6

122 12 0
                                    

Пары уже закончились, я сидел в телефоне на кровати, облокотившись на стенку, читая статью "о великих людях, которые изменили мир", по рецензии учителя Намджуна. Мой ненавистный сосед, играет на против меня, в телефон, в точно такой же позе как и я.

Кидая злобные взгляды в его сторону, когда он материться, из-за смерти персонажа, мешая мне сосредоточиться на тексте.

Не жданно, не гадано, в комнату залетает отец. Понимая, что это было дело времени, заблокировал телефон, встав ровно, перед его физиономией, смотря сверху вниз. Но тот показал рукой на выход, моему соседу, который собирался мигом вставать.

—Нет, это его комната как и моя. Так что он никуда не уходит.—впервые в жизни, я набрался смелости противоречить ему.

Вообще-то мне было плевать, останется он, или уйдёт, но сама возможность показать отцу, что он не везде имеет власть, жутко манила.

—Хорошо, зубы показываем значит.—усмехнулся он, поправив галстук на шее.—Значит ты уже соображаешь, зачем я явился?

Чонгук, напрягся, пытаясь не смотреть в нашу сторону, уткнувшись в экран телефона, делая вид, что что-то читает. Но могу поспорить, что там игра на паузе стоит.

—Где документ, об отказе?—холодным тоном, протянул к нему руку.

—Поздно, ты начал упрощать мне жизнь,—доставая из внутренней стороны пиджака, документ, бросил мимо руки, медленно падая на пол. —Удачи, сынок.—омерзительно прозвучало от него, и он удалился за дверь.

Проведя его взглядом, посмотрел на соседа, который нервно прикусывает губу, смотря на только, что захлопнувшуюся дверь.

Тяжело выдохнув, я кинул взгляд на валяющийся документ, и вернулся к исходному делу, усаживаясь в ту же позу.

Чон, встал с кровати, поднимая документ с пола, не смотря на содержимое и присел возле меня.

—Я знаю, что это не моё дело, но если хочешь у меня есть ликёр в тумбе?—смотря на меня, своими как у бэмби глазами, и покусывая губу.

—"Не сказать, что я удивился, просто промолчать."—моё лицо, предательски показывало всё удивление, его словам, но в тот же момент, расплылося в высокомерной улыбке:

—Не нужно меня жалеть.—возвращаясь к статье.

—Я не жалею, просто...—опустил вниз глаза.—Хочу быть твоим другом...—будто засмущался от своих же слов.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя