21

70 7 0
                                    

—Ладно...—произнесли мои губы, уходя назад в сторону бара.

—Чимин...?—идя за мной, отставая.

—Можно тебя попросить отвести в общежитие? Мне завтра нужно на отработку.—не разворачиваясь к нему лицом, попросил об услуге.

—Да, конечно.—нагнав, встал с боку от меня.

—Та девушка...—вспомнив о его изначальной компании, Чон, не понял о чём я.—Ну та с которой ты приехал сюда.

—Ааа, она попросила подбросить. Её парень в баре ждал, а на обратный ход она с ним добираться будет.

—Понятно...

—"Чонгук, отлично подметил, что я вечно делаю поспешные выводы..."—тяжело вздыхая.

Прежде, чем сесть в чёрную "БМВ", отписал Тэхёну, что еду домой в общежитие, попросив передать всем остальным и извинения, за то что не попрощавшись уезжаю. Моя задача поездки, была в том, чтобы поговорить с парнем, но как начать разговор, это уже сложнее.

Выезжая с города, виднелась с окна одна темнота, и только фары впереди освещают дорогу. В магнитоле играли заранее загруженные песни, чтобы разгрузить молчаливую обстановку в салоне.

—Тебе не холодно?—спросил он, смотря на дорогу.

—Нет.—укутавшись в огромную толстовку, ранее отданную парнем.

—"Пахнет мятой..."—вдыхая аромат ткани. Он пользуется шапмунем, с этим запахом.—"Думаю, теперь, это будет ассоциироваться с Чоном, до конца моих дней."

—Я о тебе ничего не знаю...—вдруг вылезло от меня, опустив устало голову на кресло.

—Что ты хочешь знать?—довольно уверенно спросил, не боясь каверзных вопросов.

—Как можно больше.—мой голос монотонный, возможно от усталости пережитого дня.

Он без колебаний, поведал мне, что его родители погибли, когда ему было три года, так что он их практически не помнит, что за ним всё время приглядывает родной брат отца, который держит мастерскую и регулярно чинит его машину. То, что он был задирой, в средней школе, пока не получил по шапке от дяди.

—Как вы познакомились с Юнги? Вы ведь с ним дружите задолго до поступления в университет.—его рассказ о своей жизни, сильно сменил обстановку в машине, делая её более комфортнее.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя