и уносит на кухню .
- Фух с едой ты молодец !!- говорит Марк и целует в губы .
- спасибо пошли тоже я там не допила !
- пойдем .- мы заходим ,а там один блинчик остался .- это как так можно всё сесть и мне не оставить?- спрашивает Марк .
- профти чуфак я тофе жрать хофу!- говорит Андрей с набитым ртом.Мы все косо посмотрели на него и он говорит :фто?
- нечего ! - я села за стул и допила свой чай.- Аделя тебе в школу надо , а мне домой .
- кстати ! Андрей расскажем?- спросила подруга , а он кивнул.
- ну говорите уже!- говорю я.
- короче вчера в час ночи звонил Стас и спрашивал где ты я сказала что я с парнем и не знаю где ты и мне помог Андрей ты по сказал что скучает и ревнует ! И мы попрощались .
- фух спасибо, что не сдала !!- говорю я.
- пожалуйста .
- кстати мне Илья в два часа ночи звонил и тоже самое говорит ! Он тоже нас не сдал я надеюсь!- говорит Марк
- а он откуда знает?- спрашиваю я.
- а Стас ему звонил и о помощи просил что бы тебя найти !
- хаха Марк пусть ищет ! Только блин я сегодня туда иду за вещами.
- стоп за какими вещами? Ты что переезжаешь?- спрашивает подруга .
- да к марку !- говорю и улыбаюсь .
- яфно- говорит Андрей .
- а у вас что ?- спрашиваю я .
- всмысле ?- спрашивает подруга .
- а мы встрефаемся !- говорит Андрей с набитым ртом и наконец-то проживал и проглотил.
- молодцы !- говорю я и их обнимаю.
- Алекс пойдем за вещами!
- да конечно ! Мы пойдем !- говорю я и встаю с табуретки.
- нет стойте!- говорит подруга .
- что?
- давайте вместе пойдем на всякие пожарные ! Потом Марк и Андрей домой поедут ты переоденешься и мы пойдем в школу .- Аделя .
- да можно так!- говорю я .
- я за!- говорит Марк .
- я тоже !- Андрей
- Марк тебе не сложно если ты возьмешь чемодан? - спрашиваю я.- а дела есть сегодня ?
- Неа милая . И дел тоже нету !
- тогда заберешь нас со школы и поедим в кофе обедать!- говорю я.
- мы за !- крикнули они вместе . Они оделись и мы вышли и пошли в мой бывший домой. И я открыла дверь и на пороге сразу появился хозяин.
- привет всем !- говорит Стас .
- привет!- говорят они кроме меня .
- значит она у тебя была Аделя ?- спрашивает Стас .
- нет я за ней зашла !- говорю я.-Аделя пойдем на верх , мальчики если вас пропустит хозяин дома то заходите потому что этим домом распоряжаться я не могу !
- так стоп что ты говоришь Алекса !- говорит Стас .
- а да точно вот тебе ключи ! Я переезжаю !
- и куда если не секрет?- спрашивает он .
- тебе показать?
- ну давай !- говорит он и я подхожу и целую Марка в губы . А Стас стоит в шоке вы бы видели хахах. А Марк тоже был в шоке , а потом улыбнулся сквозь поцелуй ему явно это понравилось .
- всё показала. Аделя пошли собирать вещи! - говорю я улыбаясь .
- Алекса нам надо поговорить!- говорит Стас .
- мне с тобой не о чем говорить ! Но мне хочется тебя побить ,но твою физиономию блондинке оставлю что бы побила . - и я поднялась по ступенькам с подругой закрыла дверь на замок .
- может все таки поговоришь с ним?- спросила шепотом подруга .
- нет ! Не хочу !- пока мы собирали чемодан . Стас ломился в комнату .
- может откроешь ему , а то дверь выломает !- шорохом говорит подруга .
- нет его дом его дверь сломает себе новую купит !- говорю я так де тихо.
-ОТКРОЙ ДВЕРЬ АЛЕКСАНДРИЯ! - кричат Стас. Я открываю и застегиваю чемодан .
- Аделя возьми чемодан мы все собрали! Я сейчас с психом и истеричной поговорю и спущусь!- она кивает и выходит.
- Алекса не уходи пожалуйста , я тебя люблю !! Прошу !!!!
- не ушла бы если бы были не изменил и подругой не назвал бы .
- прости я виноват !!!! - и хотел поцеловать меня я его ударила пощечиной и побежала вниз со слезам . И руку жгло со всей силы ударила ведь. И выбежала из дома . в слезах . громко хлопнула дверью. и услышала голос марка.
- стой Алекса!!!- я остановилась. Он подбежал ко мне и обнял . А я уткнулась носом в его грудь.
- что он сделал? Он ударил тебя ?- спрашивает Марк с ноткой беспокойства .
- нет Марк это я его ударила!
- тиши малышка не плачь я рядом!!! И тебя защищу!!
- Марк не кидай меня пожалуйста не когда я не выдержу этого!- всхлипывая говорила я.
- я люблю тебя слышишь ? И не брошу не когда !- говорил он и мне стало легче . Я обняла его за шею и поцеловала его .- пойдем заберем чемодан и пойдешь в школу !
- я не переоделась !
- не чего так иди ! Один раз можно!
- ладно!- мы зашли в дом забрали чемодан и тут спускается Стас с большим отпечатком на щеке .
- хахахах это ты его так малышка?- спрашивает Марк я киваю .
- ну ты просто бомба !- смеяться Андрей.
- спасибо !- говорю я. Марк берет Чемодан и мы выходим из дома .
- а ты сильная ! - говорит подруга .
- это еще цветочки она Илья чуть нос не сломала вот это было супер просто !- говорит Марк . А я смеюсь .
- это точно!- говорю я.- ладно Марк мы в школу !
- ладно может проводить?- спросил он.
- нет не надо с чемоданом и на машине не удобно будет ! Мы сами дойдем - говорю я и целую в губы Марка . а Андрей целует губы моей подруги потому что она сама не станет этого делать! Стесняшка она .Мы зашли в школу и подошли к расписанию сегодня шесть уроков мы сейчас пойдем на второй урок . войдя в класс все начали смотреть на нас. Точно мы же популярные в школе .- подумала я . И ко мне подошел Илья .
- привет !- говорит он и обнял меня крепко.
- скорее пока че...м пр..ивет.
- это почему?
- ты мен..я с..ейчас ....задушишь....
- ой да прости .
- ага еще мы не друзья и у меня есть парень!
- хахаха знаю и по имени Марк .
- стоп ! Ты откуда знаешь?
- разговаривал сегодня !! Кстати я знал где ты и не рассказал Стасу .
- хорошо Илья спасибо !
- будь осторожнее со Стасом он плохой тип.
- да я уже знаю,но спасибо!
- кстати после завтра экзамены !
- а да точно !
- потом у нас бал !
- ага спасибо!
- пожалуйста. я пошел !
- хорошо .- и так прошел весь день скучно. выйдя из школы мы открыли рот потому что увидели........

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя