глава 34

37 3 0
                                    

Еще семь экзаменов и все на отлично , честно говоря это было неожиданно , со школой то понятно , мечтают как бы сплавить выпускников  лишь бы не увидеть нас на следующий учебный год , а с колледжем, хм , думаю всё дело в том , что гимназия отличается от школы и реально дала мне знания , хотя я так её ненавидела , сколько было истерик , слез, конфликтов , ссор , потраченные нервные клетки и как вышло , всё это не зря ! 

Платье у меня было просто шикарное , черное платьишко , скромное , стильное со вкусом и сверху темно-бордовый кардиган до колен , выглядело обалденно, высокие черно-красные каблуки смотрелись идеально , на всякий случай взяла балетки . В салоне мне сделали шикарный макияж , обычно мне не идут тени , а тут ... неужели профессионал попался? или мне просто повезло? 

Выглядела я просто ,,вау,, это так забавно , но в последнее время мне всё чаще говорили такие вещи : ,,у тебя эмоций нет совсем , почему?" или ,, ты так много улыбаешься , всё в порядке ?"  Я знаю , что я грустный человек и возможно моя постоянная улыбка на лице кажется всем странной , но как они это понимают ?! как?! Я конечно делаю вид , что не понимаю о чем они говорят , что у меня всё зашибись , но как-то после последнего экзамены мы  с Адамом сдали самые первые билеты и одновременно вышли из класса , я шла впереди него и молчала и он схватил за рукав и сказал : ,, стой,, я посмотрела на него удивленно ,, -что с тобой? , - спросил он , -"а что со мной?,, -  опять с улыбкой ответила я . "По тебе видно , что тебе плохо ..."


Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now