14

86 8 0
                                    

Я стою над телом, которое пытается вставить на место неисправную кость. И так не зажившая рука, издала дотошную боль. Возможно все смотрели на нас, но я был полностью сосредоточен на этих двух. Уловив момент, пока все опомнятся, протянул руку жертве, помогая встать на ноги.

—Иди в медпункт,—похлопывая по плечу парня, проведя взглядом до самой двери.

—Это чо сейчас было?!—рыкнул один из его дружков, скача как лань, ко мне.—Ты моего друга ударил?!—шипилявя, возможно из-за недавно проколотого пирсинга в языке, и плюясь в моё лицо.

—Твой тупизм добрался до глаз, что ты не видишь очевидных вещей?—положил на моё плечо локоть Тэ, задирая нос, показывая всем видом, что не боится. Возможно так и есть, я до сих не разобрался в этом многогранном парне.

—Ну ангелочки дают.—тяжело выдохнул Джин, вставая следом за парнями сзади меня.

—"Я сейчас пущу слезу, от такой крыши."

Но компания головорезов, тоже начала набирать обороты, и немалых. Превышая численность нас в три раза. Образовалась затяжная пауза, делящая с атмосферой напряжённости.

—Вывезете?—ухмельнулся шипилявик, кивая в сторону своей орды.

—Ребят, это же Пак Чимин,—вышел из толпы Чонгук, вставая между нами.—Лучше не связываться с ним из-за его дара.—обернулся ко мне, с довольно переживающим взглядом.

—"Что ты творишь?"—не понимая его намерений, немного опешил на месте.

—Джей Кей, он навредит только одному, так что отойди, либо вылетишь от сюда вместе с ними!—довольно угрожающе прозвучало от того в сторону своего компаньёна.

—Что за хрень сейчас происходит?—шепнул мне на ухо Тэ, на что я лишь пожал плечами.

Но Чон не собирался отходить, продолжая стоять передо мной, своей широкой спиной, одетой в белый свитшот.

—Понятно...—протёр лоб, шипилявя,—В каждом корабле, есть свои крысы.—замахнувшись на парня, резко остановился как в стоп кадре, во время просмотра фильма. Его лицо стало расслабленным, приоткрыв рот и смотря в мои глаза. Вся его компашка, последовала за ним, будто массовое поражение мозга.

—Что происходит?—опешил Хосок.

Чонгук повернулся ко мне, и раскрыв глаза по пять копеек сказал, "Ого".

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя