—Ионная связь,- представляет собой связь разноименно заряженных ионов. Такая связь возникает за счёт электростатического притяжения. Для того, чтобы ионная связь образовалась, что нужно?—спросил Тэ, сидя радом со мной за столом, опираясь на руку и прожигая меня взглядом.
—Нужно...—виновато смотря на него.
—Чимин, ты где витаешь?—вновь разозлился друг, закатывая глаза.
—Прости.—протирая бровь, от усталости.
—Они должны быть разного размера!—закрывая учебники на столе, сложив в стопку, на краю деревянного стола.—Уже поздно, тебе нужно отдыхать.—тяжело вздохнул друг.
Действительно время позднее, близиться к часу ночи, а я сижу в комнате Юнги и Тэ, готовясь к проверке знаний по химии. Почему не с Чонгуком, который обещал помочь? Потому, что после произошедшего, я осознал, единственное, что мне сейчас нужно, это сосредоточиться на тесте, а пока я рядом с ним, этого никогда не произойдёт. Да и в целом, мне тяжело, морально, или как-то так. Видя его в живую, уже тормозит работу моего сердца, а тут несколько часов и каждый день. Поэтому я решил, заниматься с Тэ, который силён и газв химии, и в физике, до поздней ночи. Открыв дверь в комнату, увидел кромешную тьму, и только рядом с Чоном ночник, в виде барашка, который он всегда оставляет включённым на ночь. Видимо ему страшно спать в темноте. И вот ещё одна причина моего занятия до поздна, мы с ним не пересекаемся, по крайне мере в пробуждённом состоянии, а утром он уходит на пары, пока я ещё сплю.
Закрыв тихо дверь, переоделся и лёг в прохладную постель, накрываясь с головой в плед, так как не привык спать при свете.
—Чимин...это ты...?—сонным голосом проронил Чон.
—Да, спи.—шёпотом ответил.
—Почему ты меня избегаешь?—в полу дрёме, спрашивает.
—Тебе показалось, спи.—всё так же шёпотом.
Тот что-то промычал невнятное, и умолк, видимо засыпая.
—"Безответная любовь, которая в пару метрах сопит, не слыша всхлипы тоскующего парня, это слишком грустно."
Мне хотелось выкинуть его из головы, как пчела стремиться к нектару. Забыть о нём, как о грустной концовки мультфильма, в шестилетнем возрасте. Перестать, что-то чувствовать, как выстирать в машинке, неприятный запах ткани. Если бы была кнопка, которая бы отключила все эти чувства, которые я переживаю, от одного его голоса... я бы нажал. Но не страдал, не убивался, не загонялся и не скрывал свои чувства от близких друзей. Выдавливая как из заканчивающегося тюбика, хоть какую-то радостную эмоцию. Всё было бы намного проще, будь у меня, эта кнопка, или рычаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feather and Blood
FanfictionЖизнь, казалась довольно сносной, до момента отбора в университет. Родовая отца, наследственно получала дар "высших демонов", от знаменитых предков. Пока не узналось, что сын знаменитой семьи, Пак Чимин, числиться как ангел.