,,Жила была одна девочка. Она думала, что живёт в прекрасном мире, который полон любви, заботы и понимания. В детстве всем кажется, что мир идеален, но вырастая, мы, к сожалению, понимаем, что это не так. ,,
я положила блокнот обратно , на полку и продолжила смотреть остальные тетради с цитатами или высказываниями .
Я просто обожаю находиться в таких местах , магазине на подобии марвина , к примеру . Много офигенных книг , любимый мой писатель , Нил Гейман. Как же я обожаю приходить сюда и читать , меня никто не трогает , а продавцы уже знают меня , сначала они смотрели с призрением и я понимала , что когда-нибудь кто-то из них подойдет и .. Я ждала этого каждый раз , когда ловила их взгляд на себе , но этого так и не произошло . Со временем они смотрели на меня улыбаясь ,или с усмешкой , но да ладно , я даже порой что-то там покупала , а затем произошло то , чего я никак не ожидала.
-привет ,- сказал один из консультантов-продавцов , лет на 25 ,молодой человек, азиатской внешности
-привет,-ответила смущенно я , ну вот , так и думала , сейчас выгонят или еще что...
-нравится наш магазин?,-спросил он, улыбаясь
-да! очень , я даже завидую вам не много!
-да? и почему же?
-это ведь идеальная работа, разве нет?
-да , работа и мне нравится , слушай я как раз подошел к тебе по этому поводу
-какому?
-тебя не интересует работа в этом магазине ?
-конечно интересует! но мне только через месяц получать удостоверение
-хм, свидетельство и согласие родителей
-вы серьезно!?
-вполне! я племянник администратора, та что , если хочешь , без проблем возьмем на работу! ,- он взялся правой рукой за подбородок и оценивающим взглядом смотрел на меня , мне стало не много не по себе .
-а вы не подскажите когда можно начать ?
- так , так, стоп! давай на ты! меня Саид зовут!.- он протянул руку
-Кира!,-пожала руку с улыбкой я
-пойдем со мной , я дам тебе пару листков , которые ты должна заполнить и вот тебе на подпись родителей
-а всё , хорошо
-завтра к 10:30 ждем тебя , это вот кстати Аиша и Марина ,-он показал на девушек , полненькую блондинку и худощавую азиатку .
-очень приятно,- я им улыбнулась
я побежала по скорее домой ведь уже 12 часов , я опаздываю , через час линейка , в самый последний момент наш класс кинули на вторую смену , в принципе сами виноваты , но да ладно .
Я забежала домой .
-Купила?,-спросила мама
-да
-ну давай я заколю , -она взяла упаковку заколок в руки - ой, какая прелесть , где купила ? за сколько?
- 50 рублей пара , в марвине
-в ,,яблочко ,, ездила ?
-да, там офигенный магазин и мой любимый торговый центр ,-пока мы болтали она меня заплела и заколола заколки , мне оставалось одеться
-куколка, шикарно выглядишь , выпускница моя!
-ладно , пошла я
- отвезу тебя ! купим цветы и конфеты за одно!
мы ехали в машине , тишина , затем мама начала говорить .
-скольким учителям дарить будешь?
-тем учителям по которым сдавать экзамены буду,-я начала смеяться
-так скольким?
-по французскому , но она и классная наша же, по математики , правописанию и биологии
-четверым получается?
-да
она остановилась возле магазина .
- я пойду за цветами ,-она показывает на ларек с цветами ,- а ты иди купи конфеты
-хорошо
Через 10-7 минут мы встретились возле машины
На линейки были все девятые классы, это было неожиданно , всё по полной программе , мне надели ленту выпускника , но свободу я не чувствовала , никакого облегчения , сейчас начнется консультация и экзамены , затем поступление .
Нас поздравили , на солнце пеки мы постояли , а затем мы с подругами поехали в парк фотографироваться .
там я встретила того , кого никак не ожидала встретить .
- о , привет!
-привет Алекс , разве ты не улетел учиться?
-я в конце лета
-хм, понятно!,- желания общаться с ним у меня не было во все , у меня сейчас Мирон и мне хочется верить , что с ним у меня будет всё хорошо .
уставшая я пришла домой и уснула ,дома никого не было , наверное мама гуляет со своим ухажером , а сестренка до конца мая у бабушки.
Мне как-то одиноко , совсем одиноко , я в толпе людей , но почему я чувствую сея так грустно?
пусто и одиноко
YOU ARE READING
Дыхание Колибри...
AléatoireДля того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после см...