Глава 4

140 5 0
                                    

Через двадцать дней новый год .
Как же быстро летит время .
Недавно вроде было лето , а через три недели следующий год , чистые и белые листы .

Я Очень люблю красивую снежную зиму. Когда всё вокруг укрыто холодной ватой. Когда на улице «мороз и солнце». Тогда действительно каждый день кажется чудесным. А зимний восход! Это так красиво. Всё вокруг на несколько минут становится розово-оранжевым
, и снежная ткань начинает переливаться тёплыми тонами не смотря на то, что на улице минус двадцать.
Может это и странно, но особую красоту зимнему пейзажу придаёт солнце. Именно благодаря ему, лежащие снежинки начинают блестеть. И если идти через поле, например, и смотреть на снег, то видишь, как тебя сопровождает непрерывный фейерверк снежных ярких-приярких искр. Красота - неописуемая!

А чего стоит звёздная зимняя ночь! Она действительно бесценна и незабываема. Не столько потому, что мороз ясной ночью при звёздном небе крепчает, сколько впечатляющей великолепностью этого зрелища. В такую ночь небо и звёзды кажутся хрустальными. Если бы была возможность ударить небольшим металлическим молоточком по небосводу, то наверное послышался бы нежный прозрачный переливающийся звук, как у хрустального стакана.

И на душе в такую ночь очень хорошо. Как под чистым снегом скрыта грязь и чернота земная, так и всё что тревожит душу, скрывается под белоснежным покрывалом .

Зимой много праздников и это время года дарит много волшебства и веры .
А самое главное веры!
Как же здорово идти по хрустящему снегу , смотреть в витрины магазин и в отражение ярких гирлянд и огоньков в домах .
Подарки , красивые обертки .
Новогодняя елка и мандарины - это наверное Вкус нового года .

Книги , теплый плед , горячий кофе или какао , а рядом верный друг , который спит на твоих коленях.
Это блаженство ни за какие деньги не продаж , не за какие .

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now