30 глава

30 3 0
                                    

Опять идет дождь , я вижу темноту и не хочу открывать глаза,  я люблю май , но обычно в конце апреля происходят вещи , после которых я не замечаю май еще сильнее , по сравнению с другими месяцами .

Мелани ,  я думала о нашей ссоре , я больше не хочу писать в свой дневник ничего , просто потому что смысла нет ...

======

2 днями ранее....

=====

-хей, привет! 

-привет , Кир ,-Мелани улыбалась мне 

-давненько мы с тобой не виделись однако ,я даже соскучилась 

-я тоже, очень ,-она улыбалась и от её улыбки мне было приятно 

-у нас в школе вообще беспредел

-мм?

-мальчика исключила , он наркотики принимал , передозировка случилась и всё 

-что всё?

-откачивали его , в реанимации сейчас , вроде живой 

-м-да уж , как бы это печально не было , но ему было весело , а нам не весело 

- Мелани , ахах, я что-то не понимаю тебя

-мне так скучно дома, устала уже тут сидеть 

-что предлагаешь?,-я улыбалась , идея мне её нравилась , ведь обычно , плохие вещи помогают сблизиться с человеком ,а мы как раз в ссоре .

- краска ? мартини ? сиги?

-оу, только не сигареты , на мартини по деньгам не хватит 

-аа-, у меня так их вообще нет , будем ждать тогда пока я выздоровею

-оу , ну хорошо , тебе мотивация в общем ,- я смеюсь 

затем тишина 

-у тебя деньги с собой? 

-да

-ладно , поехали! 

мы поехали в магазин за  краской , самая обыкновенная , пару раз уже пробовали дышать , это бывало очень редко , в основном не моя инициатива , но я всегда за . Дорога заняла около 30 минут , туда и обратно .

в итоге нас так разнесло , что я не помню как пришла её мама , всю краску разлили на кровати , много накосячили , много.. После этого мне было стыдно ей в глаза смотреть и думаю ей тоже . Не знаю зачем , но она рассказала всё своему парню , она всегда ему всё рассказывает и он запретил ей со мной общаться наше общение на этом прервалось .

=====

люди уходят и с этим мы увы , не в силах справиться , они уходят и приходят , думаю..

не стоит искать какой-то тайный смыслом в этом , всё дело в ногах , захотели пришли , а захотели ушли .

Кто должен быть в моей жизни он будет , да , определенное верно .

Я открыла глаза и от яркого света и зажурилась , отвернулась к стенке . Меня это терзает , вчера поздоровалась с мамой Мелани , а она посмотрела на меня и просто проигнорировала . Что же она ей сказала или её маме сказал парень Мелани что-то , но что? каждый будет прикрывать свою задницу ,конечно , у каждого будет своя правда  в свою выгоду .

не хочу никуда вставать , идти , я ничего не хочу абсолютно , будто что-то во мне перегорело , перегорело всё и мне ничего не хочется .

такое двоякое чувство еще ,что-то типа ,, всё не так уж и плохо и всё будет хорошо , успокойся , Кира, ладно? ,, и что-то такое : ,,готовься к наихудшему , ты скоро с ума сойдешь от того как всё рухнет у тебя на глазах , всё будет слишком плохо , до той самой грани что не переживешь ,,  

Это слишком бредова , но я ничего не хочу понимать ,я не знаю даже что я хочу. Мне даже не звонит Мирон ..

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now