Глава 44

5.7K 188 5
                                    

Алекса.
Прошла неделя и мы сдали экзамены . Мы это Я,Лина , Аделия. На отлично . И сегодня мой день рождение !! Я беременна и срок уже 4,5 недели . Я так Марку и не рассказала ,что беременна . Хочу это сделать сегодня.
Вернемся к настоящему времени.
<Дзынь-дзынь>- звонит будильник .
- аааааа выключите этот долбанный будильник я спать хочу!!!- кричу я и закапываюсь под подушкой и еще одеялом поверх тело и подушки что бы не слышать будильник. Но он еще работает и звонит.- МАРК ВЫКЛЮЧИ БУДИЛЬНИК!!!- ору я и тишина .
- МАРК - опять тишина . Я встала кинула будильник в стенку и он разбился ,но все еще работал. Я пошла взяла молоток для мяса и начала бить будильник пока он не замолчал . Потом кинула молоток на пол и хотела лечь спать ,но увидела записку на тумбочки .
Дорогая и любимая Алекса .
Доброе утро. Я уехал по делам вернусь часов в шесть занимайся своими делами . Дом в твоем распоряжении. Деньги ты знаешь где ! Если захочешь купи себе что нибудь ! И мой телефон будет отключен так что не звони! Завтрак на столе!
Твой любимый Марк!
Люблю тебя!)
Не шали пока меня не будет!

- Марк ты опоздал я уже нашалила. И спасибо за завтрак!- подумала я и его мысленно поблагодарила. Спустилась вниз и покушала .Потом пошла в ванну и сделала водные процедуры, накрасилась и одела кофту , лосины черные в цветочек.( фотка 1)
И принялась за уборку дома в свой день рождение.
Марк.
Я встал рано утром. Сходил в ванну, приготовил завтрак , поставил будильник в 11:30 потому что Алекса может проспать да 4-Х часов дня . И написал записку что "сегодня у меня дела". На самом дели я арендовал на день ресторан. Сегодня день рождение Алексы и сегодня я ей сделаю предложение. Сейчас я сажусь в машину и еду в ресторан.
***
Зайдя в ресторан я вижу Лину, Макса , Аделью,Андрея и родители Алексы. И я подошел к её родителям.
-здравствуйте Екатерина Сергеевна ,Андрей Николаевич и маленький Антон .- говорю я и здороваюсь рука пожатием с отцом Алексы .
- привет Марк - говорят они .
- как у вас дела?- спрашиваю я.
Улыбаясь нежной и веселой улыбкой.
- у нас хорошо ! А у вас с Алексой?- спрашивает мама Алексы.
- у нас всё отлично!
- это хорошо!- говорит её мама и улыбается.
- ладно я пойду! Помогу !- говорю я они кивают и я ухожу.
***
Мы украсили весь ресторан шариками, лентами и т.д. и т.п.
И был уже 17:30. И я поехал домой. Зайдя домой я увидел Алекс которая спала на диване. И я подошел к ней.
- эй Соня вставай!!- говорил я .
- нет отстань!!
- эй!!! Вставай иначе в ванну отнесу !!
- ладно, ладно встаю я!!- говорит Алекса .
- вот давай и иди в комнату привели себя в порядок и одень красивое платье !!!
- зачем ??? Всё равно день дермо !! Сплошное!!
- эй!!! Нет еще он не закончился!! Так что иди и собирайся !!
Алекса .
Меня разбудил Марк и отправил оживать платье и привести себе в порядок. Я так и сделала накрасилась и одела платье ( фотка 2). И спустилась вниз.
- ого малышка ты красавица!- говорит Марк и целует в губы. Я отвечаю я так по нему соскучилась. И взяла воротник и приблизила к себе еще ближе его язык проник в мой рот и исследовал все места .
- ну что пойдем детка!- сказал Марк .
- я так соскучилась по тебе!- говорю я и обнимаю его.
- я тоже !!! Пойдем тебе сюрприз ждет !!
- пойдем- и мы вышли из дома и сели в машину .
***
Машина остановилась около какого то ресторана. Марк вышел и обошел машину и открыл дверь и дал мне руку. Я взяла и вышла .
- ну что детка пошли!
- Марк что мы здесь делаем?
- узнаешь пойдем!!- говорит он . И я илу за ним мы открываем дверь и включается свет и кричат все!
- с днем рождением!!!!!
- спасибо!- говорю я. Я была в шоке. Я думала что все забыли про меня , но это не так.
- марк это всё для меня?
-да для тебя и вот держи!- говорит марк и протягивает ключи Ferrari f12 .
- ааааа спасибо марк люблю тебя!!!!!!
- я тоже ! Это твоя новая машина только права осталось получить!
- и он поцеловал меня. И включили музыку. мы танцевали около часа и тут Марк идет на сцену и говорит в микрофон.
- привет всем !! Сейчас здесь именинница !!! И я её поздравляю с днем 18 летия! И я тебя люблю!! Алекса!! И на сцену поднимись! - я пошла и полнилась на сцену и тут Марк встал на одно колено и протягивает коробочку.
- выходи за меня Александрия Андреевна !!- я стояла в шоке потом я вспомнила что все ждут моего ответа.
- я согласна !!!!- крикнула я. Он встал одел кольцо на руку и все закричали:
- горка, горка ,горка
- люблю тебя Марк .
- люблю тебя Алекса .- и мы поцеловались потом отстранились . И музыка за работала и все начали танцевать .
- Марк пойдем спустимся и выйдет нам надо поговорить!
- это так серьезно?- спросил он.
- ну да !
- хорошо пойдем!- и мы вышли на улицу и Марк одел свой пиджак на меня.- ну о чем ты хотела поговорить!
- дело в том что
- что?- перебил он меня.
- не перебивай пожалуйста.
- хорошо.
- дело в том что ты скоро станешь отцом!
- всмысле ?- стоял Марк в шоке и спрашивал.
- Я......яя.. беременна !!!- говорю я.
- АааАааа Алекса я вас люблю!!!!! Какое счастье !!!!!- говорит он и берет меня на руки и крутит.
- оо с..стано....вись ме.ня сейчас ...ввв.ыырвет!!
- ой да прости !! И какой срок ?
- 4,5 недели
- а это же круто!!! Люблю тебя !!! Я счастливый человек в мире!
- значит ты меня не бросишь?
- нет конечно! глупышка моя . только не тебя , а вас обоих не брошу и я вас люблю он наклонился и поцеловал живот , а потом меня в губы .
- мы тоже тебя!- говорю я.
- пойдем в нутрь !- говорит Марк .
- не я постою чуть чуть и приду ты иди!- говорю я.
- хорошо- он целует меня в лоб и уходит. - я стою и дышу свежий воздухом потом хочу зайти и слышу голос который меня зовет я разворачиваюсь и вижу..........

Навсегда твоя!Место, где живут истории. Откройте их для себя