27

65 8 1
                                    

Группа старшеклассников на сцене, начали играть атмосферную песню. Перед нами стоит Ким Намджун, ничуточку не изменившись за это время.

—Как ваши дела ребята?—улыбнулся своими ямочками.

—Я получаю задания.—сделал шаг вперёд друг, после положил на моё плечо руку.—А Чимин, решил работать писателем.—будто гордясь, как родитель, достижениями своего ребёнка.

—Правда?—удивлённо посмотрел на меня.

—Да, там занимаюсь статьями.—неловко улыбнулся я.—А вы до сих пор работаете, учителем?

—Да.—засмущался тот.

Ким Намджун, на пару лет старше нас. Я до сих пор, не знаю, как такого молодого преподавателя, могли взять, без страха, что ученики будут отвлекаться от учёбы на него.

—Пошли, Чим, к ребятам?—спросил друг, жуя оторванный кусок ваты.

—Да...—переведя взгляд на учителя.—Вы тут сами?

—Ну я рассчитывал, что прейдёт мой знакомый, но видимо он опаздывает.—протирая рукой затылок.

—Пока он не пришёл, не хотите с нами потусоваться?—неловко спросил я.

—При условии, если на "ты", либо просто Намджун?—раслылся тот в улыбке.

—Круто, никогда не думал, что буду с учителем гулять в одной компании!—обрадовался Тэхён, идя вперёд.

Я раньше не плохо ладили с учителем. Думаю, он просто создаёт впечатление, умного парня, с которым комфортно общаться, и я тоже не против новых друзей. Раньше не замечал, чтобы он с кем-то хорошо общался, поэтому могу предположить, что ему довольно одиноко, но только предположить. Подойдя к ребятам, которые уже были знакомы с ним, увидел, что они не против его компании, с лёгкостью выдохнув.

—Тебе стоит, это попробовать!—протянул мне шпашку, с острым мясом, Хося.

Откусив кусочек, моментально начал махать рукой, чтобы остудить язык от остроты еды, слыша на заднем фоне смех парней.

—Хосок, я тебя убью!—бежа к ближайшему ларьку, стараясь обходить толпу, чтобы купить воды.

—Намджун,—сказал Джин.—Мне вот интересно, как такого молодого парня, могли взять учителем?—спросил садясь за деревянный столик.

Помимо сцены и ларьков, рядом стоят столики, за которыми можно посидеть.

—Ну, я был отличником, так же у меня было много заданий, после выпуска.—садясь рядом.—Мою кандидатуру заметили, предложив обучение для других.—парень довольно скромно себя ведёт.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя