Глава 39

48 4 0
                                    

Спустя пару недель мужчина в солидном костюме договорился с суетливым и Договор о выписки пациентки был оформлен и подписан .
Вещей как таковых не было , ни багажа , ни сумок , просто затертые джинсы и слегка облезлая майка с розовыми кедами .
Выходя из палаты девочка следовала за солидным мужчиной, представевшимся её отцом .
С третьего этажа она спускалась медленно по ступенькам , а на выходе из больницы посчитала каждую , подучилось пять , пять ступенек на входе .
Голова чиста и пуста , как говорится .
Она старалась не о чем не думать потому что , как только она начинала пытаться что либо вспомнить жуткая головная боль и ужасное чувство на душе её мучало , а ещё интерес ко всему этому , почему именно так все складывается ?

Молча они встали на парковке и двое огромных ,, роботов,, стояли по бокам, одетые в чёрное , очки , наушник - рация , хм, скорее всего это охранники? Рассуждала девочка .

Подъехала серебристая машина , и дверь перед Мирой была открыта . Вслед за ней сел отец и люди в черном .
Всю дорогу они ехали молча , а Мира боялась что либо спросить . Как оказалось ехали они в аэропорт . Ей Открыли дверь и она опять последовала за отцом , а за ней люди в черном .
Отец купил билеты и опять же игра в молчанку . Тишина , ни слова не выронил никто из них .
Через пол часа они сели в самолёт , Кира возле окна , после фразы ,, мы взлетаем , пристегните ремни ,, девочка смотрела минут сорок в окно до тех пор ,пока не заметно для себя уснула . Через полтора часа стюардесса вынудила её проснуться

- что вы будете ? Фри с котлетой? Рис с подливом или манты ?
-рис с подливом
- а вы?,- она обратилась к мужчине в солидном костюме
-а мне манты пожалуй .

Она поставила чашки на специальную подставку .

-приятного аппетита !.- улыбнувшись сказала она .

Пообедав досыта , стюардесса убрала тарелки и так же предложила напитки , и они заказали лимонад .

- а куда мы летим?.-все таки осмелилась спросить Мира
- мы сначала в городе одном остановимся , мне по делам нужно на неделю остаться там , а затем полетим домой , кстати , держи ,- он протягивает планшет с программой похожую на игру .
- что-то знакомая программа какая-то.
-хм ,это вряд ли , хотя была ц тебя игра какая-то , персонажей создавала , жильё .
- голова болеть начинает , хотя в голове какой-то зелёный алмаз .
-хм , врач сказал отрывки из твоей памяти будут искажаться , по этому тебе нужно будет пить таблетки . Чтобы хоть каплю стало проще .
-а что здесь делать нужно ?,-я пытаюсь понять эту программу .
-сделай сете комнату из предложенного материала , чтобы тебе хотелось и как , в подробностях , Можешь даже текстом записать в разделе слева . - он ткнул пальцем на значке и Я все поняла .

Составила идеальную комнату , а затем объявили посадку .

Не долго разбирались с документами потому что , багажа никакого не было , опять же машина крутой марки нас встретила и мы отправились в отель .

Дыхание Колибри...Where stories live. Discover now