"..Когда ты ещё ребёнок, всё это появляется перед твоими глазами, стучится тебе в уши и производит потрясающее впечатление. Всегда как в первый раз.
Теперь же ты знаешь все имена, названия и категории. Это хорошо, а это плохо. Вот стол, там стул, машина, дом, цветок ну и так далее...
Постепенно тебе становится скучно, потому что окружающие предметы существуют для тебя лишь как названия. Сухие и узкие понятия разума набрасывают на тебя пелену, затрудняя восприятие. Теперь ты смотришь на всё через завесу ассоциаций. Относительно вещей тебе кажется что всё это ты уже видел. Это всё равно что в двадцатый раз смотреть один и тот же фильм. Тебе становится скучно, потому что ты видишь лишь воспоминания о предметах.
Понимаешь, скука это фундаментальная неспособность осознавать жизнь, поэтому прежде чем ты сможешь вернуть себе свои чувства, ты должен полностью потерять свой ум."Я помню себя с года , когда был мой день рождение .
Серьезно , соска-ромашка , розовый бантик, панамка с цветочками , детский столик . Лишь отрывки из моего детства , помню моего первого друга , подругу и всех тех кто был в самом начале .
Игрушки , песочница , садик , первый класс .
Тогда хотелось вырасти , стать самостоятельнее .А сейчас понимаешь что взрослые были правы и зачем нужно было куда-то спешить , в эту взрослую жизнь .
Со временем понимаешь все взрослые шутки или всё то что говорили "вырастишь, поймешь".
это печально , думаю.
А жизнь она в принципе летит , не знает границ.
Мне мама как-то сказала одну вещь , она сказала то , что меня насторожило ..
,,С 2-3 -х лет у тебя был взгляд не как у всех детей, знаешь может быть он был с рождения , я не знаю, но ... твой взгляд.. твои глаза, в них и сейчас можно утонуть , у меня всегда было и есть такое ощущение , что ты знаешь всё , знаешь слишком много, ты слишком умна для своего возраста , твоим ровесникам трудно с тобой ,а тебе трудно со всем окружающим миром ,,
эти слова я запомню на всегда , лишь потому что это меня подвергает в шок , такое чувство абстрактное, какое-то двоякое ... я не понимаю , будто я пытаюсь что-то понять важное , но не могу, словно я и вправду стараюсь , а у меня никак это не получается...
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
De TodoДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...