Ещё недостаточно темно, так что подъезжая к нужной улице, мы видели большое количество машин, у бара. Проходя стороной, простые горожане, не могли понять причину такому нашествию в их необитаемый городок. Но что поделать, если он самый близкий к университету?
Кое-как припарковавшись у обочины, мы вылезли с скрипящего пикапа, подходя к двухэтажному зданию, смахивающий на ретро стиль. Неоновая вывеска с названием заведения, и такая же неоновая стрелка, указывающая на вход. Стенки из красного кирпича, плоская крыша, витрины закрытые, римскими, бежевого цвета шторами, от дневного света внутрь. Не сказать, что сам городок не тянет на ретро стиль. Старые дома, ухоженные улочки, нелюдимые места, отжитые свои года тачки, кафешки с огромными панорамными витринами, на стенах которых красуются виниловые пластинки. Сам запах здесь веет: свободой, нравственностью, умиретворением.
—Я влюбился, в этот город.—не заметил, как проронил вслух, среди компании друзей.
—Я думаю, тут скучно...—надул губы, Тэ, осматривая соседние здания.—Скоро то здание, вообще развалиться.—показывая пальцем, на магазинчик, который весь в трещинах, с ржавой вывеской, но всё ещё работает.
—Не умеешь ты видеть красоту в мелочах.—скривился я.
—Но тебя я заметил.—включив флирт, уже не тормозит с ним, положив на моё плечо руку.
—А ну брысь! Оставь, это для спора!—убрав его руку, двинулся за ребятами, которые входят в здание, пока лавелас сзади, чуть не давиться смехом.
Джин, вошёл первым, здороваясь со знакомым, который нас пригласил в арендованное здание. Людей достаточно, чтобы развернуться, из-за того, что парень звал только знакомых и приятелей из университета. Я не удивился увидев, перед собой 80-х, 90-х годов стиль. По углам коктейльного цвета стены, стоят оловянно, круглые столики, с кожаными стульями. По центру, расположился бильярд, за которым уже играют, парни и девушки. Паралельно нам, у стены стоит барная стойка. Бармен, который обслуживает студентов, доставая сзади на полке бренди. Кстати, сзади него, огромное количество выпивки, подсвеченное неоновыми лентами. По левую сторону идёт лестница, на второй этаж, где есть мужской и женский туалет. Пол в бело-чёрную плитку, но белым цветом, это не назовёшь, со времён молодости моей мамы. Не смотря на всё это, с колонок, в верхних углах помещения, играет современная музыка, что не особо вписывается в атмосферу бара. Но всем плевать, поэтому они танцуют. Тут просторно, так что жаловаться не на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feather and Blood
FanfictionЖизнь, казалась довольно сносной, до момента отбора в университет. Родовая отца, наследственно получала дар "высших демонов", от знаменитых предков. Пока не узналось, что сын знаменитой семьи, Пак Чимин, числиться как ангел.