он

36 3 0
                                    

Проснувшись раньше будильника на пять минут я заранее проигрывала свою прогулку, я не думала о экзаменах, тестах, выпускном, да, этого давно не было, счастья, ванили всей, я рада , но я испытываю чувства к Мирону. В любом случае я должна сегодня выглядеть отлично , даже если иду гулять с Куком .

И вот звонит будильник, я встаю, одеваюсь, пью горячий какао, собираюсь и иду в на остановку, плеер и мысли, все уроки проходят мимо меня, я не слышу учителей, одноклассников, я не слышу их всех, я думаю об одном.
Это моя проблема, если я чем-то заинтересована трудно меня остановить.

Долго думала что-же все таки одеть, платье?
Нет, точно нет.
Может быть шортики?
Как-то наверное не очень, юбка?
Нет, нет.
Хм, джинсы?
Нет.
Это становится проблемой.
Остановлюсь на джинсовом комбинезоне с шортиками и своей черной накидкой, кудряшки, естественный макияж, выглядит мило.

-Он звонит, звонит, - завопила от радости я

-алло, ты готова?
-да.
-выходи?
-а ты где?
-там же, где в последний раз виделись
-а, ну хорошо, выхожу
-жду

Я быстро поправила макияж, посмотрелась в зеркало и пожелала сама себе удачи, почему-то я очень переживала, наверное это нормально для меня.

В последний момент , я сняла с себя всю одежду и одела платьишко , на пороге сняла с себя балетки и надела в спешки туфельки и довольная закрыла за собой дверь и бегом на встречу к нему .  

Он смотрел на часы облокотившись об машину .

Увидев меня он приподнял очки .

-пятнадцать минут ,-серьезно сказал он , мне стало не ловко , хотелось развернуться и уйти , спрятаться ..

-в смысле?

-опоздала 

-ну ведь для девушки нормально?.-пыталась подшутить я

-не знаю, думаю нет , не уважение это ,-он подошел к дверце и открыл её ,

-ну? Кира , ты едешь?

-да...,-теперь и у меня пропало настроение , господи , как же всё глупо выходит 

В машине мы ехали молча , я бы хотела заговорить , но понимала что  могу сказать лишнее .

-и почему ты молчишь?,-спросил он 

-а что я должна сказать ? 

- хм, ну не знаю, что нибудь .-он вел себя так будто я в чем-то провинилась , чувствовала себя нереальной косячницей .

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now