3

154 12 0
                                    

Он двинулся к односпальной кровати, напротив сидящего меня. Кинув увесистую сумку, и упал рядом с ней, оперевшись на руки сзади, смотря в мою сторону, со страной ухмылкой:

-Не думал, что я когда-то увижу, в живую, как кто-то из семьи Пак, ревёт как девчёнка.-в его голосе слышен смешон.

Пособие, как за пару минут, стать говнюком номер один.

-Заткнись!-проронил я тихо с раздражением, по большей части к самому себе, забыв о мокрых от слёз глаз.

Встав в места, двинулся к рядом лежащему чемодану, между кроватью и шкафом, который час назад катался в багажнике.

—Ладно...—уселся ровно, Чон, почёсывая пальцем щеку.—Мы как никак соседи по комнате, не хочу с тобой иметь конфликтов, поэтому мне жаль, что с тобой такое стряслось.

Сидя на корточках, к нему спиной, перед багажом, продолжал возиться с вещами, игнорируя парня.

—"Меня раздражает, то что все вокруг знают об этом."

—Ты опозорил семью, думаю все вокруг будут тебя избегать, поэтому хочу предложить тебе своё плечо для слёз.-говоря, это будто истину читает.

"Не поддавайся эмоциям"

Оставив хлам, я выпрямился, развернувшись к нему лицом полным равнодушия. Он смотрел на меня, не понимая, что произойдёт дальше; видимо осознал, что его острый язык залез не в ту дыру. Но я лишь кинул на него взгляд, выгнув бровь:

—Ха,—отведя взгляд в угол, проводя языком по верхним зубам, не веря в то, что меня может так бесить человек.

Закрыв ногой чемодан, не имея желания делать лишних движений, вышел с комнаты захлопнув дверь.

—"Мне нужно развеяться."—делая шаги от деревянной, скрипящей двери.

Не сказать, что люди и раньше не палили меня взглядами, но сейчас, это было как никогда дотошно. Хотелось выкрикнуть нереальное количество мата в их физиономии, что смотрящим в след, что и тем кто без стыда смотрел в прямую. Но держа хладнокровное лицо, и умеренно шагая беззаботной походкой, будто ничего не произошло, я наконец-то вышел с коридора в общую мужскую душевую. Подбежал к раковине дрожащими руками прокручивая ручки крана. Моментально полилась ледяная вода в белоснежную раковину. Сделав несколько движений, умывая лицо, чтобы успоиться. Только стоило посмотреть на себя в зеркале над раковиной, с жалобным взглядом к самому себе. Мне стало тошно, больно, тяжело, эмоциям не было грани. Ударив кулаком об белоснежную раковину, ощутил резкую боль, от треснутых костей и кровоточущих рад на руке, окончательно потерял рассудок. Лучше физическая боль, чем моральная, она облегчает тяжесть в груди. Пару раз провернув это выпуская пар, увидел трещину на керамике, среди множества капель алой жидкости.

—В этом нет смысла...—произнёс дрожащими губами, промывая руку под проточной водой, кривясь от пекущей боли от свежих ран.

Резко распахивается дверь.

—"Кто уже на этот раз?!"—подумал я, до того как увидел близкого друга, который отдышиваясь в дверном проёме, испуганно смотрит на меня. После на последствия моего состоянии, и снова на меня.

На моём лице расплылась улыбка, в перемешку со слезами, радуясь тому кто передо мной стоит:

—Юнги...—звучало от меня, будто это одно из утешений в моей жизни, и так оно и было.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя