11

98 8 0
                                    

Библиотека университета. По истине самое интересующее место, с момента моего прибытия. Каждый день, проходя мимо камбуза, я с тяжесть вздыхал, и трепетно провожал глазами. Настал тот момент, когда я с лёгкостью могу заглянуть в этот мир,— фантазий, приключений, драм и экшена.

Переступив порог, ты видишь вдоль себя не меньше семи арок, по бокам которых в стенах устроены стеллажи с множеством разных книг, по вкусу. В конце, этого так называемого туннеля, сидит за столом библиотекарь, Ким Намджун, листая журнал и делая пометки.

—Здравствуйте.—неловко проронил я.

Он поднял взгляд от своего дела, поправляя чёрные, большие очки.

—Пак Чимин, вы тоже комиксы почитать?—встретил с улыбкой и ямочками на щеках.

—Нет.—неуверенно улыбнулся.—Я хочу почитать без картинок. А вы тут работаете?

—Не совсем. Временно заменяю библиотекаря, по просьбе зам. директора, Софии Людвиг.—облоктившись на дубовый стол.

—Вам идут очки.—подметил изменения в стиле, учителя.

—О,—поправил снова.—Я о них и вовсе забыл. Зрение уже никак в молодости.—сам пошутил, сам посмеялся, но ради вежливости я поддержал наигранной улыбкой.

—Юмор—не моё, я это точно знаю. Тебя что-то интересует?—вспомнив о своей работе.

—Нет, спасибо...—рассматривая вокруг книжные стеллажи, в которых множество разных цветов и толщины, книги.—Я предпочитаю, проходить рядом с полками, и выжидать пока подходящая книжка сама найдётся.—с восхищением от вида вздохнул.

—Тогда удачи в поиске.—снова озарив лучезарной улыбкой.

—"У него не болят щёки, столько улыбаться? Я бы лично так не смог."—уходя всё дальше от него, теряясь среди многочисленного выбора.

Сидя на полу, между стеллажами, я нашёл ту самую обложку книги, которую давно хотел прочитать. Приподняв колено, на которое упёр книгу, держа в руке, другой, почти зажившей, листая страницы, потерял счёт времени. В таком месте, всегда время идёт медленнее, чем за пределами стен; то ли проблема во мне, то ли в самой библиотеке, остаётся непостижимой тайной. Но стоит мне вникнуть в рассказ автора, как резко, кто-то за соседнем коридорчиком начинает неразборчиво, эмоционально говорить. После пятого раза, я не выдержал, и заглянул из-за угла. Удивился ли я? Мало сказано. В позе буды, среди множества валяющихся рядом на полу серий комиксов, сидит Чонгук, и улыбается, внимательно рассматривая картинку во всю страницу.

—А твой друг, прикольный, я тебе скажу.—выходя из-за угла, держа у груди, закрытую, недавно начатую книгу.

Он поднял бэмби взгляд, удивившись тому, что его кто-то спалил, резко закрывая комикс, но заметил рядом валяющиеся, небрежно кинув рядом.

—Чего тебе?—довольно грубо прозвучало от него, что я невольно нахмурил глаза.

—Мне плевать, на то, что ты читаешь картинки, просто интересно зачем лгать?—вопросительно встретившись с ним взглядом.

—Я не врал, у него сейчас в комнате дела.—слаживая в одну стопку издания, перевёл взгляд на мою книгу.—Серьёзно, сопливая мелодрама?!—усмехаясь надо мной.

Могу поспорить, что моё лицо с ушами, стало такого же цвета, как бордовая книга. Выгнув бровь, не зная, что на это ответить развернулся, желая только побыстрее уйти. Но он ухватился за мою пепельного цвета футболку, не давая возможности сдвинуться с места. Посмотрев на него боковым зрением, увидел как парень, приподнялся на колени чтобы ухватиться за меня.

—Не поздно ты решил покаяться?—не упустив возможности подколоть, стою на месте не двигаясь.

—Ты меня отшил.—приподнимаясь на ноги, отпустив ткань.—А теперь так легко уходишь?—смотря сверху вниз, делая шаги вперёд, от чего я невольно прижимаюсь к полкам.

—Разве ты не желаешь,—говоря всё тише, и медленнее,—того же, что и я?—смотря на мои пухлые губы, невольно облизнув свою нижнюю, он становится всё ближе и ближе, тянувшись к моим губам.

Часть его чёлки, спала на одну сторону лица. Через рубашку были видны ключицы. Он поднял правую руку, облокатившись на полку, приближаясь к моим губам. Ощутив горячее дыхание на своих губах, подсознательно закрываю тяжелые веки.

"Тебе будет больно"

Раскрыв резко глаза, моментально отворачиваюсь в сторону и он прикасается губами к щеке, резко отстранившись, но не на достаточное расстояние, с непонимание смотря в мои глаза, будто набедокуривший ребёнок.

—Что не так?—покусывая нижнюю губу, с бэмби глазами.

—Ты омерзителен.

Выходя из его клетки, по пути оставив книжку на столе у Намджуна, который спиной стоит к залу, резко выбегаю с библиотеки на свежий воздух.

—"Свалиться же на голову, такой Чон Чонгук?!"—поправляя чёлку, иду уже спокойным шагом в общежитие, жалея, что выглянул за стеллаж, а не просто пересел в другое место.

—"А ведь в книге, был самый интересный момент!"—рыдая про себя, поднимаюсь в комнату Юнги.


Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя