10

103 10 0
                                    

Не спеша подойдя к парню, который облокотился одной ногой на машину, и покуривает сигарету, выдыхая облако растворимого в воздухе дыма. В недоумении, немного наклонил голову, вставая с боку:

—Сигарета?

Он изучает парня, который ищет еду, среди разбросанного мусора, возле потухшего костра, не отрывая взгляда отвечает:

—Сигарета.—делая очередную затяжку.

—И как давно?—присоединившись к наблюдению за Чонгуком, со стороны.

—А у тебя как давно?—безмятежно кинул взгляд на меня.

Прикусив изнутри щеку, я опустил взгляд.

—Наверное, после утреннего поцелуя... не знаю...короче, всё сложно.—протирая глаза руками, тяжело выдыхаю.

—Хосок и Джин, вчера пытались аккуратно узнать о его намерениях.

—И что?—в ожидании продолжения, смотрю в его глаза.

—Уверен, что хочешь знать ответ?

Обдумывая пару секунд ответ, смотрю на выглядывающие солнце, из-за горизонта:

—Нет.

***

Погода, слишком противна из-за жары, которая должна была уйти с последним днём лета. Сидя в душном салоне, переключаю очередную станцию на радио.

—Прекрати, ты уже пошёл по кругу.—сказал Хосок, оторвавшись от безлюдной дороги, перед рулём.

Плюхнувшись, как мешок картошки в кресло у водителя, тяжело вздохнул, вытирая тыльной стороной ладони пот со лба. Оставив в магнитоле играть какуе-ту попсу.

Джин, после вчерашнего хреново себя чувствует, уступив вождение Хосоку, вырубившись на заднем сиденье. Чонгук, уселся сзади меня, облокатившись щекой на стекло и спит. Юнги, между ними скрестил руки и закрыл глаза, слушая аудиокнигу в беспроводных наушниках, а Тэхён, сидит в кузове, фоткаясь на камеру Джина, засоряя память смартфона. Атмосфера, категорически другая, по сравнению когда мы только ехали отрываться.

—Чимин, что-то стряслось?—беспокойно спросил Хосок.

Я оторвался от игры с кнопкой, которая защёлкивает двери, смотря на парня, тяжело вздохнул, кинув боковой взгляд на сопящего Чонгука. Хосок, понимающе сомкнул брови, пожимая плечами.

Feather and BloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя