9

100 11 2
                                    

Меня начало жутко клонить в сон, от выпитого алкоголя. Рука затекла, пока я пытался разобраться в его скрытых мотивах. Даже не посмотрев в сторону парня, убрал руку вставая с места, желая всем спокойной ночи, и приятных клещей на заднице.

Разместившись на багажнике, положил под голову руки, медленно закрывая глаза, перед расплывающимися огоньками.

Проснулся я от тяжести на груди, было ещё темновато, но близится к рассвету. Приподнявшись на локоть, увидел, что Джин лежит на моей груди, как на подушке. С другой стороны Юнги, который развёрнуто задницей, сопит.

Уснуть не вышло. Не стесняя других, вылез под звуки скрипения на землю, протирая глаза рукавами кофты. По телу прошёлся лёгкий холодок, от близкого расстояния к воде. Рассматривая в окно машины, все ли на месте: Тэхён спит на задних сидениях, Хосок облокотившись на руль, и рядом Чонгук, откинув назад голову, скрестив руки.

Идя к озеру, умылся ледяной водой, окончательно протрезвев от слишком раннего пробуждения. Сидя на корточках, встречая рассвет, одиноко поедаю остатки чипс в открытой пачке.

—Доброе утро...—хрипло прозвучало, сзади, от чего я дёрнулся от неожиданности, разворачиваясь на голос.

Это Чонгук, который вытирает правый глаз рукой, и зевает, сев рядом  в такую же позу.

—Почему ты вчера так рано ушёл спать?—доставая с пачки, поломанную чипсину, и поглащая в рот.

—Я засыпал от клубничного фраголино.—продолжая любоваться видом.

—Я подумал, что отпугнул тебя своими действиями.— расстроено, смотря на землю, куда упал мимо его рта, кусок отломанной чипсины.

—Ты грустишь из-за жареного картофеля?—пытаясь сменить тему, так как она щекотильная для атмосферного утра.

—Нет,—смотря мне в глаза.—Я расстроен, потому что боюсь, что это не взаимно.—его серьёзность слов, меня покрыла мурашками, сильнее прохладного утра.

Опустив взгляд в пол, не зная что ответить на это, жуя остатки еды и проглотив, решился сказать развернувшись лицом к нему. Как он резко двинулся к моим губам, с закрытыми глазами. Я не смог отстраниться, будто что-то помешало этому. После лёгкого чмока в мои губы, он сделал паузу, оставаясь на месте, будто ждёт ответа, который не долго думая я дал. Он начал доминировать, а я поддаваться, хотя это не в моём стиле. Лёгким движением, он пролез в мой рот, сливаясь во французском поцелуе. Он положил свою руку на мою щеку, нежно проводя пальцами по гладкой коже, стремительно опускаясь до шеи, притягивая ближе. В этот момент, я ощутил, что поцелуй переплетается в чувства, которых не было изначально. 

"Этого не должно, было случиться."

Раздался шум со стороны пикапа, от чего я дёрнулся назад, не желая, чтобы нас заметили. Смотря на сонного Юнги, который затягивая шнурки на чёрных ботинках.

—"Не заметил."—выдохнув с облегчением, увидел озадаченное лицо Чона.

—Чонгук...—виновато посмотрел.

—Ты стесняешься? Или они не знают о твоих предпочтениях?—наклонив голову, в сторону машины.

—Не в этом дело...—убирая его руку с лица, смотря в нижний угол.

—А что тогда?—нахмурил брови, прикусывая нижнюю губу.

Его напряжение, могло передаться и мне, но вернувшийся здравый рассудок, от холодного ветра, сдерживает на той же ступени, неуверенности в парне.

—Мне не нужен временный роман.—глядя в его глаза.

Ощущение будто обрываю все нити, которые он пытался за эти сутки сплести. Но малое время нашего общения, не даёт мне причин нырнуть с головой в омут, который несёт за собой: радость, или боль. Эта та самая отличительная черта, которой я научился с сопливых романов.

Юнги окликнул нас, не заметив драматичность момента, думая, что не помешал, возможно из-за ещё сонного состояния. Я встал с места, оставляя парня с мыслями, идя к дремавшиму на ходу коту.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя