продал душу

33 3 0
                                    

Смысл связан с концом. И если бы не было конца, т.е. если бы в нашем мире была дурная бесконечность жизни, то смысла в жизни не было бы. Смысл лежит за пределами этого замкнутого мира, и обретение смысла предполагает конец в этом мире.
Созерцая ослепление и убожество человека перед лицом молчащей вселенной, человека, лишенного света, предоставленного самому себе, покинутого в этом уголке вселенной, не знающего, кто его сюда послал, зачем он тут находится или что будет с ним, когда он умрет, не способного ничего понять, – я начинаю содрогаться от страха думая о том куда мы попадаем после смерти , а действительно куда?
В основе смысла человеческого существования лежит принцип необратимости.
Рано или поздно каждый человек сталкивается с понятием "конечность": мы осознанно воспринимаем конец чего-либо как неизбежность, как часть сделки, заключенной нами с жизнью.
А действительно , если мы заключили сделку с дьяволом и продали душу, то в чем провинились дети?ничего не понимаю я в этом мире.
Не много побродила и спустя время до меня дошло я в пустоте , бесконечности , темноте , боже! Это опять сон или я опять схожу схожу сума!?

Я просто продолжала идти и идти пока мне не встретился парень .
Голубые глаза , они такие необычные , какие-то полу-прозрачные , кудрявые волосы цветом пшеницы , губы буд-то обведенны розовым карандашом , одет он в белое что-то , в такой наряд одевались древние Боги , а выглядит он лет на 17 , не толстый и не худой , что-то в нем было такое что я не могла оторвать глаз. Мне в голову пришел довольно таки странный вопрос , человек ли он вообще , но я решила начать диалог иначе :
-здравствуй
(Парень посмотрел на меня таким безнадежным и добрым взглядом , затем кивнул . По помоему лицу расползлась улыбка .)
-Здравствуйте
-где мы ?
-можно назвать это тюрьмой
- хм...И какой тебе дали срок?
- Вечность.
- У-у. Это долго. Что ты такого мог натворить?
- Я...Я продал душу.
- А взамен что получил?
- Ничего я не получил.
- На мой взгляд, это - паршивая сделка.
- А вас не спрашивают.
- хм...
- а На самом деле душу продать нельзя.
- Правда? А почему?
- Потому что она вам не принадлежит. Разве вы не знали?
- А кому принадлежит?
(Я поддавалась его необычной красоте и подыгрывала)
- Богу, конечно. Этому мировому духу, который связывает между собой все сущее. Дьявол вас искушает,
у него работа такая, но в конце концов вы поймете кто вы и что вы, и зачем вы живете. Конечно, вы будите совершать ошибки, это неизбежно. Но вы найдете правильный путь, если откроете Богу свое сердце..
Я задумалась о его словах , что-то буд-то ударило мне голову. Когда я решила посмотреть в глаза парню и понять серьезны ли его слова , но никого рядом со мной не было.
Я зажмурилась , а когда открыла глаза оказалась в своей кровати . Что это опять дурной сон?

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now