глава 37

33 5 0
                                    

что-то непременно влечет меня к безумию, хочу творить , да , именно.

-ма-а-ам, где мои кисточки с красками!?,-кричу я , будто думаю , что она услышит

-хм, они в пенале , поищи , рядом со шкафом Мии

-а-а, хорошо , спасибо! -хм, не думала , что услышу ответа , но да ладно .

Мои засохшие кисточки , полувысохшие краски , старая баночка серо-буро-малинового цвета ну и осталось найти а3 или а4 ,холст на сколько я помню за кроватью ,хм, вроде как..

В голове сразу куча идей, хочу что-то яркое что-то красное, оранжевое , желтое , но и в тот жже момент , синие , зеленое? Хм , о , идея!!!

Я начала рисовать , не обращая внимания на время ...Уже поздно.. вечер..

За окном стемнело ....А я за день нарисовала половину,хах!

Прекрасно получится !

-О, ты взялась за старое ,-теплым и добрым голосом произнесла мама, давно я не слышала этот голос , мне захотелось ее обнять , обнять так , будто мы не виделись очень давно..

-Что с тобой?,-спросила она

-а я не могу тебя обнять?

-ну это странно для тебя..ты ведь никогда..-я закрываю ей рот ладонью

-давай помолчим ? пожалуйста? хочу насладиться твоим запахом.. ,-она обняла крепче ..

Затем мы пошли спать , она пошла укладывать Мию, а я в душ..

на утро , мне ничего не хотелось , как обычно , ни спать , ни завтракать , ни встать , ни даже что-то творить..Решила всё таки дальше лечь спать .

Проснулась я в 9 часов вечера , ни дурно и всё равно не выспалась , слишком много спала... дома опять никого нет ..

Пойду прогуляюсь , наушники ,музыка ..

Люблю эту атмосферу , улицы пустые , свет желтых фонарей, одновременно теплый и прохладный ветерок , лето ... вдыхаю этот запах , дошла до сквера , села , мысли- мысли..

Хм, нужно брать себя в руки! хватит киснуть ! в конце концов жизнь не кончается на этом!

Я сделала выводы и вроде как с настроением направилась домой, я шла почти по середине дороги , в такт песне , представляла как было бы круто если я играла на электро-гитаре , пела красиво ,ах...Я представляю это всё, прекрасно..

Бах! свет и темнота , жуткая боль, темно... гул , жуткий гул в ушах ... и темнота..

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now