28

68 8 0
                                    

Я бы мог, так легко и просто закрыть на это глаза, отпустить, как какую-то мелочь, но это не в моих силах, заставляя впадать в размышления, из которых меня вывел Хосок.

—Чим, что будем сегодня пить, у тебя?—смотря, через сидящего рядом Тэхёна.

—У меня...?—неуверенно произнёс, не слыша их разговора.

Оказывается, они всё это время обсуждали, как после фестиваля пойдут ко мне домой. Не забывая о Наму, и Чонгуке, решив, что компания того, будет мне не в напряжение.

—Не думаю, что Пак, будет рад моему визиту.—смеясь сказал Чонгук, крутя на столе, телефон Намджуна.

—То, что мне не нравятся твои фотографии, не означает, что я настроен против тебя.—решил я сбавить атмосферу, хотя желание с ним начинать общение, да и вообще находиться рядом, у меня нету.

—Так, это Чимин, отказал тебе в работе?—удивлённо, смотря на парня, а после на меня, Намджун перевёл взгляд вниз, будто осознал, что болтнул лишнего.

Заиграла песня.

" Он заявляет, что он страдал. "

—Как Чим и сказал!—положив локоть на моё плечо, Тэ.

" Но он веселился на полную катушку "

—То, что за пределами работы, остаётся там, а сейчас мы вышли отдохнуть.—вставая из-за стола.

" Oh baby, yes baby, woo baby "

—Поэтому я предлагаю, тут начать пир и закончить в квартире Чимина!—подняв руки, в знак рок-н-ролла.—Давайте напьёмся, под крутую музыку!

" Позволь мне повеселиться этой ночью "

Не знаю, дело в самой музыке, либо в моём многогранном друге, но это сработало, заряжая нас таким же настроем как и у него самого. Только сегодня в парке, разрешенно употреблять алкогольные напитки, из-за парочек ларьков со свежим пивом, либо горячим глинтвейном. Не сложно догадаться, что мой выбор пал на второе, когда все остальные, кроме Хосока, - который решил меня поддержать, выбрали пивные дрожжи, сдерживая многочисленные отрыжки. Но Тэхён, стал исключением, выдав звук, похожий на рык буйвола, заставив испуганно искать глазами, источник устрашающего рыка, соседние столики.

—Юнги, как тебе не стыдно, ужас, такое творить на людях!?—решил скинуть всё на спокойной сидящего парня, из-за чего мы никак не могли перестать смеяться.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя