16

88 7 0
                                    

Следующее утро, началось не с самого приятного. Исправительные работы. Убирая на територии университета мусор, под палящим, как назло солнцем, проклинал всех кто лениться или специально, не выкидывает его в мусорку. Бросив в траву, полу заполненный, огромный пакет, вытер тыльной стороной ладони пот со лба.

—Чимин!—выкрикнул Хосок, с компанией парней.

—Ребят!—обрадовался их визиту.—Сейчас уже большая перемена?—не проследив за временем, так как договорились встретиться в это время.

—Да.—сказал Юнги, протягивая холодную бутылку воды.

—Ты мой спаситель.—жадно выпив всю бутылку, залпом.

Мы уселись на траву в круг.

—И долго ты будешь карячиться здесь?—спросил Джин, протянув мне один из бутербродов.

—Спасибо.—раскрывая плёнку, сразу же откусывая большой кусок.—Через день, до пяти вечера, в течение месяца.—жуя.

—Ну и мразь.—шикнул Тэхён, опираясь назад руками.

—Как ты вообще мог согласиться с его бредом?—возмущается Хосок, смотря на поедающего меня бутерброд.

—В другом случае, его бы исключили из университета.—ответил за меня Юнги, обращая на себя всех внимание, и я согласно кивнул.

—Я бы плюнул на всё, и сам ушёл.—злиться Тэхён.

—В этом и разница, тебе есть куда идти.—парни вопросительно посмотрели на меня, только Юнги, усмехнулся.

—Он всё таки, это сделал?—черноволосый не удивился своей догадке.

—Ага.—возвращая колбасу, обратно в хлеб, словив в воздухе.

—Так я один не догоняю?—спросил, многогранный парень, смотря на каждого.

—Мой отец отказался от меня, не выдержав позора семьи.

Тэхён выругнулся, Джин и Хосок прикрыли рукой рот, от удивления.

—Это вам семья, Пак, детка.—беззаботно проглотил последний кусочек, и кинул свёрнутую плёнку в двух метрах пакет.—Прямое попадание!—радуюсь такой мелочи, так как настроение появилось, вместе с друзьями.—Ну, что Джин, как там твоя девушка?—переводя тему.

—Ну...—опешил он, от красноты его ушей.—Мы сейчас о тебе говорим!—разозлился на то, что я решил таким способом перевести тему.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя