19

71 9 1
                                    

Двигаясь в такт не быстрой песни, ловлю на себе взгляды. Мои движения точны, не смотря на выпитый алкоголь. Это не развратный танец, но тот который приковывает к себе взгляды, не только девушек но и парней, заставляя их выкрикивать "вау", "круто двигаешься" и тому подобное. Проводя рукой по кубикам, резко раздвигаю ноги, дальше ширины плеч, пряча глаза за рукой, и в медленный такт делаю движения бёдрами. В темноте слышу восторженные крики, от чего моё сосредоточенное лицо, превратилось в улыбку. Убрав руку, продолжая танцевать, вижу встречные взгляды людей, которые желают меня. Прикусив нижнюю губу, делаю выпад на руки, поднимая ноги, медленно опускаясь торсом в волне, приземлившись на носочки. Распространились визги девушек, перекрикивая музыку. Вставая в исходное положение, увидел друзей, которые смотрели на это зрелище, а после встретился взглядом с Чонгуком. Но его глаза отличаются от обычных, привычных мне, тех когда похоть управляет твоим рассудком.

—"Нет! Я так не могу!"—остановился, под звуки разочарования, и спрыгнул с бильярда, мчась к выходу, попутно отдирая руки, которые пытаются меня облапать, схватить, притянуть к себе, от чего мне становиться противно от самого себя.

—Что стоишь?—дёрнул за плечо Юнги, Чонгука, тот обернулся.

—Твой шанс с ним поговорить.—кивая в мою сторону, как тот в один миг рванул с места.

—Ты не думаешь, что это будет слишком для Чимина, сейчас?—разозлился на него, Хосок.

—Я разрешу ему врезать мне, если всё это окажется плохой идеей.—серьёзно сказал Юнги, опираясь на барную стойку руками, в сторону бармена.

***

Выбегая с дверей, делаю свежий вдох. Пройдя пару метров от здания, облокачиваюсь спиной к холодному бетону, старого ларька.

—Идиот, стало легче?—дрожащей губой задаюсь вопросом.

На улице холодновато с приходом осени, это я понял по пару изо рта, но всё равно тело ещё не остыло, после горячего танца и выпитого спиртного. Лицо равнодушно приковано к полной луне, только стекают слёзы с блестящих глаз, под кристаллическим небом.

—Чимин...—выбежал из не от куда парень, после опешил увидев меня.

—И снова ты видишь как я плачу...—поджав уголок губ, спрятал лицо за дрожащими руками, спускаясь по стене на корточки.—Прощу уйди...

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя