Мы влетели в ближайший магазинчик, у парковки, сметая всё на своём пути. Тэхён, запрыгнул в тачку, которой я дрифтовал на поворотах, ища отдел с выпивкой. Парни разбежались по стеллажам, как тараканы на кухне, при включении света. Набрав три забитые тачки, всякими вредными пачками чипсов, сухариков, снеков и алкоголя, мы стояли у кассы, пока Хосок, Тэ и Джин, аккуратно закидывали обратно в тачки.
-У нас хватит денег?-спросил Хосок, смотря на Юнги, который не париться, с ухмылкой переведя взгляд на меня.
Уловив, что он этим имеет в виду, закатил глаза, подходя ближе к продавщице.
-Девушка,-обратился к ней, и она посмотрела в мои глаза.
Все забыли о покупках, застыв и не двигаясь, а кто-то просто наблюдал со стороны.
Радужка моих глаз, начала истощать бело-алый свет, заставляя девушку впасть в транс, с приоткрытым ртом. Словно вводя в гипноз, только без всяких часов, и тому подобное хрени.
-Мы расплатились за покупки, и после того как мы уйдём, ты больше никогда не вспомнишь наши лица. Кивни, если понимаешь?-она послушно выполнила указание.
Все смотрели на меня, раскрыв рот, только Юнги знал об этом фокусе.
Выходя с магазина с тележками, мы перелаживали всё в багажник пикапа.
-Чимин, что это было?-удивлённо спросил Тэхён, перекидывая пачки с одной тачки.
-Это дар, который переходит по наследству семьи Пак.-ответил за меня Юнги, держа в руках элитный алкоголь.
-Не сказать, что это дар...-внимательно занимаясь делом, добавил я.
-Хоть ты и ангел, но поступаешь как настоящий демонёнок!-положив на моё плечо руку, Хосок, смотрит на уже пустую телегу.
—Как же достали ваши сравнения.—язвительно прозвучало от меня, хоть и с улыбкой на лице.
У меня не осталось выбора, как не примириться с таким исходом, поэтому понемногу остываю к таким разговорам в кругу друзей. Не сказать, что студенты, вместе с преподавателями, никогда не затрагивают, эту тему за моей спиной, но привычка закрывать на такое глаза, выработалась ещё со времён школы.
Ища местечко, где можно будет не прилюдно напиться; как никак люди тут всё таки шатаются. Юнги, приметил одно красивое место, когда мы только въезжали в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feather and Blood
FanfictionЖизнь, казалась довольно сносной, до момента отбора в университет. Родовая отца, наследственно получала дар "высших демонов", от знаменитых предков. Пока не узналось, что сын знаменитой семьи, Пак Чимин, числиться как ангел.