прогулка

55 3 0
                                    

Мне так грустно, а люди продолжают твердить мне, что жизнь не так уж плоха, но я чувствую, как в моей груди всё чихнет и моё сердце тяжелое, словно камень. Мне трудно вставать с постели, и еще труднее разговаривать. Я бледная и маленькая, и не видела свет уже целую вечность, я оставила свои слёзы на страницах журнала. Мне грустно. Мне грустно. Мне грустно. Я хочу, чтобы всё было хорошо, но сейчас у меня такое чувство, будто эта боль останется.

мне хочется смеяться может я схожу сума? Хм, ведь у меня всё не так плохо , но что-то такое чувство у меня , буд-то что-то не хорошее вот-вот произойдет..

Как всегда утро и так не охота  вставать , буд-то теплая постель кричит - ну куда ты?? останься со мной .

Пробежка с Йоко , плеер и всё, времени я не чувствую , когда есть музыка , я стала какой-то странной , какой-то замкнутой...

Ну добилась я фигуры , добилась я внешности , стала более начитанной , а мне ведь всего 16 лет и всё уже жутко надоело.

Мы с Йоко добежали до парка и я села на лавочку она легла рядом , видать тоже устала , я облокотилась на спинку и подняла голову в верх , небо такое голубое, я наблюдала как медленно плывут облака , чувствовала весенний ветерок, свежесть .. Я начала засыпать .

Йоко резко куда-то рванула и моя рука и я подпрыгнула от неожиданности . Она увидела кошку , ну и как же тут устоять ? 

Я посмотрела на время , пора бы домой .

Меня интриговал всё Марк и тот самый тайный поклонник , но никакого намека ни у Марка , ни у поклонника с письмами не было.. 

Осознание того что четвертая четверть подошла к концу меня не много напрягает .
Всё слишком быстро ..

Мои дни они занудны , всё одно и тоже , никакого разнообразия .
Я смотрю в небо и замечаю как солнце становится закатом .

-ты прекрасна и даже не видишь этого, милая, это грустно,-кто-то это сказал , но кто? Мне это слышится?

Я подняла голову , увидела не знакомого мне парня .

-простите , это вы мне?,-Оглядывалась я вокруг , никого не было , кроме меня и этого парня 
-да , тебе ,-ухмыльнулся он
-я присяду?,-он посмотрел на меня , в его глазах отражался  закат золотого солнца
-да , конечно ,-я подвинулась и села поскромнее , прищурившись я пыталась вспомнить где уже видела его

-Мирон,-протянул он руку
-Кира
-ты часто ведь тут бываешь? Почти каждый день тебя вижу
-довольно таки...

Он смотрел на меня с улыбкой

-я удивлена,-улыбнулась я в ответ
-почему?
-ну это неожиданно когда кто-то следит за тобой
-я не слежу и не следил никогда
-а как тогда?
-я наблюдал
-а ну да - я начала смеяться 

Я даже не заметила что Йоко спокойно отреагировала на Мирона, он спокойно ее гладил.
Я замолчала и начала наблюдать за движением его руки на шерсти Йоко

-чего зависла? ,- спросил он
-у меня бывает ,не обращай внимания ,-я глянула на время
-пора тебе?
-увы...
-проводить тебя?
-да нет , спасибо
-думаю мне по пути 
-мы пробежаться еще хотим 
-ну что же , тогда приятно было познакомится с тобой , Кира , - он улыбнулся мне и протянул руку 
-взаимно ,-я улыбнулась ему в ответ

Я шла к выходу парка вместе с Йоко и чувствовала на себе его взгляд .
Еще долго бежала с улыбкой ,думая о нем...
В голове каша .

Я зашла домой и долго не могла понять из-за чего шум и гам , нет , это было привычно ,родители ругаются , кричат друг на друга , да уж...
Сестренка сидит на своем розовом стульчике и ревет , пытаясь перекричать родителей.

Я молча прошла в свою комнату , меня окинули два взгляда, мамин:
"Всё хорошо , тебе это все кажется , иди в комнату".
И папин:
"Чего приперлась? Взрослые разговоры нельзя детям слушать".

Я просто прошла с лицом , вроде как:"мне по фигу".

Ибо я привыкла к этому , мама давно собиралась с ним развестись , но все тянула и тянула время , я не понимаю ее . Зачем мучить и себя и его?
Не понимаю...
И тут захлопывая свою дверь я услышала это:
"Я подаю на развод! "
После этого , отец замолчал и вышел на улицу , курить..

Мама зашла ко мне в комнату и как всегда начала рассказывать о своих проблемах , а я молчу .

-Почему молчишь?
-а смысл что-то говорить , если в конце концов скажешь , что это не мое дело
-хм...

Она развернулась и ушла.







Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now