20

77 6 0
                                    

Современная попса, разлетается по всему бару. Каждый двигается, в такт, а может и нет, называя, это танцем. Бармен, заливает в бокал с двумя кубиками льда, бурбон, довольно виртуозно, прокручивая в руке бутылку алкоголя. Приглушённый свет, даёт волю, спрятанным чертям, вырваться наружу, без боязни, что кто-то может осудить. Из мужского туалета, выбегает парочка за ручку, спускаясь по лестнице, и сливаются в поцелуе. Но только, эта атмосфера, никак не коснулась друзей, которые в молчании, каждый думает о своём, у бара.

-Какого чёрта, Чим, всё это от меня скрывал!?-не выдержав, Тэхён, заорал на Хосока, который поведал о Чиминовых чувствах к Чонгуку.

-Наша ошибка, в том, что мы даже не спрашивали,-протирая лоб, спокойной сказал Джин.-Или просто напросто, то что мы не замечали очевидного.-сделав глоток, начатого "Блэк Джека".

-Мне плевать,-махнул рукой, взбешённый парень.-Он...!-сжимая челюсть, недоговорив, развернулся убегая в толпу.

-Тэхён!-крикнул Хосок, виновато смотря в след.

Что Юнги, что он, чувствуют себя ужасно, зная правду всё это время, и скрывая её от таких же друзей как и Чим. Но это правда парня, и только ему решать, кого просвещать в это. Хося, сел между оставшимися парнями, сожалея, что болтнул лишнего, когда Тэхён, был готов помчаться за Чонгуком, не зная что к чему.

-Не вини себя.-похлопал по плечу Юнги, опечаленного парня.-Ты хотел поступить правильно, так что не кори себя, за этот поступок.-не привычно для хладнокровного парня, на лице появилась поддерживающая улыбка.

-Я в шоке от происходящего,-поднял брови, широкоплечий.-Искренне верю, что у ребят всё будет хорошо.

-Ты про Чиму и Чонгука?-спросил Хосок.

-И про них тоже...-тяжело выдохнул тот.

У Чимина с каждым другом, была особая связь. За столь короткое время, они стали по истине близки; будто семья, которой так сильно не хватало парню. Он ценит, и переживает за каждого, скрывая от них негативные эмоции и чувства. Травма, которую оставил с детства отец, твердя: "Не вымещай свои проблемы близким, если не хочешь, чтобы они переживали за тебя."Сплошная закомплексованная личность, которая жадно старается привлечь к себе внимание, только в качестве положительных эмоций,- вот кем он вырос, и так считал сам.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя