15

89 9 0
                                    

Сидя на истории, вглядываюсь в рисунки на книге. На них изображён Авраам Линкольн, вместе со своей женой, Мэри Тодд Линкольн. Бедная вдова, заболела пернициозной анемией, пережила смерть младшего сына и три месяца в психушке, после ушла из жизни, когда жила со своей сестрой в одном доме. Грустно, что многие не знают об этом, ведь именно, после убийства мужа, её психическое состояние ухудшилось. Печальный финал, ввёл меня во временную грусть.

Тяжело выдохнув, лёг на книгу, смотря на Тэ, который уснул, оперевшись на руку подборотком.

—Тэ.—шёпотом окликнул, но тот не слышит.—Тэхён.—более громче, но без результатно. Я решил не упускать момента, и толкнул его в руку, из-за чего он смачно влипился лбом об парту.

—Какого Пак Чимин?!—заорал он на меня, хмуря брови. Но из-за смеха, я забыл об проходящем уроке.

—Тэхён...—крикнул учитель, строго смотря на нас обоих, не успев сказать моё имя, как его перебил голос с колонок в углу помещения.

—Пак Чимин, пройдите сейчас же в кабинет директора.—разлетелся эхом голос секретарши, Самуэля Родригеса.

Тэхён, посмотрел на меня, не понимая так же как и я, какая причина моего приглашения.

Сидя в кабинете ожидания, уже привыкший к этому, в развалочку жду пока директор освободиться, чтобы меня принять. Секретарша, что-то заумно печатает по клавишам компьютера, вглядываясь при каждой остановке, в монитор экрана. Звук настенных часов, разлетается по помещению, придавая нервности момента. Не сказать, что мне не интересно, что меня ожидает. Возможно очередная палка в колёса от отца? Возможно сам директор имеет, что-то против меня из-за моей фамилии? Догадок много, а ответ один, и он узнается, спустя определенное время. Телефон разрывается от сообщений друзей, которые тоже слышали по всему зданию объявление. Открылась дверь, в проёме, выглянул директор.

—Прощу.—и так же быстро вошёл обратно, оставляя дверь открытой.

Сидя, перед его столом, на котором стоит включённый ноутбук, я невольно начал покусывать нижнюю губу. Самуэль Родригес, присел за своё кресло, сложив руки в замок у губ, внимательно смотря на экран, не проронив и слова, с момента как я вошёл.

—Вы...—хрипло выдал я прокашлявшись.—Вы меня вызывали?—смотря на его реакцию.

Он потянулся к электронике, разворачивая в мою сторону экраном и нажал на пробел. Включилось видео, со столовой. Снимающая толпа громко смеётся с вчерашних задир, которые изображают петухов, кукарекая и махая согнутыми руками, будто не летающими крыльями. Мне стало самому смешно, но улыбка в миг слетела с лица, увидев, что директор, был не в восторге от этого. Приостоновив запись, он закрыл ноут, возвращаясь в исходное положение.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя