Не смотря, на чётко придуманный, мною образ: плэйбоя школы, который играет в футбол бомбардиром в команде, сводит с ума девчонок, и весит на почётной доске "лучший ученик по успеваемости ", я скрывал от всех глаз, кем являюсь на самом деле. Мои школьные друзья, постоянно творили какуе-ту херню, из-за чего следовало наказание, не забывая обо мне, хоть я и всего лишь наблюдающий. Как бы странно не звучало, я был рад, что они отбитые на голову, так как наказание мне всегда давалось в школьной библиотеке, из разряда: перебрать в кладовке книги, сложить по полкам произведения по алфавиту, проверить по списку наличие недостающих книг, и т.д. Я не мог себе позволить заходить в этот кладезь знаний, из-за осуждающих глаз одноклассников, которым дай повод, они растрепают всем, что я ботан, или ещё какие-то прозвища. Мне нравиться читать всё, от поэзии, до ужасов. Внедряться в мир, через строчки, забывая на мгновение о своём, то что приносит мне неистовое счастье и умиротворение. Один раз я не спал всю ночь, читая роман, на следующий день, даже не мог сконцентрировать глаза во время игры, из-за чего получил мячом по лицу.
*****
К горлу подступил ком, который не давал мне проронить и звука. Капля пота, медленно стекла с виска, задержавшись на подбородке. Теперь я дрожал но не от холода, стараясь приглушить подступающую панику, сжимаю руку в кулак, из-за чего ногти впились до крови в кожу, смотря на уходящую спину с помещения, отца. Мама, которая встала с места, держась двумя руками за открытый рот, и с заслезившимися глазами, растерянно смотря на меня. Я знаю, что она сейчас винит себя, но тут никто не виноват. Все видят эту картину. Наблюдая за тем, кто стал в одно мгновение, самым большим разочарованием своей семьи и опозорил всю родословную Пак.
****
Сидя на кровати, в моей комнате общежития, опустив голову вниз, выслушивал от отца, что во всём виновата мать со своим воспитанием, мои дружки с бывшей школы, ну и сам я.
Стало ветрено и хмарится на дождь, хоть утром пекло яркое солнце, без единого облачка на небе. Пасмурная погода, не обошла стороной комнату, делая её противно серой и тусклой.
Мне было смешно с его слов, так как всё зависит, не от перечисленного им людей и факторов, а от какой-то чёртовой, в двух годах разваленной стене. Но я держу каменное лицо, из-за рядом рыдающей матери. Краем глаза поглядывая на её дрожащее тело, мне становилось больно смотреть на её горе, резко отводя взгляд вниз, продолжая пропускать мимо ушей его лай.
Отца, я презирал всем сердцем с самого детства, никогда не испытывал к нему отцовской любви, но уважал, уважал как человека, который с гордость держит авторитет семьи, и делает для этого всё, поэтому до этого момента старался делать- всё для него.
-Видеть тебя не могу, ты мне противен!-кинув последние слова с разочарованием, хлопнул дверью с другой стороны. Она побежала за ним в след, чтобы уговорить, если он додумается от меня отказаться.
"Я впорядке"
Сидя пару секунд, смотря в одну точку. Сделал тяжёлый выдох, схватившись руками за голову, упираясь локтями в раздвинутые в стороны колени.
"Я справлюсь с этим"
Нижняя пухлая губа, не вольно начала дрожать. Теперь нету смысла держать себя в руках, позволяя накопившемуся грузу, выйти из меня в виде слёз. Из-за опекуна, я стал к себе очень категоричен, стремясь делать всё идеально, без промахов. Впадая в жуткое уныние, при незначительных ошибках. И сейчас, ошибкой стало, то что я родился... родился уже таким...в такой семье, в таком мире, который начал не ожидано трескаться, разваливаться в моих неумелых руках.
Разнёсся в гробовой тишине, звук скрипящийся входной двери. От чего паника в миг сменилась равнодушным состоянием, держа авторитетное лицо, которое не показывает слёзы на публику.
-Привет, я твой сосед по комнате,-не смотря на хрипловатый голос с басом, довольно дружелюбно прозвучало от парня стоявшим у двери.
Подняв красные глаза, откинул назад пепельную чёлку, оценивающе смотря на силуэт, который упёрся локтем в дверной проём, держа в руке чёрную кожаную сумку с вещами.
Его накаченное тело, широкие плечи, и высокий рост, выше моего, кричали о том, что парень не просто балуется спортом, а сильно увлечён им. Его бёдра, которые стягиваются светлыми рваными джинсами, придавали фигуре ещё большей сексуальности и рельефа. Клетчатая большая, лимонного цвета рубашка, пыталась выполнить функцию, "обычного паренька", но фигура, этого не позволяла, крича о том какой он горяч. Его чёрный короткий волос, разделённая на две части чёлка, и тату на шее в виде какого-то знака, придают вид дерзкого и бесстрашного, перед законом плохого парня.
-Я Чон Чонгук.-ухмельнувшись одной стороной уголка губ, осматривая оценивающе так же само меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feather and Blood
FanfictionЖизнь, казалась довольно сносной, до момента отбора в университет. Родовая отца, наследственно получала дар "высших демонов", от знаменитых предков. Пока не узналось, что сын знаменитой семьи, Пак Чимин, числиться как ангел.