глава 35

38 3 0
                                    

Я ходила из угла в угол и что-то душило меня изнутри , просто чего-то не хватало , мне хотелось высказаться , но я не знала кому . Я смотрела как сестренка уснула в моей кровати , смотря мультики , я выключила телевизор , укрыла пледом и вышла из комнаты , села за стол на кухню , мысли просто пожирали , мне казалось я совсем одна , казалось если я выскажусь Мирону он не поймет и отвернется .

Достала чистые листы и начала писать ..

,, Это вполне нормально.


Нормально то , что они все уходят .

Уходят и пусть .

Страшно остаться одному, когда некому высказаться,

не с кем поговорить по душам , когда весь ты состоишь из философии,якобы..


Якобы никто не слышит, якобы никому не нужен.


Пытаться подстроиться под людей , а потом забываешь своё истинное лицо , тоже страшно.


Влюбиться в человека, не видя его , общаясь в интернете , а увидев , сойти с ума , так наивно , хоть радует то , что я чувствую его чувства ко мне, я боюсь , вдруг он уйдет , я верила ни раз

, думала ,,он единственный,, , но я ведь ошибалась , каждый раз ,каждый гребанный раз .

Я влюблялась в девушку, я любила её , но и она разбивала сердце, я пробовало многое , я пыталась менять религии , мировоззрения и что???


К чему я пришла в итоге?,,

На этом моменте я задумалась , не смогла ответить на свой вопрос , потому что было всё слишком очевидным , вот я сижу и пишу это , потому что меня что-то терзает ,  а что ? я понять не могу  . 

Достала чашку скомкала листок и подожгла , смотрела как играл огонь с листком , как мои буквы расплывались и исчезали в черном пепле ..

Избавилась от всего этого и зашла в комнату , достала коробочку секретную , взяла пачку антидепрессантов , а что если одна таблетка это норма и мне хорошо , от двух мне отлично , а что если выпить пластинку ?

Высыпала на ладонь одну за другой таблетку , получилось десять штук , бело-зеленых капсул , стакан воды и всё это залпом, улыбка ,настроение , больше чем отлично , мне казалось я взлетаю , вибрирует телефон , я не беру , потому что мне хорошо. 

Мне кажется я взлетаю к небу , я лечу, тела своего совсем не ощущаю ,  не боюсь больше еды, мне прекрасно...

Чувство такое, когда во сне мы падаем , вот у меня так же , да.. 

Я закрываю глаза.

-Дура! что ты делаешь?!,-этот голос, мой нежно-любимый и знакомый голос 

-отойди назад , слезь !,-я не могу понять , что он от меня хочет? 

Сказочная страна , всё такое красивое,переливается , как лужа бензина на асфальте , ворожит пейзажная красота этого места , а потом я падаю с неба и меня что-то крепко сдавливает ,голос -голос , сладкий голос..

Мокро , холодно и я открываю глаза. 

Перед до мной Мирон , возмущенный , испуганный .

-что ты с собой сделала ?!,- мы у меня в ванне под холодной водой , что ?

-мне было хорошо ..,- мне тяжело говорить , жутко стыдно и вот этот момент , он уйдет , он хочет уйти..

-дура! что ты приняла?!

-то что прописал врач..

-наркотики?!какой врач?

-психо...психло..психотер-апевт ..,-еле выдавила из себя 

-что ты у него забыла? и что за таблетки?

-хорошие таблетки , но мне было недостаточно хорошо , мне плохо , понимаешь ! мне плохо!,- я начинаю плакать , начинаю кричать ,а он сдавливает сильнее в объятия 

я хныкаю и ною , а он развернул к себе и крепко прижал , ему в грудь я высказываю всё , всё мною написанное , всё то , что в моей голове и последнее , что я ему сказала :

-и теперь ты уйдешь? ты тоже уйдешь?!

-не могу..

-почему?!,-слезы текут по моим щекам , я ощущаю соленый вкус во рту и мне всё так же стыдно

-потому что люблю тебя? истеричка!

он целует и я отвечаю , мы долго целуемся , всё внутри меня расцветает , да,этого мне не хватает , любви ,человека , эмоций !

-простудишься! мокрая , пойдем переоденешься !

Мы встаем, он помогает вылезти из ванны , знает ведь, что не уклюжая я.

Как только переоделась , проснулась сестренка , захотела кушать .

Познакомить пришлось её с Мироном , разогрела им супа и накормила обоих , сама пила чай , не хотелось есть , а он постоянно говорил,,поешь тоже,,

Помыла посуду, пришла мама , и наступил тот момент , пришлось и их познакомить , бегом , бегом и вышла из подъезда , началось , промывание мозгов по поводу таблеток , еды .

Пусть так , но он рядом , а это главное...

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now