Не открывая глаз, из-за слепящего солнца в комнате, я пытался побыстрее достать с кармана джинс, раздражающий трезвон мобильника.
—Алло...—хриплым голосом произнёс, так как в горле всё пересохло.
—Где тебя носит, уже началась первая пара?!—кричит в трубку Юнги. Это редкое явление, когда он повышает голос.
Распахнув с тяжестью веки, посмотрел на время, в углу экрана, пытаясь сфокусировать зрение.
—Чёрт!—резко приподнялся, скидывая чужой плед на себе, и рассказывая другу, о том что забыл завести будильник вчера, по пути накидывая свежую одежду.
****
Прибежав, через 20 минут на пару, извинился за опоздание, садясь за последнюю парту.
В середине кабинета, рядом с доской, стоит по истенне громила, мило улыбаясь со своими ямочками на щеках, осматривая каждого присутсвующего, не пропуская ни одного из 30 студентов:
—Здравствуйте. Я Ким Намджун, веду у вас не только общие науки, но так же ввожу в курс дела, задачей ангела в обществе у людей.—сложа руки в замок у груди, белоснежная рубашка сразу же обтянула его накаченные мышцы, будто сейчас разорвётся от давления.
Роль ангелов, и демонов, очень важна в людском мире. Думаете, просто так начинались войны, либо же некоторые люди, стали сами по себе знамениты своими подвигами. В этом и заключается наша роль. Мы внедряемся в жизни людей, напутствуя в хороших вещах, и в плохих. Иногда последствия бывают не значительны для истории, и так же само, только наоборот. Нам дают задания, особые люди с верхушки, ( лучше не вникать каким образом, так как всегда по разному ), если понимают, что требуется вмешательство. Но так же мы сами способны влазить, после чего следует наказание, учитывая размах последствий. В одной из древних книг, что-то из разряда библии, было написано, что у этой верхушки есть точная картинка будущего, по пути которого они следуют внеся коррективы, не отклоняясь от маршрута. Звучит многообещающе, отталкиваясь лишь от писанины кем-то в книжке, но всё же, все продолжают жить по этим строкам.
Не в силах сосредоточиться на словах учителя, от подступающей тошноты к горлу, я рассматриваю бинт, который пора бы уже менять.
—"Хорошо, что Юнги разбирается в выпивке."—благодарил его, за то что не ноет голова. Но тошнота от того, что мой организм не привык к такому тяжёлому алкоголю, как: виски, коньяк, ром и т.д.
Закончилась вторая пара. Как и договорились в переписке во время первой пары, мы встретились с черноволосым парнем, в столовой, усевшись за самый крайний столик.
—Сейчас должен подойти Тэхён.—откусил яблоко, смотря на мой ужасный вид, собутыльник, который в отличии от меня выглядит бодричком.
—Окей,—пытаясь запихать в рот еду, которая никак не идёт.
—Привет, ребята!—довольно радостно, уселся рядом с другом, Тэхён, доставая с рюкзака обед, составляющий бутерброды с колбасой, и сыром.—Оу, видок не очень...—смотря на меня.
—И тебе доброе утро,—не отвлекаясь от трапезы.
Рядом со мной умостилось тело, легонько толкнув в плечо:
—Привет, Пак Чимин!—смотря на мой обед, после на меня Чон Хосок.
В этот момент, с другой стороны уселся Сок Джин, раскрывая из пищевой плёнки бутерброд, не такой уродский как у Тэхёна.
—Помнишь как меня зовут?—не отрываясь от еды, спросил Джин.
—Я не был настолько пьяным, чтобы не запомнить, этого.—следя за реакцией Юнги, и Тэхёна, которые не рассчитывали, как и я сам, на пополнение в компании, во время обеда.
—Но ты забыл, что позвал нас пообедать в столовке вместе?—выгнул бровь красавчик, ухмыляясь.
—"Чего?!?! Я их вчера позвал!?!"—удивлённо посмотрел на Юнги, который прикрывал рукой свой смех.
—Привет, я Тэхён,-дружелюбно показывая большим пальцем на себя.
Они между собой познакомились, найдя какуе-ту общую тему, чтобы скрасить неловкое молчание.
—Мы в одном классе?!—выкрикнул Тэхён, ошарашено смотря в мою сторону.
—Я тебя не видел, на парах.—немало удивился и я.
—Ангелочки такие занятные...—шутливо произнёс Джин, будучи демоном.
Только стоит, кому-то заговорить, за место ангела, так настроение в тот же момент пропадает. Не сказать, что оно и было.
Вставая из-за стола, закинув не до единый обед в рюкзак, направился в аудиторию без каких-либо слов. По пути меня догоняет Тэхён, стараясь не затрагивать щепетильные темы, поднимая настроение своим глупым поведением.
Положив свою руку ему на плечо, смотря в глаза сказал:
—Ты хороший парень.—благодаря таким образом, за его старания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feather and Blood
FanfictionЖизнь, казалась довольно сносной, до момента отбора в университет. Родовая отца, наследственно получала дар "высших демонов", от знаменитых предков. Пока не узналось, что сын знаменитой семьи, Пак Чимин, числиться как ангел.