Идя в здание работы, уже умеренным шагом. Содрогнулся от входящего звонка, в кармане длинного, чёрного пальто.
—Да, Джин?—ещё не прейдя в себя.
—Ты где?—спросил тот хриплым голосом, видимо только проснувшись.
—Мне нужно заглянуть на работу, через...—прикидывая время.—Часик, два буду дома.—на трубке раздался крик Хосока, который заметил на своём брендовом худи, пятно от вчерашней курочки.—Там стиралка в ванной, передай ему.—ухмыляясь.
—Хорошо, мы закажем еду, и будем ждать тебя.—зевая сказал, широкоплечий.
Войдя в здание, сбросил звонок, проходя мимо рабочих столов к своему кабинету. Вновь на моём пути встала секретарша босса, но её вид был намного лучше вчерашнего.
—Пак Чимин. Вам говорили, что Стёрт, уволился вчера вечером?
—Что? Нет!—удивился, этой новости, так как он единственный фотограф на штат.—По какой причине?—протирая лоб рукой.
—Он с женой, переезжает в другой город.—держа у груди, несколько серых папок.
—Нужно будет найти ему замену, в кратчайшие сроки.—выдыхая тяжёлый воздух.
—Мистер Гарольд, уже рассматривает кандидатуры, так что всё вернётся в свой темп.—мило улыбнувшись, успокаивает меня.
—Спасибо вам Молли, что рассказали об этом.—ответил такой же улыбкой, после чего настало неловкое молчание.
—Ну я тогда пойду, в свой кабинет.—засунув руки в карманы пальто, делая шаг в сторону.
—Пак Чимин, вы свободны сегодня вечером?—неуверенно спросила девушка, смотря мне в след.
По правде сказать, Молли, - очень милая, стеснительная, местами упёртая и умная девушка. Возможно, я бы мог дать шанс, своему разбитому сердцу, вновь ощутить какого, это быть любимым.
—Прости, сегодня занят.—неловко улыбнувшись, ушёл, оставляя девушку, среди кипящей работы в главном зале.
Утренняя встреча, вернула меня в прошлое. К тем чувствам, которые я испытал, пытаясь забыть долгое время. Быть может, это некая проверка, меня самого? Никто не знает, точного ответа... Закрыв на щеколду дверь кабинета, уселся за стол, падая на спинку кресла, закрыв тяжёлые веки.
—"Началось..."—медленно но стремительно, начала нарастать головная боль, с присущим писком в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feather and Blood
FanfictionЖизнь, казалась довольно сносной, до момента отбора в университет. Родовая отца, наследственно получала дар "высших демонов", от знаменитых предков. Пока не узналось, что сын знаменитой семьи, Пак Чимин, числиться как ангел.